Опубликовано 21 Сентябрь, 2016 - 14:03
У кого-то на борту пьянки с мордобоем, а у нас был "атракцион алчности" и издевательства над семьёй с младенцем более полутора часов от компнии S 7.
Недостатки
- Забывают про пассажира
- Задержки вылетов
- Задержки рейсов
- Низкий уровень сервиса
- Отсутсвие надежности
- Отсутствие стабильности
- Постоянно случаются неприятные инциденты
- Ужасное обслуживание
- Хамы.
Repmvfне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Жуткая история. Стыдно перед иностранцами.
А по поводу того, что билетов продается больше, чем кресел на борту - это правда, авиакомпании делают это на законных основаниях. Делают это потому, что определенный процент пассажиров не является на рейс, чтобы кресла меньше пустовали, продают билетов чуть больше. Бывает такое, что являются все пассажиры, но тогда разрешение таких ситуаций должно происходить на стойках регистрации, когда становится понятно, что мест не хватит. Пассажиру предлагают лететь другим рейсом, компенсировать стоимость билета и т.п. Но это заграницей. А у нас закон приняли и выполняют только его первую часть касательно чрезмерной продажи билетов... Стыдоба одни словом 😞
А по поводу того, что билетов продается больше, чем кресел на борту - это правда, авиакомпании делают это на законных основаниях. Делают это потому, что определенный процент пассажиров не является на рейс, чтобы кресла меньше пустовали, продают билетов чуть больше. Бывает такое, что являются все пассажиры, но тогда разрешение таких ситуаций должно происходить на стойках регистрации, когда становится понятно, что мест не хватит. Пассажиру предлагают лететь другим рейсом, компенсировать стоимость билета и т.п. Но это заграницей. А у нас закон приняли и выполняют только его первую часть касательно чрезмерной продажи билетов... Стыдоба одни словом 😞
Repmvf, разумеется, Вы не знаете всех деталей и особенностей ситуации других пассажиров, пусть даже если что-то и слышали, находясь в это время в салоне
Ужасная ситуация( Надеюсь та мамочка накатала жалобу на компанию, потому что это перебор(
Как "Сибирь" не переименуй, качество их услуг не меняется 🤢
Стараюсь выбирать другого перевозчика, уже много лет не летаю этой авиакомпанией!
Очень Вам сочувствую, тем более, что Вы были с маленьким ребенком (
Стараюсь выбирать другого перевозчика, уже много лет не летаю этой авиакомпанией!
Очень Вам сочувствую, тем более, что Вы были с маленьким ребенком (
какой кошмар....((( мне кажется читая я прям прочувствовала эту ситуацию на себе. я не представляю, как поступила бы я. Если бы летела налегке, то наверное тоже уступила бы место для ребенка..
Это просто беспредел, в суд надо подавать в таких ситуациях. Но, увы, у нас не Запад
Это просто какой-то кошмар.!!Я представила свою семью на месте этих несчастных людей.Я не знаю что бы я делала в этой ситуации. Вот изверги 3 с лишним часа у родителей на коленях,это что автобус?! Надеюсь их всех уволили.
Ужас какой, сама сейчас сижу как на иголках в самолете этой компании и боюсь не успеть на стыковочный рейс.
А по теме - ужас. Очень стыдно за российскую компанию и лично за тот экипаж.
А по теме - ужас. Очень стыдно за российскую компанию и лично за тот экипаж.
Другие отзывы
Смотрите также