Привет, дорогие друзья! Моя история на Tmall Началась аж с конца ноября и длилась почти 2 месяца. Но обо всем по порядку...
В начале декабря у свекрови день рождения, мы с мужем решили ее порадовать и подарить новый телефон, так как ее старый дышал на ладан. Никаких космических запросов на новый айфон))) Обычный надежный телефон с выходом в интернет, камерой и стандартным набором функций. Наш выбор -Xiaomi Redmi 6A.
Долго думали, стоит ли заказать его на Tmall Aliexpress и сэкономить, или же купить в магазине, но дороже)
Решили рискнуть!
И вот, заказ на сайте сделан,оплачен,через 2 дня курьером доставлен до двери квартиры-ну не красота ли?)
Запакован идеально... но как оказалось,что только снаружи!
При вскрытии упаковки самого телефона внутренние части коробки были чуть помяты, создавалось впечатление, что его кто-то уже смотрел... Ну да ладно, может и вправду впечатление? Да и какая разница, дело же в содержании) Фотографировать коробочку я не стала, подумала, что нет смысла - не докажешь, что это сделал не ты сам.
Увы,оказалось,что это не единственный его минус...
Внешне телефон выглядел вполне прилично, никаких замечании, но при включении на экране посередине отчётливо виднелась синяя полоса!!! Перезагрузка не дала ровным счётом ничего...
И тут до нас дошло: скорее всего, этот телефон уже побывал у кого-то, кто вернул его обратно!
Естественно, мы открыли спор, объяснили причину, приложили фото. Уже имея опыт в спорах, запросили по максимуму, а именно-вернуть все наши деньги назад.
Но просто фото им было недостаточно,попросили видео,чтобы убедиться в наличии дефекта.
Ок,записали видео.
И все это при том, что время идёт, день рождения вот-вот, а у нас на руках дефектный подарок....
Продавец предложил нам вернуть только часть суммы,а решить проблему с экраном нам пришлось бы самостоятельно.
Мы решили обратиться к официальному дилеру, по гарантии попробовать исправить дефект. И вот тут нас ожидала "шикарная» новость".
Телефон не предназначен для российского рынка по техническим параметрам! Нет,пользоваться им можно,работать он будет,НО!!!! Он спокойно может глюкануть на каком-то приложении,либо просто не обновиться!
Вопрос о ценах отпал? Продавцы берут товару другого,более дешевого рынка и продают его нам!
Возможно конечно,что проблем не будет,но только ВОЗМОЖНО!!!
Вопрос о возвращении части средств отпал сам собой,хотя бы потому,что покупали не для собственного пользования.
Решено было вернуть товар,а нам всю сумму назад.
Опускаем момент,что за отправку товара платили мы,около 300 рублей. Сделали все по требованиям:указали номер для отслеживания,во вкладке спор можно было видеть,как наша посылка добирается до места назначения. К слову, достаточно быстро)))
Продавцу нужно было забрать посылку,проверить состояние товара и написать,все ли нормально,но...
думаю,вы догадываетесь)))
Он просто этого не сделал! Мы писали несколько раз,что она дошла,что срок ее хранения истекает,но бестолку...
А часики то тикают! Зная, что телефон с косяками, он просто тянул время, а забирать его он даже и не собирался!
Как думаете,какова цена этого телефона,если продавец может себе позволить просто не забирать товар?
Ах да, вы же помните, мы брали его в подарок... Так вот, пришлось купить новый перед праздником у официалов и надеяться, что нам вернут деньги за первый!
В итоге вышел срок, когда продавец мог высказать свои претензии к товару и через пару дней деньги вернулись на карточку. Через пару дней после закрытия спора,в январе 2019 года!!!
А теперь выводы,господа!
Единственный плюс Tmall это срок доставки! Все!
Нам привезли уже испорченный товар,который побывал у кого-то до нас, а значит,продавец знал что делает!
Спор тянулся бесконечно долго (с 24 ноября по 11 января + 2 дня на возврат средств) ,продавец ни в коем случае не заинтересован в ускорении процесса решения спора и тянет время.
А учитывая,что телефон был взят в качестве подарка и прошлось покупать новый,то это вообще ни в какие рамки!
Ах,да! Ещё доставка за наш счёт)))
P.S.
Это мой личный опыт заказа на Tmall, понимаю, что не у всех все так плохо и люди делают выгодные покупки, но!
Если уж решились,то будьте готовы к подобным ситуациям! Всегда есть риск,что вас обманут,а деньги возвращать не захотят!