Опубликовано 25 Август, 2020 - 12:43

  • Опыт использования:
    год или более

Начну отзыв словами - Я люблю Победу.

Почему? Да потому что это на данный момент в России лучшая авиакомпания по соотношению цена - качество! Сейчас подробно расскажу свои мысли.

Очень многие ругаются на Победу, что рассаживают людей, заставляют доплачивать за багаж.

  • А сколько было резонансных случаев, связанных с рейсами Победы?

Все, наверное, помнят, как женщину, летевшую в Чебоксары не пустили на посадку.

Мол, сотрудники авиакомпании - люди бесчувственные и злые. А знаете что? Я, как бывший агент посадок полностью поддерживаю коллег.

Во- первых, женщина ОПОЗДАЛА на посадку. Хоть на минуту, две - это уже опоздание! Агенты не могли задержать самолет, так как в авиации все расписано по минутам! Пассажирам кажется что минута опоздания - это ерунда, самолет подождет, а по факту это деньги, потерянный слот на взлет и лишние нервы других пассажиров. В каждой минуте задержки рейса, авиакомпания теряет кучу денег. И кто их будет платить за опоздание той женщины? Правильно, агенты посадки. Победа потом рассылает большие штрафы, которые снимают с сотрудников посадок аэропорта Внуково. Поверьте, я знаю о чем говорю. И рисковать своими деньгами ради людей, которые десятками опаздывают на рейсы ежедневно, никто не будет.

Во-вторых, в Победе есть строго установленные рамки ручной клади. Туда нужно класть ВСЕ вещи при себе, если некоторые из них не попадают в список ФАП , что провозятся отдельно. (Верхняя одежда, газета, цветы и тд)

Это лоукостер, тут все строго - не влезает- заплати. Почему одни люди умеют читать правила и принимают их, а другие вечно качают права? Опять же, за то, что агент пропустил большую ручную кладь - кому падают штрафы? Опять им. Поверьте, это не из вредности, а из необходимости. Все должны принимать правила и следовать им. Начиная от представителя ак, заканчивая пассажирами.

Где то на стоянке

По поводу рассадки людей. Я никогда не понимала, где глаза людей, которые покупают билеты?

Почему люди умные и предусмотрительные сами создают себе комфорт и сразу покупают места вместе?

В чем проблема? Билеты на рейсы Победы дешевые, я думаю, все в состоянии приобрести себе нужное место.

Место у аварийного выхода

Как бывший агент, я знаю, что по Федеральным авиационным правилам дети до 12 лет должны сидеть со своими родителями. Если это правило нарушается, это уже косяк сотрудника. Но если вашему ребенку 13 лет, не удивляйтесь, что если вы не позаботились выбором места заранее, то ребенок будет сидеть отдельно. Он уже считается самостоятельным. Кто виноват? Пассажиры.

Тут некоторые авторы недавно писали, что купили по 10 кг багажа, а у сами была сумка 17 кг. Так вот, на сайте четко сказано, что 10 кг - ОДНО место багажа и оно не суммируется! Вот опять же, авиакомпания свиньи, а мы пострадали)) Неужели было так сложно взять и почитать, разобраться?

  • Лично по моему опыту путешествия с Победой.

Летаю часто. И никогда не было никаких проблем. А все потому, что нужно один раз разобраться в правилах.

Раньше до рейсов Победы в города, которые я летаю, летали другие авиакомпании. И цены на билеты были по 8-10 тысяч в одну сторону. Пришла Победа и теперь я летаю за 3 тысячи. Вот не красота ли) Конечно, мне нравится эта экономия.

Дождливый Питер

Нужно рассчитывать на себя и следить за своей ручной кладью. Вот летела недавно, поняла, что я не вписываюсь в калибратор точно - купила багаж. Все без проблем. На сайте он стоит гораздо дешевле, нежели надеяться на удачу и переплачивать в аэропорту. Вот зато потом я вижу трагикомедии в аэропорту - с криками, соплями и слезами люди пытаются впихнуть свою ручную кладь в калибратор. Вот где смех и маразм.

