Опубликовано 12 Январь, 2024 - 20:10

  • Опыт использования:
    год или более

Раньше у меня была проблема найти обувь 34 размера. Потом стали появляться страшные модели в магазинах. Сейчас есть и на рынке, но неоправданно дорого. И, кстати, размеры стали больше - 34 теперь велик 😔 Потом я открыла для себя сайт Алиэкспресс. Там я могу взять кожаные сапоги примерно за 5000 тысяч или дешевле (в зависимости от скидки и количества баллов). Искать и мерить обувь-одежду я не люблю. Тем более, что часто эти походы заканчиваются неудачей.

 

Плюсы маркетплейсов в том, что не нужно куда-то идти, чтобы посмотреть или купить товар. С возвратом, единственное, не очень удобно. В принципе, как и везде. В сетевых магазинах нужно нести вещь обратно с паспортом, заполнить анкету, не забыть карту, по которой проходила оплата, ждать несколько дней. Тоже морока. В частных ИП вообще не понятно, можно ли вернуть.

 

На Алиэкспресс долго возвращают средства - сначала открываешь спор (нужно разобраться, что нажать правильно), далее продавец подтверждает возврат. Если он не реагирует, то подключается Алиэкспресс. Ждём. Потом, когда возврат одобрили, ищем щтрихкод с адресом отправки, упаковываем товар и несём на почту. Кассир сканирует штрихкод и посылка отправлена. Ждём подтверждение, что вещь пришла на склад в целости и сохранности с моей стороны. У них есть определённое время на каждый пункт процесса возврата, но на деле они его постоянно продлевают - пишут в чате извинения, что склад не подтвердил, задерживается, повторное рассмотрение через 5 дней. Опять ждём. Далее происходит возврат денег на карту около 5 дней.

 

Сейчас на Алиэкспресс сменилось руководство и стало немного проще. В чате отвечает человек! Например, когда открываешь спор, пишут разные сообщения (не слово в слово, как робот) и подписываются именами. Я думаю, что это всё же сотрудники. Но единственное, отвечают не сразу. Представляю, сколько нужно операторов для такого маркетплейса и сколько недовольных покупателей 🥵 Бот тоже есть - более-менее адекватный.

 

Весь товар сейчас имеет функцию "лёгкий возврат" (или практически весь), то есть не нужно платить за пересылку. В Китай она стоит около 2000 рублей. Недавно Озон взялся доставлять оттуда вещи. Указано, что товар идёт из Китая. Я не обратила на это внимания и не знала, что вернуть его сразу нельзя (в чём плюс Озона был всегда), а можно только открыть спор, чтобы продавец подтвердил возврат товара или частичный возврат средств. Мне одобрили возврат. Я подумала: "Серьёзно?! Вы считаете, что я буду платить 2000. Сам товар стоит 600 рублей". Озон эту услугу активно рекламирует. Ребят, это смешно. Закос под Али 🤷

 

Вайлдберриз - это вообще отдельная тема. Многие жалуются. У некоторых даже снимают за возврат по несколько раз со старых карт. И отвечает в поддержке - бот🙈 Это вообще они сделали треш 👎👎👎

 

На Алиэкспресс, в отличие от обычных магазинов, есть выбор. Модели там разные: современные, винтажные, креативные, ретро 😄 Доставка платная и бесплатная. Сейчас даже возвращают иногда сумму возврата. Один раз, после того, как я открыла спор, мне сразу пришло сообщение, что туфли возвращать не нужно, но за пересыл вычли. Качество упаковки зависит от продавца. Посылки отслеживаются. Иногда досталяют курьером, но это не всегда удобно. Сейчас приходит всё быстрее, чем раньше, даже иногда раньше срока, но небольшие задержки тоже бывают. Например, я заказала кроссовки 30 декабря и пришли они не 21 января, как обещали, а 11. Оформить возврат можно в течении 15 дней после получения. Оповещение с кучи-кодом приходит на Вайбер, по смс и на почту.

