Опубликовано 21 Сентябрь, 2016 - 23:41

Подошел к пустой стойке в 21 13. табло рейса мигало и предупреждало об окончании регистрации в 21 15. Человек за стойкой мне и девушке, на просьбу зарегистрировать, махнул рукой на соседние стойки с мотивацией что здесь только пассажиры с детьми. при этом рядом и в перспективе детей не наблюдалось. на соседних стойках была толпа народа. На указание что нам некогда и только две три минуты осталось до окончания регистрация вразумительного ответа не последовало. я не один стоял и мы пошли за соседние стойки и даже типа без очереди пришлось подождать и в это время регистрация закрылась. администрации с7 было наплевать на произошедшее типа пишите претензию. в итоге пришлось брать следующий рейс и платить еще. савок савком

Недостатки
  • Задержки вылетов
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутствие сервиса
  • Плохое питание на борту
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Ужасное обслуживание
  • Хамы.
romanrcне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также