мммм...доброго времени суток!!!
Как интересно и увлекательно читать про сеть магазинов Л'Этуаль! Много плохого пишете...однако ходите туда, потому как ходить-то больше станет некуда!!! Л'Этуаль-монополист!!! И как бы не прискорбно это звучало, но придется смириться! Эта сеть выходит на международный уровень, включая в себя около тысячи магазинов. Все остальные магазины не сравнятся по численности, их мало, поэтому конкуренцию выдержать им сложно. Куда еще пойти??? Ривгошей на всех не хватит (да и кстати говоря, обслуживание у них там тоже не на высоте, я бы сказала).
Итак, начну с того, что да, я там работаю, но самое главное, что сеть Лэтуаль все же присоединила к себе сеть Бон Жоли! Ни переездов магазинов, ни их закрытия не произошло. Просто слияние компаний, которые и до этого были под одним флагом, но в тоже время, были и конкурентами. Итак, скажу я всем вам, что цены в БЖ были выше или такие же, дисконтную карту Vip можно было получить при накоплении в 200 тысяч, товара было мало, ассортимент меньше, но к нам ходили...и планы ставили практически такие же, как и у Лэтуаль. Все дело было в качестве обслуживания клиентов и грамотности и профессионализм консультанта. А все потому, что консультант был консультант, а не универсальный солдат Лэтуаль! Другие обязанности-другая отдача!
Сейчас нас (тех, кто не струсил и любит свою работу) перевели в Лэтуаль. Плохого много, это так! Но клиенты наши остались нашими, в нашем магазине нет просрочки(за это я ручаюсь лично). Работаем под брендом Лэтуаль полгода. За этот период не было скандалов, которые были по вине нашего магазина.
Что касается подделок...Все пишут, что Турция, подпольные заводы, Подмосковье и т.д. Смех! Поставщик у нас один, что в БЖ был, что здесь и остался. Подмосковье-это дистрибьютор или импортер, или фактический адрес компании, которая занимается поставками в Россию. Если кто-то не может понять, что UK-это не Украина, а United Kingdom (Великобритания), Википедия всем в помощь! Сначала грамотно нужно разобраться в том, что есть, а чего нет. И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!!! Я всегда призываю к этому всех и вся! В любом продуктовом, в любом супермаркете 100500 раз прочитаю ценник, ту ли цену я увидела, или ее до меня бабуля в очках покрутила и не на то место поставила...В моем примере месяц назад девушка купила аромат, кричала, что подделка, не тот аромат, не держится! Хорошо, ты уверена, что это подделка, у нас все грамотные и самоуверенные, возьми, сделай экспертизу, ну оплатишь ты ее, если так уверена, что это подделка, ведь если так оно и есть, тебе вернут деньги и моральный ущерб. Так что же ты замялась??? Страшно, что 2 тыс прогорят??? Потому как подделкой это не являлось. Я Сама лично с этим ароматом засыпала, когда его фруктовые ноты у меня еще и на подушке остались. Она говорила, что стойкость 40 минут, я 5 часов носила. МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ!!! Чем суше и обезвоженнее кожа, тем меньше держится аромат! Нанесите перед использованием аромата увлажняющего лосьона на кожу, стойкость продлится в 2 раза точно!
Я не хочу говорить, что не правы клиенты или консультанты...Но вести себя нужно адекватно! И я заранее от лиц всех продавцов приношу всем клиентам извинения, если мы не так посмотрели (как вам показалось) и ходим за вами кругами. Поймите нас также. Людей много, и мы не знаем с какой целью вы в нашем магазине. Было много случаев, когда женщины и мужчины солидного возраста и одетые шикарно просто сумками вытаскивали из салона столько всего, что вам и не снилось! А это мои деньги!!! я не хочу тетьке, у которой есть тачка и шуба дарить свою з/п!!! я за нее столько вкалываю! Кто был консультантом БЖ с ностальгией вспоминает эти прекрасные дни, когда спокойно можно было подойти к полке, не переживая, а не поменяли ли цену, а меня не предупредили, взять товар и отнести на кассу; не менять эти ценники по 3 раза в неделю весь зал, не принимать по 300 коробок товара, не думать, что вот там тайный покупатель и моей з/п минус 50 %...
В итоге, хочу сказать, что хорошо там, где нет нас...Это прописная истина, аксиома нашей жизни!
Я всегда рада помочь клиентам, потому что в душе я работник БОН ЖОЛИ! И с таким же настроем я пытаюсь работать со всеми. А в БОН ЖОЛИ есть 4 принципа: гостеприимство, творчество, профессионализм и, главное, индивидуальный подход!