Заказывала в [ссылка] очень крутую штуку для поддержание цвета волос (маску, но фактически краску). Жить без этой штуки я уже не могу, в нашем магазине проф косметики продаются только тюбики по 250 мл за 1200 руб. Но так как штука стоящая, я решила закупиться большим объемом, и дешевле, и голова не болит, что средство заканчивается, а новое купить не успела.
Мониторила литр маски по интернету. В [ссылка] оказалась самая привлекательная цена, 2880 руб маска + фиксированная доставка 400 руб (дорого для доставки)
При регистрации у них на сайте цена товара становится чуть меньше, если не ошибаюсь, они дают скидку 3% за первый заказ.
Теперь подробнее:
При покупке маски было окно: ваши пожелания. Я там написала, что была бы рада, если бы магазин положил мне несколько пробников косметики по уходу за волосами.
Из магазина мне позвонили через 1.5 недели.... Шта???? Я уж и забыла, что делала заказ. Почему так долго? У них что, проходимость покупателей больше чем в Ашане каком-то? Что за странное отношение?
Обычно перезванивают в течении 1-2 дней.
вот такую упаковку я забрала из службы доставки
Очень мило пообщались с девушкой-менеджером, она сказала что заказ обрабатывается и будет отправлен в службу доставки. Так же сказала, что пожелание насчет пробников она увидела.
После звонка посылка пришла за неделю, что очень даже хорошо.
Первое, что мне бросается в глаза при открытии коробки, это пакеты. Очень много пустых пакетов.
кучища полиэтилена
У них что, закончилась пупырка или эти смешные кукурузные палочки, которые амортизируют товар? Или магазин, как волонтер, решил поддержать своих клиентов в кризис таким способом?
Пробников не было, видимо магазин их зажал(( Оценил мою покупку недостойной вложения 5- мл шампунчика. Обидно, досадно, да ладно. Как говорится, не обязаны, но осадок остался. Магазин огромный, у них пробников должно быть как грязи.
Дальше я начала рассматривать маску. Большая бутыль, а помпы нет((( магазин ее не довложил, или она вообще не подразумевалась или ее нужно покупать отдельно?
моя любимка без помпы
Пользоваться без помпы не удобно. На фото на сайте помпа есть. Если ее нужно было покупать отдельно, то об этом должны были предупредить, я считаю. Я бы купила.
Плюсы магазина:
большой выбор средств
одни из самых низких цен
доставка НЕ почтой России.
Минусы магазина:
долго обрабатывают заказ (звонят через 1.5 недели)
жадные на пробники
В целом, магазин нормальный, я бы сказала обычный. У них одни из самых дешевых цен в интернете и за клиентов особо не держатся. С такими ценами они и так у них будут. Именно с этим я связываю долгую обработку заказа и игнорирование просьбы о пробниках.
Для профессиональной косметики помпы (дозаторы)_ не вкладывают: они либо есть на самом флаконе сразу, либо их нет, что сразу видно на фото товара. Дозаторы можно купить отдельно, опять же они между собой разные и некоторые производители косметики их не производят, к слову, в этом магазине дозаторов я вообще не нашла.