 

Раньше с начала года и до февраля сайт был мёртвый из-за китайского нового года. Сейчас такого нет.

 

Бывает, что товар не соответствует картинке и описанию. Его можно отправить обратно, либо сайт просто переводит деньги обратно, не заморачиваясь с возвратом, в зависимости от решения продавца и сайта, конечно. Обычно продавец против, но Алиэкспресс встаёт на сторону покупателя таким образом. Бывает брак. Куда ж без этого. В этом случае возврат части денег иногда вполне устраивает. Либо полный возврат средств либо товара и средств.

 

Качество смотрю по отзывам. Проблем с выбором размера обычно нет, покупатели тоже пишут. Если нет (сейчас убрали многие отзывы, не знаю почему), то по своему усмотрение, возврат же есть. При выборе одежды, я уже примерно знаю, какие модели мне подходят. Тут особых проблем тоже нет. Конечно, иногда и там не получается что-то выбрать. Но проще нажать на значок Алиэкспресс дома и посмотреть ещё раз позже или в другой день, чем нестись в магазин в надежде хоть что-то ещё найти. В магазин надо ходить с удовольствием, когда есть настроение я считаю 😌

 

Ожидание посылки меня не напрягает - это добавляет кайфа. Идёт товар сейчас быстрее. Заказать можно в Пятёрочку и на почту. В почтовый ящик сейчас мелочь не приходит.

Достоинства
  • Алиэкспресс защищает покупателей
  • Алиэкспресс следит за течением спора
  • Бесплатный возврат
  • Большой ассортимент
  • В чате отвечает человек
  • Есть маленькие размеры обуви и одежды
  • Низкие цены
  • Товар можно вернуть без проблем
Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Бывают промахи с размерами
  • Долго ждать
  • Долго ждать возврат денег
  • Долго проходит спор
  • Не всегда хорошее качество
  • Убрали много отзывов
Алёна Рыбинкинарекомендует
Читать все отзывы 1475
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2024
Уже очень давно там ничего не заказывала
Я тоже не всегда там заказываю, но без него не знаю, что делать.
12.01.2024
Полезный отзыв)
Спасибо
13.01.2024
Сейчас на Али и российские продавцы продают. Правда ценники стали выше на все.
Но на данный момент я там все равно заказываю разную мелочевку: чехлы на телефон, кисточки, лаки, ремешки на часы, и еще нравится там одна модель бюстгальтера, которые беру разных цветов (модель удачная для меня).
А раньше я и куртки покупала там, и обувь, вещи детские... Причем многие были очень удачные. Даже пальто дочь носит уже наверно года 4 и оно все как новое.
13.01.2024
Тоже не нравится, что у них долгий и иногда проблемный возврат средств
Долго, но сейчас проще, чем раньше
Не заказывала там пока ничего
Кому что больше нравится.
13.01.2024
Ни разу не заказывала на Али.
Я без него не могу
13.01.2024
давно уже там ничего не заказывала. На наши маркетплейсы перешла как-то)
Нашими тоже пользуюсь. Везде свои плюсы 😉
14.01.2024
Ничего не заказывала вообще, пыталась пару раз так и не решилась. Как то хочется быстро доставки, поэтому наши маркетплейсы в приоритете
Понимаю
17.01.2024
Обожаю Али!)
Он классный 👍
18.01.2024
Часто заказываю
Я иногда
19.01.2024
Уже сто лет там не брала ничего. О2й, обманываю, в том гожу заказывала одну штуки для джойстиков.
Я довольна
28.01.2024
Много читала и слышала, но сама пока не знакома Smile .
Кому что удобнее.
Раньше в нем часто заказывала.
Я когда как
20.03.2024
Это ведь купленный отзыв, да? Там сейчас полная *опа! Беслпатный возврат для меня в 2т без вариантов. Другой спор закрыли за недоставленный товар зависший на таможне не вернули 1т за доставку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1475
Смотрите также