Опубликовано 20 Июнь, 2019 - 23:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1370 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сегодня была "выпита последняя капля моей крови" и я решил таки рассказать свою историю про самый убогий сервис в моей жизни, компанию, реализующую данное устройство, Автодор - платные дороги

 

Начнем с того, что идея платных дорог мне по душе и я с радостью ими пользовался до тех пор, пока не решил купить себе транспондер. Для тех кто не курсе, это такое устройство, которое крепится к лобовому стеклу и позволяет проезжать через пункты оплаты с автоматическим списанием средств со счета. И понеслось (для удобства восприятия и ориентации в хронологии каждое взаимодействие с сервисом, его сотрудниками и ресурсом, буду рассказывать отдельными пунктами).

 

1. Заказывал в интернет-магазине в четверг утром, в пятницу позвонил спросить, когда отправят. Оператор сказала, что отправка происходит на следующий рабочий день после заказа. В итоге отправили только в понедельник днем. Шел 4 дня и вечером в пятницу пришел (сейчас бы по Москве посылку стограммовую везти 4 дня).

2. Приезжаю в сдэк, получаю пакет, сажусь в машину и собираюсь зарегистрировать устройство для пополнения счета. Читаю инструкцию: там пишут про карточку с кодом. Осматриваю весь пакет - отсутствует. Звоню оператору, мол так и так, карточки нет. Она «Как же так? Она точно есть, наверное выпала по пути из сдэка, проверьте внимательнее». Выхожу из машины, иду в сек, внимательно осматриваю пол и дорогу до авто, нету. Звоню еще раз. Говорит «Странно, такое бывает, но редко. Диктуйте номер устройства, я вам сейчас вручную заведу». Диктую несколько раз, все цифры четко пропечатаны, вопреки предположениям оператора. «Такой транспондер не выдавался, ничем помочь не могу, пишите через форму обратной связи сайта и ждите».

3. Ок, время уже выезжать за город давно прошло, решаю посмотреть на сайте, где по пути офис продаж. На меня выкатывается огромная простыня текста с адресами всех точек всех платных дорог. Потеряв 2 минуты времени в попытках понять, какой из адресов мне по пути закрываю сайт, открываю приложение, Ура! Есть карта с метками! Но счастье было недолгим. При попытке приблизить карту с общего масштаба региона, карта пропадает!!! То есть натурально: остаются только метки, по которым невозможно сориентироваться и количество которых явно не соответствует простыне из адресов на сайте. Ладно, плюнул, попросил жену по пути листать адреса и искать тот, что теоретически по пути. Благо дорога 1,5 часа минимум, времени разобраться в этом сайте сказочных (с) должно хватить. Через продолжительное время удается установить, что на одном из съездов с М11 есть центр обслуживания и продаж, прошу адрес и пытаюсь построить маршрут… Из 3-х карт, которые я использовал, ни на одной этой точки нет! Немного напрягаюсь от этой информации но делать нечего, едем 89 км., благо по пути.

4. Подъезжаем к месту предполагаемого нахождения центра и о чудо! Он на месте и работает, но, как вы наверное уже поняли, тут тоже без косяка у них не вышло. Центр расположен со стороны «К Москве» после пункта оплаты! А съезда с «областной» стороны на него сделать не удосужились. Нормально? Едем дальше. Вернее не едем, а паркуемся и перебегаем 8 полос, чокнутый? Не я такой, обстоятельства, знаете ли.

5. Захожу в центр. Меня встречают 2 очень милые девушки с неподдельным желанием помочь. Не обольщайтесь, их потом я буду люто ненавидеть, но на тот момент мне понравилась клиентоориентированность и радушие приема. Прошу зарегистрировать эту тупую коробку, выдать мне номер счета, чтобы я мог закинуть своих кровных и оплачивать проезд. Они начинают вбивать в компьютер и очень удивляются. Говорят, что такого устройства действительно в системе не значится. Я уже был готов к подобному ответу и выдаю все платежные документы и чеки, что у меня были. В них четко прописана компания, продавшая мне устройство. Они соглашаются с тем, что транспондер не поддельный и начинают вручную вносить его в систему. Просят паспорт, скандируют его, просят устройство, намагничивают, заносят персональные данные в систему, ставят штампы на копии (чтобы у меня не было подозрений в их последующем использовании в корыстных целях), выдают заветный номер счета. Параллельно с этим интересуются, зачем я купил у них устройство? Я немного опешил от подобного вопроса. Ответил, что всегда стараюсь покупать у официалов, «левакам» разным не доверяю. Они сказали, что лучше бы я брал у другой компании. Мотивировали это тем, что первый участок М11 (по совместительству самый дорогой на отрезке до Клина) принадлежит частникам. Мой транспондер не дает мне вообще никакого преимущества и на нем плачу я лишь на 16 рублей меньше остальных, в то время, как приобретая транспондер у тех частников, я бы мог экономить до 50%. Ну делать нечего, особо не расстроившись, надеясь, что сейчас мне зарегистрируют наконец приобретенное мной устройство, я продолжил ожидать. Через пару минут мне сообщили, что все зарегистрировали, специальную услугу для проезда по первому участку М11 тоже включили. Предложили пополнить счет, и 2000 руб. отправились с моей карты прямиком в их терминал оплаты. Напоследок сказали, что при первой оплате устройство нужно передать оператору и он в ручном режиме спишет с него плату за проезд.

