Опубликовано 6 Март, 2021 - 21:19

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

С этим магазином я знакома давно. За последние 5 лет многое уже заказывала. Хотя, признаюсь, одежду я там еще не разу не брала. Вот моя история за последние года.

За все 19 заказов my-shop раза три меня подвел: здесь и нарушение срока доставки, и отсутствие товара после оплаты и частый брак.

Но расскажу про последний заказ: я сделала заказ на канцелярию для детского садика. Заказала тут лишь потому, что дата доставки стояла - 1 марта. Очень удобно: планировала, что в понедельник канцелярия уже будет собрана и до вечера будет отдана мною в сад. Но прошел день, два и все тишина. Хотя заказ собран и сформирован был до 1 марта. Все это время я переписывалась с разными операторами и они сказали единственную фразу "это дата ориентировочная и она может изменяться" !!! Но мне важно было именно 1 марта! Тем более позже, зайдя в FixPrice я заметила, что все тот же товар я могла бы купить здесь разово и даже дешевле (что меня значительно удивило).

Тем не менее, сроки шли, а доставки все не было. На дворе уже было 3 марта, мне было стыдно смотреть родителям и воспитателям в лицо, отговариваясь, что подводит интернет-магазин... А там все как обычно "ориентировочно... ждите"...

И, наконец, прилетает смс о том, что товар поступил в пункт выдачи, я вылетаю на всех порах за товаром, надеясь тут же занести в сад... Когда торопишься, всегда проблемы - пробка, народу в пункте выдачи много.. Еще и коробку клея почему-то разобрали и вместо 20 штук в целой упаковке, почему-то отдельно лежало 5 штук в пищевой пленке и смятая коробка обмотана так часто и плотно пищевой пленкой, что первое время было желание отказаться пересчитывать, но все же решила идти до конца. И долго пилила ее канцелярским ножом, распаковывая, и не зря - тут меня ждал обман: не доложили 1 шт. клея. Благо, я заказала с запасом, но, тем не менее, это все равно не приятно, когда тебя пытаются обмануть.

В ответ - оправдание сезонной загруженностью (откуда мне о ней знать???!! Почему нельзя более точные даты доставки написать, с запасом?!), если бы знала, что придется так понервничать, то заказала бы в другом месте или вообще купила бы в фикс прайсе все.
В итоге, в центре выдачи вместе с оператором мы еще дважды все пересчитали, составили акт (ах как все это долго, я планировала за полчаса забрать и вернутся, в итоге почти на час тут задержалась) и, благо - т.к. я не оплатила, в электронном виде вычли недостающий товар и предоставили заказ к оплате по наличию.

Вышла я очень расстроенная, в негативном настроении - мало того, что ожидание затянулось на +2 дня, так еще пытались обмануть (а как еще описать то, как была замотана коробка с недостающим клеем?), так пришлось еще составлять акт и всем доказывать, что нет одной детали в заказе.

Правда, my-shop обещал сделать в счет этого неудачного заказа бесплатную доставку... Все же неприятный осадок остался.

------------

✎ Что еще тут заказывала:

  • Игрушки пластиковые, разные зверюшки, типа фирмы Mojo - приходило все отлично упаковано, без брака в отличном состоянии.
  • Тетради логопедические, книги - если были в наличии, то все приходило в срок, без повреждений. Правда, гонялась за одной книгой - специально нашла, отследила, оплатила, и ждала поставки, и тут.. спустя пару дней -нет в наличии.... Такое разочарование! Знала бы, что не дождусь, заказала бы в другом месте, пока они были в наличии, а то пока ждала заказа, и там закончилось...
  • Батарейки для пультов - пришли в отличном состоянии, заряд даже выше, что в обычном выездном магазине.
  • Заготовку из дерева+ фоторамка - на стену с надписью "Семья" - отлично запечатано, все целое, до сих пор весит на стене под фотографиями.
  • Чайники... Не повезло мне с ним, особенно с фирмой "Mayer & Boch", пришлось платить аж за три! И все протекали после закипания... Возвращала, потом делала вновь заказ, вновь оплата за доставку. Но так было все равно дешевле, чем покупать в магазине... Но сам факт, что пришлось трижды платить по 100 р за доставку чайника был неприятен... В итоге пришлось брать самый дорогой, но теперь им оооочень довольна. Любимый чайник.
  • Сковородку - без вопросов.
  • Настольные игры - тут они самые дешевые, и довольно часто бывают в my-shop скидки. Проблем не было.
  • Детские игрушки.

