Я очень люблю делать ремонт, обожаю выбирать мебель, продумывать все мелочи в этом деле. И я ненавижу покупать эту самую мебель. А все потому, что ни одна компания ни разу не делала все хорошо. И зная все косяки с доставкой из самого близлежащего магазина
Hoff, при выборе дивана я заморочилась и нашла, на первый взгляд идеальный вариант — интернет-магазин
[ссылка].
На второй и третий взгляд мне так же все понравилось, но начнём сначала.
Сам сайт очень удобный, по нему приятно прогуливаться. Я провела на его просторах наверное неделю, терзаясь муками выбора.
Диван мне нужен на кухню. Не слишком громоздкий, но функциональный. Чтобы можно было разложить, если вдруг приедут гости, и было спальное место. Современный внешний вид. Без деревянных подлокотников, и невнятной фурнитуры. На деревянных ножках. И с механизмом раскладывания пантограф.
С цветом не определилась. Но нужен яркий: зелёный, желтый, красный, синий. Кухня у нас белая, стены 50/50 — красный кирпич (
который красила сама) / сероватая краска, ближе к белому. Ну и ценник чтобы был не слишком высоким, в пределах 35 тыс.
Некоторые модели можно примерить с помощью телефона в своей комнате, и это очень удобно для стульев например. Диван я «поставила», но ровно на то место, где он должен был стоять, я не смогла его установить почему-то. Это проблема не данного сайта, такая же ситуация у меня и с другими матами и приложениями, где есть подобная функция.
Сначала я остановила свой выбор на диване Динс Textile Ocean.
Заказ сделать на сайте почему-то не смогла... написала в Инстаграм магазина, там мне быстро оформили заказ. Доставка ожидалась в районе 5-6 февраля.Кстати, их аккаунт шикарный! Огромное количество восторженных отзывов от покупателей и блогеров. Кстати, именно от блогеров я и узнала о существовании этого интернет-магазина. Все пели оды их диванам.
Потом я засомневалась в правильности своего выбора. Времени у меня было много на такие мысли и я решила, что не хочу текстильный диван. Хочу вельвет. Да и оттенок зелёного меня начал смущать.
И 7 января я спросила в том же Инстаграме, возможно ли поменять диван) мне оперативно и вежливо ответили, что такая возможность есть.
И я выбрала ту же модель, только в цвете Velvet Yellow.
Менеджер написала, что этот диван есть на складе, и доставка возможна уже 16 января. Радости не было предела!
Оформили доставку, подъем, занос и сборку.
Ценники на услуги прям очень приятные:
Доставка 890 рублей
Подъем 550 рублей
Сборка 300 рублей
Через несколько дней мне позвонили, и сказали, что возможно перенести доставку на 15 января, если мне это будет удобно. Мне было удобно и я согласилась.
В день Икс все пошло не так, как я ожидала. Доставка с 9:00 до 21:00. И весь день я была на иголках. Несколько раз писала менеджеру, чтобы уточнить, нет ли каких накладок, не перенесена ли доставка. Каждый раз получала оперативный ответ, что все хорошо, ждите.
В 21:00 я спросила, есть ли информация о переносе. Мне ответили, что её пока нет. Я передвинула в тот угол стол, чтобы не мешал ходить.
Я уложила детей спать, и легла смотреть сериальчик. В 22:40 звонят) доставка! Приедут через 15 минут.
Далее мне опять все нравилось. Приехали два сборщика/грузчика. Попросила не шуметь, так как спят дети. Они тихо занесли части дивана на кухню и приступили к сборке.
Тут стоит заметить, что части дивана были очень аккуратно упакованы! Ни в одной компании я такого не видела) картон и полиэтилен. Ничего не порвано, все чисто и аккуратно. К сожалению, у меня только одно фото, я не собиралась писать отзыв. Но поверье на слово — у меня такое было впервые, и очень понравилось.
И дальше уже пошло все не так.
Цвет. Я понимаю, что экран не точно передаёт оттенки. Но я просмотрела огромное количество фото этого дивана из отзывов, и везде это был красивый глубокий желтый, уходящий в горчицу. А диван, который привезли мне был канареечным. Мысленно поставила минус.
Далее заминка со сборкой. Вроде бы там дел-то: раз-два и готово, но сборщики возились примерно полчаса, и в итоге сказали, что не могут его собрать. Там брак, и дырки не там, где надо, и петля кривая... Я, естественно, могу отказаться от их услуг и попробовать собрать его самостоятельно. Ну, муж мой) вы поняли, да?
Решили отказаться не только от сборки, но и от дивана. На что получили ответ, что это очень правильное решение! Мол, они возвраты пачками увозят каждую неделю, и отказы постоянные от них.
Забрали диван, отчалили. Я в шоке. Захожу на кухню, а мусор за собой они не убрали... диван я не получила, зато коробки пришлось выкидывать. Сервис по-русски, так сказать.
Что могу сказать по качеству? Вот видимая часть дивана идеальная) ровные строчки, приятный велюр. Диван клевый! А вот внутренности подкачали. Деревяшки внутри очень грубой обработки — проведи рукой, и нахватаешь огромное количество заноз. Ну и брак с петлями и дырками.
Написала менеджеру, что брак и рассказала о ситуации. Передо мной извинились, предложили заменить эту позицию с бесплатной доставкой. Но я что-то расстроилась, и больше не хочу от них диван.
Что мы имеем в итоге?
Первый, и несомненный плюс — клиентоориентированность! Я очень занудная мадам в этом плане, и на каждое мое сообщение мне всегда был две оперативный ответ. Честно, я без ума от такого обслуживания.
Упаковка товара. Тут без дальнейших комментариев. Огромный плюсище.
Цены великолепные.
Выбор огромный. Есть конечно и непонятные для меня модели, но если есть спрос, то будет и предложение, но большинство диванов очень красивые, современные.
Отсутствие предоплаты. Мы обошлись малой кровью. Просто расстроились, что так получилось. Ждать возврата денежных средств не пришлось.
И я очень надеюсь, что сборщики/грузчики оказались брехунами, и мне просто попался брак, потому что мне часто везёт на такие вещи. Но проверять на себе, снова ожидая диван, и снова разочаровываться мне не хочется. Поэтому я опять в поиске.
Как быть с оценкой? Все вроде прекрасно, но я все равно без дивана... Наверное тройка. До единицы не дотягивает, единица — это Хофф, с его огромными задержками по времени, обещаниями перезвонить и решить проблему, которые так и остаются обещаниями.
Четверка — это мелкие недочеты. А отказ от товара — не мелкий недочёт.
Спасибо за внимание к моему отзыву. Я пошла дальше выбирать диван)