Самолеты всегда новые, я знаю, что это самый молодой авиапарк в России. Лично у меня никогда не было сомнений в технической неисправности самолетов. Все пилоты и бортпроводники профессионалы.

Петербург

Вылеты вовремя, бывали задержки до 10 минут, но это уже зависело от самого аэропорта.

Бывает, по настроению, я выбираю где хочу сидеть, и это место я оплачиваю заранее. А иногда мне все равно, и агенты на регистрации автоматом дают мне места. Кстати, они их не выбирают - это делает программа. И любые действия агента отслеживаются в системе - за замену места платить потом будет он.

Так что с авиакомпанией Победа у меня никогда не было разногласий. Слетать куда-то за такие деньги - просто отлично. К тому же, с приходом авиакомпании на рынок открылись рейсы даже в самые отдаленные места.

Просто наши люди привыкли все делать на "авось" , и от этого идут все конфликты, а потом негативные отзывы.

Горит торф с борта самолета

Победу я рекомендую. Летала, буду летать не раз.

Достоинства
  • Комфортный полет
  • Кресла не раскладываются
  • Недорого
  • Новые самолеты
AnastasiaNikрекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2020
Согласна с Вами по поводу внимательного чтения правил и условий перед полетом.
А вот с тем, что цены Победы так уж дешевы, согласиться не могу!
Мне не раз приходилось сравнивать их с другими российскиии авиакомпаниями, большой разницы, увы, не замечалось.
25.08.2020
Не летала Победой, но подписываюсь под каждым словом. Люди ленятся разобраться, а потом вокруг все виноваты
25.08.2020
Чем она лучшая?
Авианова была лучшей - доступно, комфортно и адекватный сервис.
поБЕДА - тот же Аэрофлот, с теми же ценами, хамским сервисом, монополия, и госконтора.
Ниодного плюса не вижу
25.08.2020
Где вы видели победовские цены как у Аэрофлота? Я живу в СПб, у нас Победа на абсолютном большинстве рейсов дешевле.
Хамства ни на одном рейсе замечено не было. Летала и на Аэрофлоте, и на Победе.
Опять же, выразила свое мнение- для меня Победа однозначно лучшая, самая выиграшная в плане цен. А аэрофлотом сейчас даже летать не стоит. Сервиса нету. Смысл тогда переплачивать?
26.08.2020
У нас с Волгограда до москвы одинаково. На неделю смотрел билеты : 7-11 тыс в одну сторону. Совсем не бюджетно.
Хамство встречал несколько раз, и грубые нарушения прав потребителя.
То с рюкзаком не пускали на борт, то сумку с ноутом заставляли оплачивать отдельно в половину стоимости полета.
26.08.2020
Я завтра лечу победой в Волгоград и купила билет из СПб за 3000. Вот отличная цена☺
Добрый день, летели с семьёй, я, муж и трое детей 11 августа 2020 года рейсом Краснодар - Санкт-Петербург DP510, который должен был взлететь в Краснодаре и сесть в Питере. Но спустя час после взлёта, нам объявили, о том что самолёт неисправен, и мы садимся в Москве. Для справки, я специально купила прямой рейс, чтобы гне было дополнительной посадки, так как мои дети боятся летать, и переплатила за то чтобы один раз взлететь и один раз сесть 7500 руб на троих человек, так как рейсы с пересадкой в Москве стоили на 7500 дешевле.
Сначала борт проводник уверял, что нас встретит представитель авиакомпании Победа и объяснит как авиакомпания компенсирует наши неудобства и стресс, но этого мы так и не дождались. Соответственно, авиакомпания Победа, я вас считаю очень плохой компанией, из-за того, что вы не выполнив первоначальные условия, никак не реагируете и не компенсируете случившееся!
Всю ситуацию я обрисовала с своём видео тут [ссылка]
14.09.2020
Здравствуйте! Подскажите, нужно ли распечатывать электронные билеты для регистрации или достаточно иметь паспорта, на которые они куплены?
14.09.2020
Достаточно только паспорта)
14.09.2020
Очень хорошо! Спасибо
03.10.2021
А я распечатала. У меня очень плохая память на цифры, легко могу что-нибудь забыть или перепутать, а так в билете всё есть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также