Опубликовано 21 Сентябрь, 2016 - 14:03

Много всяких удивительных и не поддающихся логике и здравому смыслу вещей происходит на бортах российских авиакомпаний, особенно на международных рейсах, но то что произошло на нашем рейсе 20 сентября 2016 года, когда я летела с острова Родос (Греция) в Москву было каким то новым изобретением сотрудников этой авиакомпании по задержке рейса и издевательстве над всеми пассажирами в салоне, а над семьёй с младенцем особенно.

наш рейс

Начну по порядку. Мой родственник приобрёл мне тур на остров Родос в Греции. Доставить на этот остров и увезти меня с него должна была компания S 7.

За сутки до вылета рано утром родственник вдруг неожиданно позвонил мне и сказал, что нужно как можно скорее зарегистрироваться на рейс этой авиакомпании и подтвердить своё намерение лететь этим рейсом, потому что, по его словам " компания часто мухлюет с билетами и продаёт билетов больше, чем может перевезти людей на борту своего самолёта". Меня это очень удивило, но родственник человек деловой, летает разными авиакомпаниями часто, и не верить его словам не было никаких оснований. Туда в Грецию мы долетели вполне благополучно, а вот обратный рейс я имела возможность наблюдать реальность слов моего родственника в действии.

Когда пассажиры вошли в салон самолёта и расселись по креслам, обнаружилось, что место, которое семья купила для своего маленького ребёнка и полностью оплатила ( в салоне во время перебранки с экипажем часто раздавался крик его отца " Двадцать тысяч - это что? просто так?") было продано незадолго до вылета рейса ( если я правильно это поняла из их разговоров) другому взрослому пассажиру. Надо отдать должное этому мужчине, чья семья попала по вине авиакомпании в такую критическую ситуацию, что вёл он себя вполне достойно, никого из членов экипажа не оскорблял, нецензурных слов не употреблял, руки не распускал, а пытался отстоять права своей семьи на места в самолёте ссылаясь на Закон.

Члены экипажа попросили семью взять ребёнка на рука и все 3,5 часа полёта держать его на руках, и уступить место взрослому пассажиру. И семья, вроде как согласилась с условием возврата денег за это оплаченное место, и попросила принести специальное детское кресло, куда помещают ребёнка во время взлёта и посадки самолёта. Такого кресла не нашлось, так как его надо было заранее заказывать , если покупают билет для пассажира с ребёнком без отдельного места для малыша.

Экипаж потребовал, что бы семья просто взяла ребёнка на руки и летела с ним на руках весь полёт более трёх часов. Семья сопротивлялась, и отвечала , что не желает калечить своего младенца ударами головой при взлёте и посадке о впереди стоящее кресла, что это очень опасно для жизни и здоровья младенца (ребёнку было меньше годика). Интересные законы в нашей стране - в автомобиле на сиденье ребёнка возить нельзя без кресла, а тут в угоду чьим-то махинациям с билетами в самолёте -"ничего страшного с ним не случиться" ( из криков членов экипажа).

Время шло, страсти накалялись. Экипаж ходил по салону уже с багровыми лицами, а стюардессы - с расстроенными и чуть ли не заплаканными.

Я находилась на передних рядах, и слушала, как за занавеской между салоном и кабиной пилотов проходило этакое микро-совещание экипажа на тему "что же делать" и был произнесён следующий диалог:

- "Если мы прилетим в Москву и она накатает жалобу, то мы все вылетим с работы"

-"Ничего! сейчас что-нибудь придумаем"

И они придумали высадить, вернее выкинуть эту семью с младенцем с борта самолёта. Остаться в чужой стране с маленьким ребёнком , а вещи то их уже погружены в самолёт!!! Какие вопли тут начались в салоне Вы даже не представляете. Пассажиры салона разделились "ЗА" семью и "ПРОТИВ". Конечно же большинство женщин в салоне их поддерживало и сочувствовало им. А транзитные пассажиры, которые опаздывали на стыковочные рейсы в свои города, тоже начали терять самообладание и терпение и громко выражать своё недовольство всем происходящим в самолёте.

Но когда подкатила тележка к борту самолёта и начали из самолёта вытаскивать чемоданы, Боже мой, что тут началось твориться в салоне. Что бы успокоить людей, один из членов экипажа громко на весь салон закричал :" Не волнуйтесь, успокойтесь, сейчас уже взлетаем".

А я смотрю в иллюминатор на приставленный к самолёту трап , и прекрасно понимаю, что это неправда, и с трапом мы никуда пока не летим, а это просто попытка успокоить людей.

