Опубликовано 22 Сентябрь, 2016 - 09:58

Мой первый полёт с s7 оставил только отрицательные эмоции и они останутся надолго.
17.09 у меня была свадьба и мы с женой решили провести медовый месяц в Шри Ланке. Билеты подбирали и бронировали заранее. Живём в Донецке и вылетали из Ростова. Полный перелёт с s7 из Ростова в Коломбо был неудобен по времени и намного дороже, чем тот вариант, который я выбрал. А выбрал я перелёт Ростов-Москва с s7 (20:55-22:50), а Москва-Коломбо с Air India(1:30-16:05). Билеты туда покупал на 19.09, обратно на 11.10. Перед покупкой всех билетов я позвонил в s7 и поинтересовался, какие бывают задержки и хватит ли мне времени, чтобы сесть на другой рейс. Мне сказали, что задержек из Ростова не бывает и можно не переживать.
В Ростов приехали заранее, зарегистрировались на рейс, нас уже посадили в бус для доставки к борту, но в последний момент высадили и сказали, что рейс задерживается по техническим причинам на 30 минут. Через полчаса сказали, что ждём дальше. Я обратился к представителям s7 и объяснил, что могу не успеть на рейс. Они при мне позвонили в ГАУП в Москву и объяснили ситуацию с моей пересадкой. Нас с женой успокоили и сказали, что свой вылет мы пропускаем, что представители s7 ждут нас на рецепции в Москве и что по прилету нас пересадят на другой рейс в Коломбо, который будет лететь в 12:45 через Доху.
Рейс из Ростова задержали на 6 часов и мы прилетели в Москву в 5:00. Мы пришли к рецепции s7, попросили наши перелёты, а нам сказали, что никто ничего не знает и что билеты нам не заменят из-за того, что мы летели разными авиакомпаниями. Я попросил, чтобы созвонились с представителями из Ростова, они созвонились, Ростов подтвердил свои слова, но нам всё равно отказали. Нам выдали письмо с просьбой замены нашего перелета и отправили к стойке Air India. Air India нам отказала и сказали, что билеты обратно тоже аннулированы из-за того, что мы не вылетели из Москвы. Мы вернулись к представителем s7, но они ничем не смогли помочь. Мы звонили в call center, там тоже стандартные ответы и нежелание помочь. Все сотрудники s7 упрекали нас в том, что мы купили акционные билеты по низкой цене и что хотели лететь разными компаниями.
Единственное, что нам предложили – это написать претензию, которая будет рассматриваться около 20 дней и купить новые билеты, но ещё одна покупка всех перелётов для нас оказалась дорогой. Поняв, что вылет в Коломбо нам не осуществят, мы попросили, чтобы нам заменили купленный на 11 октября обратный вылет на ближайший. Нам отказали и обратный вылет предложили купить по полному прайсу.
После 10 часов безрезультатного общения с разными сотрудниками мы уехали из аэропорта. Благодаря компании s7 и её сотрудникам мы потеряли все билеты, потеряли деньги, которые долгое время откладывали на поездку и провели незабываемый медовый месяц в аэропорте.

Недостатки
  • Задержки вылетов
  • Задержки рейсов
  • Отсутсвие надежности
  • Отсутствие стабильности
promofkне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2016
Но ведь и так давно и всем известно, что при перелёте разными компаниями и задержках рейса придётся самому решать свои проблемы.
Плохо, что так вышло. Надеюсь, увидите ещё прекрасные тропические острова! 😊
23.09.2016
Пока хоть один человек будет утверждать, что виноват во всем пассажир, порядка и соблюдения правил не будет.
Я бы поняла, если в описанной ситуации стыковка была в час, но описанная задержка не поддается логике! Что должен был предвидеть автор отзыва? Что регулярный рейс, до того дня не замеченный в опозданиях, вдруг опоздает? Пассажир человек, а не провидец и имеет полное право заплатив, волноваться только о соблюдении со своей стороны временных рамок.
Только в нашей стране такой же пассажир может не возмутиться, а осудить пострадавшего со словами, что тот должен сам думать и предчуствовать.
Зашибись! Посторонний человек обязан, уплатив деньги за услугу, регулировать работу персонала компании и управлять как техническим состоянием транспортного средства, так и персоналом огромной авиасети!
23.09.2016
AGI_84, такие истории регулярно происходят, к сожалению. И не только в РФ. И никто никому ничего не компенсирует. Хотя, говорят, есть возможности(не вдавалась в подробности).
Если Вам от этого легче станет, я и сама в этом году, возвращаясь из Черногории, из-за задержки рейса опоздала на поезд. Потеряла около 6 тыс рублей(не сравнится с автором отзыва, но всё же). Но я не виню авиакомпанию, потому что знаю, что самолёты задерживаются в 30-40% случаев. Слишком уж часто мои командировочные коллеги ночуют в аэропортах. И слишком много отчётов по путешествиям я прочла.
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также