Опубликовано 15 Май, 2012 - 20:40

Я иногда просто терпеть этот магазин не могу, но какую-то косметику все равно приходится покупать там, так как что-то бывает там существенно дешевле, чем в Золотом Яблоке или Рив-Гоше.

 

Я была в Летуале в нескольких городах. В своем городе, Екатеринбурге, я побывала вообще во всех магазинах Летуаль. И ни один магазин мне не нравится хотя бы на 70%.

 

1) Совершенно непрофессиональные консультанты. Это, пожалуй, самое неприятное в этом магазине. Я не говорю про всех — есть исключения, но меня интересует картина в целом. Начну с того, что очень многие из них просто выглядят неопрятно.

 

Пример из моей жизни №1:

- Девушка, здравствуйте, скажите, пожалуйста, этот крем для какой кожи и для чего?
- Так, давайте посмотрим, что тут на упаковке написано
(и далее читает мне то, что я в состоянии сама прочитать).

 

Я понимаю, что непрофессионализм встречается повсеместно, но можно же бть хотя бы просто доброжелательным и приветливым продавцом!

 

Пример №2 (вопиющий!):

 

- Здравствуйте, ищите что-то конкретное?
- Здравствуйте, да. Мне нужен тоник для лица. У меня трехступенчатая система Клиник, а тоник кончился, поэтому я хотела бы бы тоник этой же серии.
- Клиник?!(ухмылка)
- Да, а что такое?
- Вы знаете, эту марку я никому не рекомендую. Она не очень хорошая. У нее все тоники на спиртах, а ваша кожа просто кричит о том, что она обезвожена. Вот пойдемте я вам покажу то, что вам нужно (ведет меня к стендам с неизвестной мне косметикой. Замечает, что я смотрю в сторону лореалевской косметики и говорит что в ту сторону даже смотреть не надо - «это просто ужас»).

 

Разумеется, я ушла и ничего не купила. А еще у нее на бейдже было написано, что она лучший консультант! Это просто некорректно отзываться так о марке, которую покупатель может любить - это же все на имидж магазина влияет!

 

Уже потом моя подруга, работавшая в Лету сказала, что все дело в баллах, которые проставлены мелким-мелким шрифтом на ценниках в нижнем правом углу. Чем выше балл, который у товара, тем продавцу-консультанту лучше. У Клиник этот балл был равен 6. А у косметики, к которой меня подводила она, он был равен 93! Теперь все становится понятно)

 

2) Агрессивная политика продаж.

 

Приходится, выбрав товар минуты за 4, стоять на кассе все 10, выслушивая про то, что на какой-то там по счету товар в чеке скидка и т. д. Буквально принуждают что-то купить, типа салфеток, пилок, пинцетов.

 

Подруга разъяснила: дело в том, что продавцов учат и от них требуют, чтобы в чеке было не менее 3-х позиций. Но почему я должна десять раз повторять, что мне не надо ни пинцеты, ни пилки???

 

3) Ассортимент, товар.

 

Вполне такое может случиться, что товар на полочках просроченный. Тебе его пытаются впарить. А когда как-то раз я выбрала тени, подошла к продавцу, сообщила, что товар просроченный, она не предложила ни скидку, ни убрала их из зала. Попыталась убедить, что просроченные тени — это нормально. Да, может быть, но не за 800 рублей! Я не хочу покупать за такие деньги просроченный товар.

 

В некоторых магазинах ассортимент просто наискуднейший! Это неприемлемо.

 

4) Беспорядок в магазине.

 

Не раз видела старые и законченный тестеры, которые лежат в торговом зале и разбитые флаконы. Где уборщицы? Где администратор магазина?

 

5) Иногда консультанты не полностью информируют об условиях акций. Это иногда нечестно и наводит на мысль об введении в заблуждение.

 

К плюсам этого магазина могу отнести:

 

  • Цены ниже средних цен по городу, но это только по карточке с максимально скидкой!
  • Приятно, что при покупке от 1000 рублей, дарят журальчик Летуаль, который с каждым номером все интереснее.
  • Несмотря ни на что, иногда там бывают очень приятные и интересные акции.
Musakaне рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2012
Да уж, сервис огорчает((
Вам +!
13.10.2012
Я также не в особом восторге от этой сети, почти не заглядываю туда в последнее время, стараюсь покупать в поездках в Дьютиках, а если в городе то выбираю Рив Гош.+++
04.05.2014
Согласна на 100% с Вами, работала от агентства в Летуале (только на определенные марки) в Екатеринбурге, могу подтвердить ваши слова! После работы там еще больше полюбилось "Золотое Яблоко"
Соглашусь с вашим отзывом. Сама проживаю в Екатеринбурге и делала заказ через интернет-магазин, оформила самовывоз из Летуаля который в Гринвиче. Приехали с дочерью забрать товар(а это было утро 23 февраля), у меня в заказе подарок для сына - и началось..... с начало не знали кто должен выдать товар, потом искали где может находиться мой товар - в итоге выбили мне распечатку что нет в наличии такой туалетной воды. И вообще сходите по залу поищите взамен что-нибудь. Я конечно даже не задержалась в этом магазине, сейчас даже если захожу, то посмотреть новинки, ароматик вдохнуть. Покупки стараюсь делать в Золотом яблоке, либо Калинка-малинка. (Тоже всегда есть какая-нибудь акция).
18.05.2015
Хах
Недавно на Свердлова, на кассе дама с бородавкой(кассир) меня убеждала в том,что если отбили товар,то лишнее убрать нельзя и придется платить)) еще при этом хамила и с суровым видом допрашивала,почему я покупать то-то передумала. Как вам такое?))Шедеврально правда? разводить на бабки и при этом хамить))
27.12.2017
Ох, не нервничайте так... Там продавцы более 3-х месяцев не работают, вот и не знают нифига...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также