Опубликовано 8 Декабрь, 2021 - 08:52

Здравствуйте! Хочу рассказать про свои злоключения с немецким онлайн магазином Diskontshop.eu.

Заказывать товары там я начала довольно давно и была очень довольна, что необязательно теперь ехать в Германию за нужными и привычными мне средствами. И раньше всё было нормально, без косяков (ну забыли правда один раз товар положить, но деньги тогда вернули).

И тут мне довольно срочно понадобились некоторые витамины для болеющего отца. Сделала заказ, как обычно, заказала нужные мне препараты и заодно себе тоник от фирмы Alverde для сухой кожи с розой ( заказ #10039184). Через положенное время получаю посылку, и тоник от Alverde тоже приехал, но не тот, а для проблемной кожи, который мне совсем не нужен. Обратилась к ним с рекламацией. Мне ответили, вам деньги вернуть или оставить на вашем счёте на сайте? Я попросила вернуть. Тоник стоил 318 руб, мне вернули 57...На вопрос почему так? ответили - это разница в цене между нужным вам и пришедшим ненужным. Да на кой мне разница в цене за ненужный тоник??? Почему я заплатила за одно, а получила совсем другое???

Дальше-больше. Я сделала ещё два заказа, в одном тоже витамины и пенка для умывания с ромашкой от того же Alverde (заказ #10040534). В нём уже по традиции пенка пришла, но не та. Вместо ромашки, пришло с яблоком для иного типа кожи...

А в третьей своей посылке я решила заказать по новой злополучный тоник с розой для сухой кожи, но в количестве трёх штук, чтоб уж сразу прислали и потом к этой теме долго не возвращаться. В примечаниях к заказу даже написала : "не перепутайте тоники пожалуйста".

Через положенное время пришла моя третья посылка и в ней...ТА-ДАММ!! В ней опять три ненужных мне тоника от Alverde для проблемной кожи. ТРИ неверных вложения(заказ # 10041182). При этом в накладной, что идёт при заказе, стоит фотография нужного мне товара и галочка, что вот мол, мы его вам положили...Во всех накладных, кстати, картинки были верные, но товар, видимо, кладёт незрячий человек, потому что картинке товар не соответствует.

 

Понимаете, три посылки и в каждой неверное вложение.

 

Я обратилась к ним. Мне предложили притащить всё в СДЭК и отправить им обратно, только тогда они вернут мне деньги..

 

И почему я , оплатив свой товар, должна потом бегать по СДЭКам и заниматься отправками? Почему они, если и отправляют деньги назад, то не полностью, а лишь разницу между заказанным и фактически пришедшим товаром? Получается, я плачу неведомо за что...за сюрприз, который они мне вложат в посылку?

 

В общем тихий ужас. Хоть бы в качестве извинений предложили мне промокод на следующий заказ...Или ладно, я высылаю вам товар обратно, а вы мне в ответ пришлите нужный, тот, что я хотела. Так нет.

 

В общем моя история отношений с этим магазином завершена, буду искать другие варианты. Завершена она и у нескольких моих знакомых, узнавших про это безобразие. Три неверные посылки и никакой компенсации. Даже никого не накажут.

 

Не связывайтесь с ними, это безответственные люди.

molga_zне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2022
Абсолютно согласна с вами.
Безответственность- это их 2ое имя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также