Опубликовано 5 Январь, 2015 - 23:41

Сумма Телеком - третий провайдер, услугами которого я пользуюсь. До этого были Ростелеком и Netbynet. Когда у меня появился интернет, дай Бог памяти, в 2001 году, Ростелеком вообще был единственным провайдером в нашем городе (Липецк), ещё по технологии dial-up, а потом по адсл, потом у меня был оптоволоконный интернет от компании Нетбайнет:)) Поначалу меня очень даже всё устраивало, но начались проблемы со скоростью, причём в службе техподдержки так и говорили без обиняков: "массовые неполадки". Я всегда склонен не уходить сразу, а дать шанс, как людям, так и компаниям:)) Очевидно, ещё играет роль природная лень. Но так случилось, что я поменял квартиру и решил: новое место жительства - новый провайдер. К тому времени о компании Сумма Телеком я уже слышал много положительных отзывов, отрицательных практически не было (к слову, о Телемире или Доме ру негативных отзывов в нашем городе достаточно много), а интерактивное тв мне не нужно в принципе, поэтому проблема выбора не стояла. Итак звоним, в Сумму Телеком, оставляем заявку, мне оперативно перезванивают и сообщают о том что поскольку я перехожу от другого провайдера, то мне начисляются бонусы, которые позволят мне... парам-парам... пользоваться интернетом бесплатно в течение одного месяца. Что ж, это приятно. Правда, происходит это не автоматически, бонусы нужно активировать в личном кабинете, но об этом я ещё расскажу.

Итак, подключился я в мае. За это время сбой был один-единственный раз, который вылечился "преткновением", если так можно выразиться, кабеля. Это и сбоем-то можно назвать с натяжкой. Идём дальше.

Скорость.

Мой тарифный план... так, заходим в личный кабинет... оказывается, "По-новому 12", а я уж позабыл об этом.

Оказывается, это уже архивный тарифный план, смотрим его параметры

То есть заявленная скорость до 30 мбит/с.

Перейдём-ка пожалуй на какой-нибудь новый тп, поскольку уж занялись нашим интернетом. Какие тарифные планы доступны для перехода...

Доступны "Стандартный ТВ" и "Оптимальный". Но, как я уже говорил, тв мне не нужно, то будем рассматривать тп "Оптимальный" с абонентской платой 12 рублей в сутки. Собственно, 12 рублей в сутки - это абонентская плата также и по моему текущему тарифному плану, с заявленной скоростью 30 мбит/с, посмотрим какая скорость заявлена по тарифному плану "Оптимальный". Идём в тарифы...

О как, заявлена скорость 100 мбит/с при той же самой абонентской плате 12 рублей в сутки. Нужно чаще заходить в свой личный кабинет. Конечно же переходим на этот тарифный план "С начала завтрашнего дня", а до начала завтрашнего дня остался всего час с небольшим;))

Нажимаем "Заказать", появляется окно

Приятно, что стоимость смены тарифного плана 0 рублей, нажимаем на кнопку "Подтвердить", и нам сообщают о том, что "Заказ успешно принят".

То есть в личном кабинете, как видим, всё достаточно просто и прозрачно. Но всё-таки вернёмся к скорости. Сейчас зайдём на сайт speedtest.net и измерим фактическую скорость относительно заявленных 30 мбит/с, поскольку на 100 мы пока не перешли, а перейдём, Бог даст, уже через 50 минут.

Ну вот. входящая скорость, как видим, 29,17, вполне соответствует. Завтра я измерю скорость и поделюсь результатами. А мы идём дальше.

Обслуживание.

В службу поддержки пришлось звонить раза три по всяким оргвопросам (не считая того случая когда интернет не работал). Ждать приходилось недолго, только в последний раз ожидание было более 10 минут (звонил в районе 12 ночи), но вопрос был не срочный, поэтому я перезвонил без всяких проблем в другое время. Операторы вежливые и адекватные. О бонусной программе я уже говорил, но повторюсь, она совершенно прозрачная и клиентоориентированная, как сейчас говорят, то есть её прелести новый пользователь видит практически сразу после подключения. Если перешёл от другого провайдера, тебе даётся месяц бесплатного пользования. Если привёл нового пользователя, который перешёл от другого провайдера, месяц бесплатного пользования даётся и тебе, и ему. Ну и за каждые потраченные 10 рублей пользователю будут начисляться бонусные баллы в зависимости от срока непрерывного пользования услугами, чем я сам уже неоднократно пользовался.

Ну и в заключение расскажу один факт, который и переполнил мою "чашу терпения" в хорошем смысле этого слова и сподвиг к тому чтобы написать этот отзыв. Решил подключить я своих родителей. Оставил заявку, их подключили, а что нужно показать договор с предыдущим провайдером для начисления бонусов/месяца бесплатного обслуживания, я предупредить их забыл. Обидно. Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, спрашиваю как можно решить вопрос, сообщаю что мог бы подвести копию договора в их офис для решения вопроса. Оператор говорит о том что оформит заявку, просит оставить контактный тел. (мой), обещает, что со мной свяжутся в ближайшие дни... Готовлюсь к тому что вопрос будет решаться "неделю" (условно говоря). И что же, проходит всего день или два, и родители мне сообщают о том что им пришло смс о начислении бонусных баллов в размере таком-то, то есть как раз тот самый месяц. Иными словами, моё участие не потребовалось, вопрос был решён оперативно. Приятно когда вопросы решаются без каких-либо бюрократических проволочек положительно для клиента. Приятно когда развивается сервис. Всё-таки конкуренция - великая вещь. Приятно, что я в процессе написания отзыва перешёл на более выгодный тарифный план:))

А вас, дорогие читатели, я от всей души поздравляю с наступающим Рождеством, желаю всего самого хорошего и светлого, исполнения желаний и конечно быстрого интернета! Будьте здоровы и счастливы!!!!!

Итак, как и обещал, продолжаю. Время 0:33, то есть "Завтра" уже наступило:)) Следовательно, я должен был перейти на тп "Оптимальный" со скоростью до 100 мбит/с. Заходим на Спидтест. И что же мы видим?

Видим, что Сумма Телеком также выполняет обещания. Входящая скорость 71,18 мбит/с.

Ещё раз с Рождеством, дорогие друзья!

 

29.11.2015. Вообще кстати не вызывает никаких нареканий их интернет, уж и не помню когда в последний раз в службу поддержки звонил.

 

Обновляю отзыв спустя два года. Что ж, всё хорошее и плохое когда-то заканчивается. Закончились и наши отношения с провайдером Сумма Телеком. Может не навсегда, поживём увидим. А случилось следующее. Раза три когда я ночью собирался поработать, интернет "отрубался". В службе поддержки сообщали о массовом, таким тоном, будто так и надо. Не в моих правилах названивать, кричать, ругаться, что-то требовать. Я считаю это ниже своего достоинства. Я даю людям шанс, а потом... просто ухожу к конкурентам, благо сейчас есть из кого выбрать, даже в нашем провинциальном городе. Так и на этот раз, в мае текущего года я подключился к компании Телемир. Пока доволен, может, как-нибудь напишу отзыв, однако, боюсь, это будет мало кому интересно, поскольку компания региональная.

Но начнут "косячить", я и от них уйду.

Владькарекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также