Опубликовано 17 Январь, 2019 - 10:46

Привет, дорогие друзья! Моя история на Tmall Началась аж с конца ноября и длилась почти 2 месяца. Но обо всем по порядку...

В начале декабря у свекрови день рождения, мы с мужем решили ее порадовать и подарить новый телефон, так как ее старый дышал на ладан. Никаких космических запросов на новый айфон))) Обычный надежный телефон с выходом в интернет, камерой и стандартным набором функций. Наш выбор -Xiaomi Redmi 6A.

Долго думали, стоит ли заказать его на Tmall Aliexpress и сэкономить, или же купить в магазине, но дороже)

 

Решили рискнуть!

И вот, заказ на сайте сделан,оплачен,через 2 дня курьером доставлен до двери квартиры-ну не красота ли?)

Запакован идеально... но как оказалось,что только снаружи!

При вскрытии упаковки самого телефона внутренние части коробки были чуть помяты, создавалось впечатление, что его кто-то уже смотрел... Ну да ладно, может и вправду впечатление? Да и какая разница, дело же в содержании) Фотографировать коробочку я не стала, подумала, что нет смысла - не докажешь, что это сделал не ты сам.

 

Увы,оказалось,что это не единственный его минус...

 

Внешне телефон выглядел вполне прилично, никаких замечании, но при включении на экране посередине отчётливо виднелась синяя полоса!!! Перезагрузка не дала ровным счётом ничего...

 

И тут до нас дошло: скорее всего, этот телефон уже побывал у кого-то, кто вернул его обратно!

Естественно, мы открыли спор, объяснили причину, приложили фото. Уже имея опыт в спорах, запросили по максимуму, а именно-вернуть все наши деньги назад.

Но просто фото им было недостаточно,попросили видео,чтобы убедиться в наличии дефекта.

Ок,записали видео.

 

И все это при том, что время идёт, день рождения вот-вот, а у нас на руках дефектный подарок....

Продавец предложил нам вернуть только часть суммы,а решить проблему с экраном нам пришлось бы самостоятельно.

Мы решили обратиться к официальному дилеру, по гарантии попробовать исправить дефект. И вот тут нас ожидала "шикарная» новость".

Телефон не предназначен для российского рынка по техническим параметрам! Нет,пользоваться им можно,работать он будет,НО!!!! Он спокойно может глюкануть на каком-то приложении,либо просто не обновиться!

 

Вопрос о ценах отпал? Продавцы берут товару другого,более дешевого рынка и продают его нам!

 

Возможно конечно,что проблем не будет,но только ВОЗМОЖНО!!!

 

Вопрос о возвращении части средств отпал сам собой,хотя бы потому,что покупали не для собственного пользования.

 

Решено было вернуть товар,а нам всю сумму назад.

Опускаем момент,что за отправку товара платили мы,около 300 рублей. Сделали все по требованиям:указали номер для отслеживания,во вкладке спор можно было видеть,как наша посылка добирается до места назначения. К слову, достаточно быстро)))

Продавцу нужно было забрать посылку,проверить состояние товара и написать,все ли нормально,но...

думаю,вы догадываетесь)))

Он просто этого не сделал! Мы писали несколько раз,что она дошла,что срок ее хранения истекает,но бестолку...

А часики то тикают! Зная, что телефон с косяками, он просто тянул время, а забирать его он даже и не собирался!

Как думаете,какова цена этого телефона,если продавец может себе позволить просто не забирать товар?

Ах да, вы же помните, мы брали его в подарок... Так вот, пришлось купить новый перед праздником у официалов и надеяться, что нам вернут деньги за первый!

 

В итоге вышел срок, когда продавец мог высказать свои претензии к товару и через пару дней деньги вернулись на карточку. Через пару дней после закрытия спора,в январе 2019 года!!!

 

А теперь выводы,господа!

 

Единственный плюс Tmall это срок доставки! Все!

Нам привезли уже испорченный товар,который побывал у кого-то до нас, а значит,продавец знал что делает!

Спор тянулся бесконечно долго (с 24 ноября по 11 января + 2 дня на возврат средств) ,продавец ни в коем случае не заинтересован в ускорении процесса решения спора и тянет время.

А учитывая,что телефон был взят в качестве подарка и прошлось покупать новый,то это вообще ни в какие рамки!

Ах,да! Ещё доставка за наш счёт)))

P.S.

Это мой личный опыт заказа на Tmall, понимаю, что не у всех все так плохо и люди делают выгодные покупки, но!

Если уж решились,то будьте готовы к подобным ситуациям! Всегда есть риск,что вас обманут,а деньги возвращать не захотят!

