Я делала заказ 04.09.2022 в пункт выдачи, т.к. в моём городе нет данного магазина.
Мне пришло смс о том что заказ приехал в ПВЗ
09.09 я пришла его затирать. Говорят заказа нет. По моему номеру нашли таки заказ но на другую фамилию и заказ другой и адрес доставки стоял другого города. В общем перепутали два заказа. Не знаю получил ли тот человек в итоге свой заказ. Но я так и не получила ни заказ ни возврата денег..
Этого же числа 09.09 я сразу позвонила в Читай город рассказала ситуацию, сказали мы разметками оставили заявку, сказали сообщат на почту в течении трёх дней.. в итоге я звоню каждые 4 дня мне переоформляют заявку и все. Никакого ответа.
Я писала в форму обратной связи на сайте три раза.. никакого ответа (а звонила я 6 раз минимум!)
Я писала в Инстаграмм и в Вконтакт в из аккаунты.. максимум что отвечали - мы разбираемся..
Вот они месяц растираются.. сегодня 06.10 в приложении заказ в статусе отменён.теперь я пытаюсь вернуть деньги, но для этого нужно заполнить заявление и отнести в магазин оффлайн! У меня в городе его нет! Ехать куда то я физически не могу. Мне говорят по другому никак!
Моей вины никакой нет что заказ ко мне не пришёл, заказ я не отменяла.. я жду его месяц. И теперь я не могу вернуть даже деньги! Потому что поехать я никак не могу..
все современные магазины в случае отмены заказа возвращают деньги автоматически на карту с которой был оплачен заказ! Без заявлений
Безобразие! Никакой забиты покупателя. Никакой обратной связи. Наплевательское отношение к людям!
В итоге заказа нет и денег нет!