Неплохое приложение, как и банк в целом. Если внимательно подходить к вопросу о финансах. Достаточно долго пользуюсь Tinkoff Bank, и не сказать бы, что на протяжении этого времени меня все радовало. Но в этом отзыве речь пойдет конкретно о приложении данного банка.
1. Голосовой помощник. Stories в приложении.
1. Актуальная информация о приложении с официального сайта банка
Голосовой помощник - неплохая идея. Тем не менее, реализована в некотором роде посредственно. Зачастую приходится приложить некоторое усилие (несколько раз обратиться к помощнику с одним и тем же запросом), чтобы добиться желаемого. Объективно, алгоритмы запросов/ответов стоит доработать, во избежание недопонимания со стороны голосового помощника и для сохранения нервов пользователей.
Сторис - несколько не моя тема. Субъективно конечно, но я не сторонник "подстраивания" банка под банальную "удобную" социальную сеть. Поэтому, идем дальше.
2. Нейросети и роботы или помощь оператора.
2. Актуальная информация о приложении с официального сайта банка
Искусственный интеллект - это конечно замечательно, но выше я описал, почему "голосовой помощник Олег" не является идеальным примером такой системы. Но часто так бывает, что помощь оператора так же весьма печальна.
Объясню почему.Невозможно отследить каждый звонок, каждую секунду разговора с клиентом. К сожалению. Отлаженная система с записью и прослушиванием диалогов имеет существенный недостаток - непрослушанные минуты беседы)).
Так и получается, что не получив помощи помощника, приходится обращаться за живой помощью, а там как бы.. абсолютно некомпетентный, путающийся в словах, активно прокашливающийся товарищ, микрофон которого видимо обернут в мешок в три слоя, разговаривающий из подвала глухой деревни.
3. Биометрия. Подведение итогов.
3. Актуальная информация о приложении с официального сайта банка
Биометрия - в этом есть безусловный плюс, безопасность. Но, все люди разные, по сему - такой подход не придется по душе старому доброму параноику. Впрочем, такому как я сам.
Подведем итоги. Tinkoff Bank - достойное приложение с минималистичным удобным интерфейсом, некорректной работой голосового помощника и множеством полезных (или бесполезных) функций и бонусов.
Достоинства
Бывают хорошие акции, если в них разобраться
Есть карта с бесплатным обслуживанием
Минималистичный простой интерфейс приложения
Оперативный выпуск неименной карты
Недостатки
Долгий выпуск именной карты
Долгий ответ операторов в чате
Нет нужных категорий кэшбека
Часто бывает сотрудник горячей линии некомпетентен