Достоинства
  • Быстро
  • Доставка курьером
Недостатки
  • Доставляют испорченный товар
  • Продавцы не заинтересованы в решении спора
  • Продукт сомнительного качества
  • Тянут, как могут время
In_love_with_myselfне рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2019
Надо было обострять спор с помощью команды Али. Сейчас продавцы вообще расслабились, раньше споры почти всегда выигрывали покупатели и вот с год уже как пересмотрели споры, теперь отбить свои деньги обратно становится крайне не просто. А ведь это даже не кофточка за 500 рублей... Я вот хотела там заказать мультипекарь маме на День Рождения, но тоже не решаюсь, лучше буду сидеть в обнимку с чеком и гарантией...
17.01.2019
Да надо было! А то в минус ушли и по деньгам,и по времени...
Я теперь тоже туда ни ногой!
17.01.2019
Почему телефоны Сяоми дешевле на али? Все просто, продавцы покупают модели для китайского рынка, шьют на русский язык и продают. Чем это грозит? Во-первых, если телефон прошит без разрешения на разблокировку, то в один прекрасный момент он обновится по сети и заблокироваться. Во-вторых, даже если его разблокировали по всем правилам Вы его перепрошить не сможете - он закреплен за чьим-то аккаунтом уже. Это две прописные истины, поэтому стоит подумать нужна ли такая экономия. Не даром говорят, что скупой платит дважды.
17.01.2019
Как вы грамотно все описали! Спасибо)
"Не даром говорят, что скупой платит дважды." - это верно...
Заканчиваем игры с Tmall, оно того не стоит.
17.01.2019
я брала себе сиаоми 4, мне повезло все нормально, отработал свое. Но когда прислали, тоже было ощущение, что уже открывали кто то смотрел телефон, на нем были отпечатки пальцев.
17.01.2019
А на нашем прям небольшие вмяинки внутри коробки, когда неаккуратно достают телефон(
Да уж, точно повезло!
17.01.2019
жаль, конечно, что у вас произошла такая неприятность ( я покупала на тмолл монитор и ноутбук с большой выгодой и с ним не было никаких неприятностей, так что мой опыт только положительный Shy

судя по коробке у вас глобальная (не китайская) версия телефона, странно, что вам сказали о другом )

а ниже про разблокировку вам со всем неправильно написали, ксаоми нельзя перепрошить не получив официального запроса на разблокировку загрузчика, после которой дается ссылка на офиц. прошивку с русским языков и потом телефон свободно обновляется по вай фай без каких-либо последствий, ну и, конечно же, не за чьим он аккаунтом не закрепляется Smile не знаю зачем я это всё написала )))
17.01.2019
Я понимаю,что наша ситуация скорее исключение,хотела показать,что бывает и так,чтобы покупатели были к этому готовы)
Если честно,я полный ноль в вопросах прошивок,донесла информацию потому что это может пригодиться)
А насчёт дальнейших заказов там-проверять удачу снова уже желания нет((
17.01.2019
Ну главное, что деньги вернули. Я много раньше покупала телефонов на Али ,не на Тмолл, себе и знакомым. Один раз была история с битыми пикселями - заводской брак, похожая, кстати, полоса, как у Вас, но чуть меньше. Отправляла телефон в Китай, тоже деньги вернули после истечения срока хранения посылки.
Потом, несколько лет назад, стало с телефонами проще - ввели "гарантию" и "гарантию ремонта", а это значит, что при выборе такой опции, обязаны прислать только новый и только проверенный телефон, а иначе продавца ждет большой штраф от Али. С тех пор я заказывала телефоны только там, где эта опция есть.
А вообще нарваться на брак можно везде, причем у нас тоже долго деньги будут возвращать: телефон технически сложное устройство, и экспертиза при возврате длится пару месяцев, и это время будете без денег и телефона, салон даст в аренду бесплатно простенький, такой у нас закон.
Я купила у нас увлажнитель в декабре, через неделю он сломался, сдали по гарантии сразу в оф. салон, сказали ждать до 15 февраля...
17.01.2019
Насчёт брака товара-согласна полностью,никто не застрахован) просто тут психологически больше давит,когда ты общаешься не вживую с людьми,а дистанционно, вопрос решается долго и мучительно...
У сестры сломался айфон,сдали по гарантии,буквально через пару дней ей дали абсолютно новый телефон,объяснив это тем,что на старом заводской брак. Вот это я называю сервис)
17.01.2019
Уф, хорошо что деньги вернули, а то с этим Али можно попасть, что ни денег, ни товара. Я дорогие вещи и тем более технику никогда на Али или TMall не куплю, не желаю связываться с поднебесным хитропопством.
У вас в скрине виден адрес и ФИО, это нарушает правила сайта, закройте личные данные пока отзыв не сняли.
17.01.2019
Благодарю! Не заметила...
17.01.2019
Все один в один. Брак, возврат, не забрали посылку, писала им. Несколько дней назад оставила такой же отзыв. Возврат средств в моем случае занял 38 дней. Нет слов...
17.01.2019
38 дней?!!!! Они там совсем с ума посходили??? Сочувствую....вот ведь хитрюги...
У меня сейчас борьба с тимолом за деньги. Товар был бракованный, второй год пытаюсь вернуть деньги. Самое удивительное, что с китайской половиной Алиэкспресса такого не было. Но российский тимол - это полный трэш. Никогда больше связываться с ними не буду - я не только денег потеряла, но и времени уйму
02.04.2019
Второй год... Сочувствую! Такое ощущение,что им вообще плевать на покупателей и свою репутацию!
Удачи вам и скорейшего разрешения ситуации в вашу пользу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также