Аэропорт о.Родос. Греция

Несколько раз за это время к самолёту подъезжала машина с греческими представителями сотрудников аэропорта, и сотрудники поднимались на борт самолёта. Как я понимаю, греки пытались выяснить у экипажа , типа:" Вы, русские, летите или нет?". А они и сами этого не знали, и даже не представляли как решить возникшую проблему.

А время шло.

Аэропорт о.Родос.Греция
Аэропорт о.Родос.Греция
Страсти разгорались. Тогда греки , видимо, сказали " русские, либо вы улетаете, либо освобождаете полосу и становитесь в отстойник и уже там решайте свои проблемы сколько пожелаете!"

Как стыдно было за свою страну и за тот бардак, который в ней происходит; за этот скандал ; за отвратительное поведение большинства русских мужчин, в том числе и из членов экипажа самолёта, которые позволяли себе общение на повышенных тонах с молодой мамой, державшую на руках младенца, словно это она виновница этой проблемы, а не сотрудники авиакомпании; за эти крики- вопли в самолёте прямо при представителях греческого аэропорта, а среди них была женщина с рацией и было видно, что она сочувствовала этой несчастной семье, попавшей в такую жуткую ситуацию. Греки вообще видимо плохо понимали, по какой причине русский самолёт более часа не покидает взлётную полосу.

Нашёлся доброволец, который вышел из самолёта и остался в аэропорту Греции.

Мы, наконец-то, улетели с острова Родос.

Во время полёта мы попали в грозу и жуткую турбулентность , самолёт так трясло, что более часа пассажиры летели пристёгнутыми к креслам.

Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Задержки вылетов
  • Задержки рейсов
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутсвие надежности
  • Отсутствие стабильности
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Ужасное обслуживание
  • Хамы.
Repmvfне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2016
Жуткая история. Стыдно перед иностранцами.
А по поводу того, что билетов продается больше, чем кресел на борту - это правда, авиакомпании делают это на законных основаниях. Делают это потому, что определенный процент пассажиров не является на рейс, чтобы кресла меньше пустовали, продают билетов чуть больше. Бывает такое, что являются все пассажиры, но тогда разрешение таких ситуаций должно происходить на стойках регистрации, когда становится понятно, что мест не хватит. Пассажиру предлагают лететь другим рейсом, компенсировать стоимость билета и т.п. Но это заграницей. А у нас закон приняли и выполняют только его первую часть касательно чрезмерной продажи билетов... Стыдоба одни словом 😞
05.10.2016
Овербукинг - это нормальная ситуация для крупных авиакомпаний. Только если человека зарегистрировали на рейс, разрегистрировать просто так его уже не могут - только пересадить на другое место. Поэтому лучше основываться в оценке компании на собственный опыт, а не пересказывать истории, произошедшие с другими пассажирами.
06.10.2016
Я рассказала о том, что происходило в самолёте, на котором я возвращалась из Греции с острова Родос. Это мой личный опыт и мои личные наблюдения за работой этой авиакомпании. Или Вы считаете, что личный опыт - это когда именно тебя выгоняют из самолёта после регистрации????
11.03.2020
"я слышал" - Вы уверены что обладаете 100% правильной информацией? Или "что услышал" и не знаете всех тонкостей?
Да и такие проблемы, это косяки служб регистрации (если в реальности такое было) аэропорта, а не авиакомпании. Да и ребенку до года покупать отдельное место типа "за 20 тысяч"....извините, но весь Ваш рассказ похож на Ваши фантазии, так как на грудничков по технике безопасности отдельные места не продают, продают специально предназначенные места, которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ с авиакомпанией, обеспечиваются специальными люльками и никак по другому.
Повторюсь, тут два варианта:
1. Ваши фантазии
2. дебилы родители, путешествующие таким порядком "на дурачка", еще и с ребенком до года
06.10.2016
Repmvf, разумеется, Вы не знаете всех деталей и особенностей ситуации других пассажиров, пусть даже если что-то и слышали, находясь в это время в салоне
05.04.2017
Тоже наблюдала как-то похожую ситуацию. В нашем самолете оказалось два человека на одно место. Там на 3-х креслах должна была лететь семья (родители и девочка лет 15), как вдруг пришел мужчина с посадочным на место девочки. В итоге после непродолжительных разборок, девочке пришлось лететь на коленях родителей, представляю насколько не удобно ей и ее родителям было. При этом, у нее была температура, и чувствовала она себя плохо. В общем, ужасно 😞
27.06.2019
Бред! Ни один КВС не возьмет на себя ответственность за перелет по сути взрослого человека на коленях у кого-либо.
27.07.2019
Согласен - тут налицо не вина авиакомпании, а аэропорта.
06.04.2017
Ужасная ситуация( Надеюсь та мамочка накатала жалобу на компанию, потому что это перебор(
25.04.2018
Как "Сибирь" не переименуй, качество их услуг не меняется 🤢
Стараюсь выбирать другого перевозчика, уже много лет не летаю этой авиакомпанией!
Очень Вам сочувствую, тем более, что Вы были с маленьким ребенком (
Однако... До этого слышала только хорошее. Будем знать
16.10.2018
какой кошмар....((( мне кажется читая я прям прочувствовала эту ситуацию на себе. я не представляю, как поступила бы я. Если бы летела налегке, то наверное тоже уступила бы место для ребенка..
19.10.2018
Это просто беспредел, в суд надо подавать в таких ситуациях. Но, увы, у нас не Запад
04.12.2018
Я перестала Сибирью летать после того, как откинув кресло, я уехала вместе с ним до следующего ряда...
06.12.2018
nnnataly, а миль компенсационных Вам начислили за такой казус?
26.02.2019
Это был рейс из Ашхабада, а у нас там права человека не действуют))))
07.04.2019
Это просто какой-то кошмар.!!Я представила свою семью на месте этих несчастных людей.Я не знаю что бы я делала в этой ситуации. Вот изверги 3 с лишним часа у родителей на коленях,это что автобус?! Надеюсь их всех уволили.
21.04.2019
У автора проблемы с головой, не волнуйтесь) сколько напридумывала))
21.04.2019
Хочется верить что такого не бывает.
28.04.2019
проверьте сначала свою голову.
30.04.2019
Вы даже специально зарегистрировались здесь, что бы написать это оскорбление в комментариях к моему отзыву. Вас так задел мой рассказ о полёте ? Правда не нравится ?
23.05.2019
Представители авиакомпании и тут оскорбляют и хамят, вижу . Скорей бы s7 обанкротилась уже и закрылась .
21.06.2019
jolene, только не забудьте, что в таком случае у нац пера цены в разы вырастут. Пока s7 - последняя надежда на конкуренцию.
Ох, ёк-макарек, купили с мамой билеты до Сочи на S7. Приедем заранее, благо вылет вечером.
25.06.2019
Регистрируйтесь на рейс за сутки, сразу как начнётся регистрация.
10.03.2020
Вот это жест. Купить билет и остаться в аэропорту. Молодец пассажир.
11.03.2020
Фантазийный бред воспаленного мозга....!
То "накатает на нас жалобу и нас уволят", то "высадить с самолета"....и типа если высадить то жалобу не накатают.
Вот читаешь такие отзывы больных психически и подумают люди что реально такое было....
11.03.2020
Конечно в России так и есть - вышвырнут вас из самолёта, а потом ходи годами по российским судам доказывай что ты вообще в этом самолёте был а не опоздал на рейс.
27.03.2020
Стыдно не перед иностранцами, а за свою страну, в которой уже мало места для воспитательных мероприятий интеллегентных людей. Все меньше сострадания и уважения.
28.03.2020
oleksae, можно уже не переживать - сейчас на карантине иностранцев то у нас и нет.
02.01.2021
Ужас какой, сама сейчас сижу как на иголках в самолете этой компании и боюсь не успеть на стыковочный рейс.

