Опубликовано 10 Август, 2014 - 15:29

Для начала, выплёскивая наболевшее, напишу о явных недостатках этой торговой сети:

Как и в большинстве российских дискаунтеров, большинство овощей и фруктов в "Пятёрочке" испорчены: вокруг ананасов кружатся дрозофилы, авокадо украшены пушистой плесенью, а безвкусные бразильские манго помято морщатся, ожидая невнимательного покупателя. В местной пятёрочке напрочь сгнившие продукты не списывают, а складывают в коробки на полу - покупателям предлагается купить их со скидкой 50%. "Заманчивое" предложение.

Брендированная продукция "Красная цена" шокирует полностью "химическим" составом и несоответствием даже своей невысокой цене: майонезный соус, колбасный сырный продукт, и прочие творения человеческих рук представляют собой результат эксперимента - как изготовить подобие продуктов питания исключительно из загустителей, красителей, ароматизаторов и прочих консервантов.

Выбор молочной продукции, алкоголя крайне беден для супермаркета (но обыденн для дискаунтера).

Поражает мрачность и недружелюбность сотрудников сети: однажды на меня накричали, когда я набрал пакетик апельсинов, и положил его обратно в коробку, чтобы открыть следующий. Подбежавшая сотрудница отдела заявила, что я "порчу фрукты", а охранник схватил мой пакет и положил его на пол. Во второй раз сотрудница наорала на меня за то, что я снимал с кочанов капусты верхние, гнилые листья - по её мнению, я должен был приобрести капусту вместе с ними, а чистить уже дома.

Часто при мне случаются скандалы, когда люди возвращают продукцию с истёкшим сроком годности (недавно женщина, покупавшая три курицы, прямо на кассе заподозрила неладное, попросила их открыть- и во все стороны разлетелась трупная вонь), и когда цены "в компьютере" не соответствуют ценникам (в большую сторону, конечно).

А теперь - случай, произошедший со мной в "Пятёрочке", стоящей на въезде в Черноголовку.

Я застрял в очереди в единственную работающую кассу (в "Пятёрочках" часто такое случается - из-за экономии на персонале), передо мной стояла компания "навеселе". Чем-то я привлёк их внимание; сперва они цеплялись к моей внешности, а потом самый агрессивный молодой человек попытался развязать драку, провоцируя меня "выйти на улицу поговорить", и несколько раз толкнул меня в грудь.

Телефона у меня со мной не было, и я попросил охранника/менеджера "Пятёрочки", безмолвно наблюдавшего эту безобразную сцену, вызвать полицию. Он заявил, что его это не касается, звонить он никуда не будет. Продавцы также игнорировали происходящее.

К счастью, через некоторое время агрессия пьяных личностей иссякла, и они покинули магазин, а я отделался впечатлением полного произвола, творящегося в этой торговой сети.

Чтобы быть объективным, опишу достоинства отдельных магазинов сети (многое зависит от локального руководства):

Довольно вкусная кулинария, особенно - выпечка (эти магазины широко распространены и допоздна работают, что делает их удовлетворительным выбором для того, чтобы зайти за быстрым ужином после работы по пути домой); правда, я не пробовал покупать в "Пятёрочке" мясные и яичные продукты: отвратительный запах, исходящий от кур гриль, создаёт самый неблагоприятный прогноз об их качестве.

На некоторые продукты бывают неплохие цены - зелень, шампиньоны, подсолнечное масло.

Но оправдывает ли это плохой сервис?

 

"Лужи имеют значение для млекопитающих и птиц" (Википедия).

 

Дрозофилы - на вывеске! Их удивительно много!

Достоинства
  • Бывают акции со скидками
  • Неплохие цены на некоторые товары
  • Пользующаяся спросом кулинария
Недостатки
  • Бедный ассортимент по основным направлениям
  • Многие кассы не принимают банковские карты
  • Небезопасность посещения магазинов торговой сети
  • Низкое качество продуктов
  • Постоянные очереди
  • Просроченная продукция
  • Хамское отношение к покупателям
Plantbasedguyне рекомендует
Читать все отзывы 1203
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2014
😲
04.11.2014
Какой ужас ,а у нас в пятёрочка все нормально.;-)
05.02.2015
Когда же мы начнем работать так, как требуем этого от правительства???? Интересно у директоров дома такой же "порядок" и продукты в холодильнике тоже просроченные?????
11.02.2015
Сколько раз зарекалась туда не ходить за покупками, а все равно заглядываю. Купила там зловонную курицу, просроченное молоко, вонючую (копченую) мойву и протухшие яйца... Ну что тут еще говорить?
01.03.2015
У меня недалеко от дома открыли две пятерочки, там пока насекомых не видела, но мне тоже не нравятся некоторые вещи:
1) товар с истекающим сроком годности, который не выкидывают,
2) фрукты/овощи с налетом плесени (фуфу)
3) что нужны взвешивать только на кассе (а если цена не устроит?или обвесят? (не сомневаюсь, они так и делают))
4) некоторые сотрудники плохо понимают по-русски, из-за чего иногда невозможно узнать интересующую информацию
Но плюсы все же тянут иногда зайти:
акции (я купила листы лазаньи Барилла дешевле в полтора раза, шоколад Линд тоже попался дешевле рублей на 50, чем обычно)))
То, что вас чуть не убили-это не вина пятёрочки, а только ваша.
На любом рабочем месте есть рабочий телефон, который покупателям давать не разрешено!!!

Предположим,вам бы дали телефон, вызвали полицию..
Вы на улице поговорите и разойдётесь, а за ложный вызов кто ответит????
Персонал?
А насчёт грязи да!Полностью их вина...
16.04.2015
Чуть не убили, как громко звучит!))Никто и не пытался.
А чистить гнилые листья наглость, не нравится езжай в метро там всегда хорошие продукты.Поражаюсь таким людям(((
17.12.2019
Наглость ? А деньги брать за гнильё не наглость ? Вы, видимо, такой же ушлый предприниматель .
18.06.2015
А чистить гнилые листья наглость

Meria, удивительно! Вот так считают работники этой помойки. Вы случайно не касирша из "Пятёрочки"? 😁
19.07.2015
нет, а вы 😁 ?
07.04.2016
Meria А я считаю что нужно очищать капусту от верхних, пожухлых, а иногда и подгнивших листьев, и в этом нет ничего удивительного, не понимаю что Вас так возмутило? 😁 В магазинах сети Перекресток и SPAR и других, уважающих себя, это делают сами продавцы 😉 .
Ведь покупатель не виноват в том что овощи в магазине лежат давно и успели испортиться. Почему он должен платить за испорченный товар???

ксюшенька111111 Автор написал:
я попросил охранника/менеджера "Пятёрочки", безмолвно наблюдавшего эту безобразную сцену, вызвать полицию.

т.е. полицию должен был бы вызвать сам охранник, если он сам не выполнял (или не хотел выполнять) обязанности по обеспечению порядка в магазине.
21.02.2017
Какое безобразие...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1203
Смотрите также