Сдавала в химчистку Леда практически новое (в носке было 1 месяц) зимнее пуховое пальто итальянского бренда CONSO стоимостью 30 000 р. с целью деликатной химчистки в пункт приема, расположенный по адресу г. Москва, ул. Яблочкова, д.21. Во время сдачи пальто в химчистку специалисты-приемщики осмотрели его и убедили меня в том, что они смогут его почистить и при этом не испортить, вследствие чего заключили договор оказания услуг, выдали квитанцию о приемке, в которой не было отражено никаких дефектов и зацепок, что говорит о надлежащем (бездефектном) внешнем виде сдаваемого мной пальто. Однако пальто из химчистки мне было возвращено с дефектом – с зацепкой на видном месте. Мою претензию отклонили стандартной отпиской, посчитав её необоснованной. Позвонила в отдел претензий. Менеджер цинично мне заявил, что производитель использовал слишком деликатную ткань и вообще…внимание!!! Пальто само себя испортило во время химчистки. В общем деликатная чистка одежды в сети химчистки Леда – это русская рулетка. Сдашь свою любимую вещь и будешь переживать: повезёт вам или не повезёт. Неизвестно в каком состоянии вернётся вещь, а ответственность за её внешний вид химчистка нести отказывается, нагло сливаются. Не советую пользоваться услугами данной сети химчисток, если вам дорога вещь.