В целом, очень нравятся цены. Сейчас сайт изменили на более интересный. Вот такой был,

а вот такой стал. Периодически можно переключаться со старого на новый и обратно - как вам удобно. Только не знаю надолго ли.

Честно говоря, старый мне кажется не таким красивым, но более лаконичным и понятным. Так, очень долго я искала - где можно посмотреть товары, отмеченные сердечком (убранные в избранное). И вот нашла: на новом дизайне заходите в личный кабинет,

потом замечаете не как не отмеченную вкладку - "отложенный товары". Из-за своей бесцветности эту кнопочку совершенно не видно, и тут смотрите товары, что отметили сердечком.

А вот так выглядят отложенные товары на старой версии сайта: просто заходите в корзине и ниже список избранных товаров. И искать тут ничего не нужно по всему сайту. Зачем было портить страницу лишними не сразу понятными изменениями?

В целом, сайт сделан удобно: поиск есть по категориям, сортировать можно по ценам, на некоторые категории можно выставлять фильтры поиска. Но вот с описанием не все так ясно: где-то оно полноценно, где-то вообще не понятно что за товар и что придет. Особенно, когда указано, что расцветка "в ассортименте" - тут с цветом как повезет.

Отзывы покупатели тоже пишут не на все товары. Если сравнивать с озон, WB и др популярными интернет-магазинами, то можно забыть на этом сайте про слово "отзывы", их тут почти нет.

✎ Скидка:

Она тут накопительная, копить надо долго и упорно. Подробно можно узнать о ней тут.

Есть несколько способов получить дополнительные скидки:

  • Либо ловить различные промо-акции. Для этого надо подписаться на акции сайта. Если это происходит на старой версии сайта, то нужно зайти в личный кабинет/настройки/рассылки и поставить необходимые галочки.

Надо отметить, что my-shop не спамит и присылает письма ну очень редко. Дай бог, раз в месяц.

  • Если у вас есть дети, то в последнем заказе пишите "хочу увеличить скидку" и прикладываете свидетельства о рождении. Чем больше детей, тем больше скидка (у меня двое - за двух детей дают 15% скидку. До того, как я узнала про скидки за наличие детей, у меня скопилось 13%, так думала, к ней прибавят 15%, но нет, она просто стала 15%, т.е. прибавили просто 2%...)
  • Указываете промокоды в виде слова - они очень часто светятся желтым цветом в шапке сайта.

Достоинства:

  1. Цена на многие товары, даже с доставкой
  2. Ассортимент
  3. Периодические акции
  4. Повышают скидку при наличии детей
  5. Есть возможность возврата бракованного товара

Недостатки:

  1. Долгий сбор заказа
  2. Товара может не оказаться в наличии
  3. Нет четкой информации по дате доставке, может меняться
  4. Бывает, не докладывают заказ, надо перепроверять
  5. Сложно накопить максимальную скидку
  6. Если вы произвели оплату заранее, то отказаться от товара уже нельзя. Как и объединить с другим дозаказом.
  7. Очень долгое ожидание ответа оператора.
  8. Мало информации в описании про товар
  9. Сам сайт не очень понятный, а еще подтормаживает - порой приходится подождать пока страница прогрузится
  10. В отзывы нельзя добавить фото
  11. Каждый раз из-за брака товара приходится вновь платить за доставку

Вообщем, оглядывая свой опыт работы с магазином my-shop, могу сказать, что это магазин для неторопливых: если вам нужно подешевле, но не горят сроки заказа, то это ваш магазин. Здесь все происходит медленно: сбор, сортировка, доставка...

А вот если надо срочно и дешево, то лучше обходите этот магазин стороной, my-shop точно вас разочарует. Обращаться я еще сюда буду, но только тогда, когда товар мне будет нужен не срочно.

Достоинства
  • Аккуратная и надежная упаковка
  • Большой ассортимент
  • Дешевая доставка
  • Есть обратная связь
  • Постоянно пополняемый ассортимент
  • Приятные цены
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Доставка в пункт выдачи платная
  • Могут отправить позже ориентировочной даты отгрузк
  • Недостаточная информация о товаре
  • Неудобный сайт
  • Очень варьирующиеся сроки доставки
  • Очень долго собираются заказы
  • Подводят со сроками доставки
NolaSPbрекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также