А по теме - ужас. Очень стыдно за российскую компанию и лично за тот экипаж.
29.03.2021
Ситуация из неприятных, при одном большом "НО" - не поверю что если вы зарегистрировали пассажиров на три места, то одно место у вас забрали - разрегистрации не бывает. Значит вы ребенка зарегистрировали не как пассажира, а как дополнительного "ребенка на руках" - это вы должны были отследить при получении посадочных талонов.
Ну и главное - когда вы "умные родители" летаете с младенцами НА ОТДЫХ самолетами, вы о чем думаете - о ребенке, о рядом сидящих пассажирах......? Хрен там, вам надо же отдохнуть!!! И плевать что ваши дети часто весь полет плачут и орут практически весь полет и все должны слушать эти вопли, плевать на то, что маленьким детям с несформировавшимся организмом вообще желательно не летать...о головке они подумали, а о перепадах давления при взлете/посадке не подумали и каково головке малыше при этом?
Я б на месте авиакомпаний вообще бы запретил перелеты с детьми младше 5-6 лет...и только в экстренных случаях.
06.04.2021
вот поэтому наша страна и вымирает!
Почему из-за рождения ребёнка семья должна отказываться от отдыха?
18.02.2022
Во всем мире летают с детьми. Более того дети плачут везде в самолёте, на поезде, в машине, в магазине и много где еще.
Скажу вам больше даже вы плакали и иногда заказывали истерики в общественных местах.
И ничего никто не запретил вас выводить из дому, и даже не ограничивал ваше появление в обществе только экстренных случаями
26.08.2021
Надеюсь, это неправда
27.08.2021
К большому сожалению- это правда!
В отзыве указано время и номер рейса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также