Опубликовано 7 Ноябрь, 2019 - 11:43

Была заказана и оплачена варочная поверхность, прождали месяц. Доставка была назначена на 04.11.2019. За неделю подтвердили заказ, но 04.11.2019 заказ выполнен не был, так как его "не нашли". Предложили составить обращение-претензию. 05.11.2019 сообщили что товар найден и будет доставлен 07.11.2019, но и в этот день он доставлен не был, при этом по всем документам он числился на доставке. По итогам мне предложили написать на возврат денег (срок возврата до 30 дней) и подождать когда он вернется в Москву и опять оформить заказ, учитывая при этом то, что его уже доставили в наш город и он находится на складе, но его мне не отдадут, потому что как то не правильно что-то у них оформлено.

Это же полный идиотизм!!!!! Куда смотрят логисты и прочий персонал не понятно...

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, никогда ничего там покупать не буду и другим не советую!!!!

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
semengk2009не рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2019
Добрый день!
Спасибо, что вы нашли время оставить отзыв.
Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо.
Прошу принять мои извинения за неудобства, которые мы доставили.
Напишите, пожалуйста, нам в официальное сообщество ВКонтакте [ссылка] , прикрепив к сообщению номер товарного чека и текст отзыва. Обязательно разберусь, по какой причине возникла такая ситуация. Нам важно улучшить качество сервиса и не допускать в дальнейшем подобных случаев, поэтому ждем от вас сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также