6. С возвращающимся настроением, после утренних передряг, я вышел из офиса и перебежал (там все еще 8 полос) к машине. Жена и ребенок уже изрядно заждавшиеся были очень рады моему появлению. Выруливаю на полосу к оператору, как и предупреждали. Передаю женщине билет (который выдавался при въезде) и транспондер. Прошу произвести списание. Она пробует и…. ничего. То есть понимаете? Ничего не происходит. Спрашивает когда пополнял и, получая мой ответ про 5 минут назад, довольная заявляет «Вы что, не знаете? Деньги идут до суток!»… нет, я не знал. Желая поскорее выбраться из этого неудачного утра я прошу рассчитать по карте, как обычно. Спустя 5 минут попыток запустить свое оборудование, оператор мне заявляет «Терминал не работает, если наличных нет - сдавайте задом и езжайте на соседнюю полосу к другой кабинке». Чтобы вы понимали, «Сдавайте» - это она мне и еще 2-м автомобилям за мной говорила. Пришлось пройтись, попросить недовольных (и я их очень хорошо понимаю), простоявших в очереди за мной водителей выпустить меня. С горем пополам переехал на соседнюю полосу. Удивившись отсутствию билета (который мне так и не отдали), желая было возразить женщина вовремя одумалась, глядя в мои, наливающиеся кровью глаза. «Мне по максимуму, билет отобрали, принимать оплату будете», поинтересовался я. После списания еще 730 руб. за проезд по трассе, призванной экономить время (ха), но не брезгующей поставить десяток подлых камер для еще большей наживы на водителях, заветный шлагбаум распахнулся перед моим капотом.

 

На этом все могло бы и закончиться? Но самый внимательный читатель справедливо поинтересуется: «За что же ты ненавидишь тех милых девушек из офиса?», а я сейчас расскажу.

7. Все попытки зайти в личный кабинет на выходных упирались в одну и ту же плашку «Ваш аккаунт не привязан к счету, пожалуйста, пройдите процедуру привязки». Поля там не сложные и их не много. Основные поля в заявке - номер счета и номер паспорта. Заполнил заявку и отправил на подтверждение. Проходят сутки, заявка висит. Звоню оператору с вопросом «Когда?». Отвечают: «Ждите. В течении трех суток результат придет в личный кабинет, а уведомление на почту». Жду. На третьи сутки приходит отказ, приходит в лк сайта. Нет, ни оповещений приложения, ни письма на почту о результатах рассмотрения, ни смски…ничего не было! Просто я случайно наткнулся на закрытую заявку со статусом «отказано». Обоснование указано. Если опустить тонну воды про то, где меня благодарят за покупку и надеются на дальнейшее сотрудничество (эээмм, нет!), то можно прочесть причину: несоответствия паспортных данных со скана (который я прикреплял с заявкой) и данных в их системе. Понимаете? Все соответствует, скан моего паспорта приложен, в офисе скан так же остался, она там его вводила в систему своими руками регистрируя счет, а он не соответствует в ИХ системе и на этом основании отказ. Звоню узнавать, что за дела.

8. Операторы. Это отдельная каста людей, которые посажены туда, чтобы у компании вообще хоть кто-то отвечал по телефону. В 2К19, видите ли, тренд на возможность связаться с компанией, которой платят деньги (причем деньги немалые). Операторы имеют доступ к базе но не в состоянии ничего решить! Максимум что удавалось мне от них получить за !10 звонков: «Ожидайте, уточняю информацию», через 3-5 минут:«Идите на сайт и пишите в форму обратной связи. В течении 3-х рабочих дней вам должны ответить». 1 раз я таки добился от оператора прямой почты службы поддержки, но об этом дальше. Так было и в этот раз: «Вижу данные, все вы правильно называете, но паспорт не тот, совершенно не тот, а не одним символом отличающийся». Что делать? Иду на сайт и пишу в форму, чтобы разобрались наконец. Прикладываю тот же скан паспорта, что фигурировал ранее везде. И по обыкновению сажусь ждать.

9. Проходят озвученные 3 суток. Такое ощущение, что службу поддержки оштрафуют, если они ответят раньше. Всегда ответы на заявки о регистрации и на обращения через форму обратной связи в последний день обозначенного периода. «Не водную» часть ответа я процитирую: «В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: данные в системе обновлены. Просим повторить процедуру привязки транспондера в Личном кабинете.». И это на мои мольбы при исправлении паспорта в системе автоматически выдать «Апрув» учетной записи и дать мне уже заплатить им деньги! Может быть я сложно объяснил этот пункт, может быть вам покажется, что я гиперболизирую проблему. Поясню по-простому: Они, на основании скана моего паспорта и моей заявки исправили данные в моей карточке (никчемными, ничего они на самом деле не исправили, но об это далее), признав эти данные корректными, и просят меня повторить заявку, содержащую те же данные, которые они только что подтвердили? Думаю у каждого читающего данный пост-отзыв уже сложился подходящий эпитет про эту контору и ее сотрудников.

10. Изрядно пригорев я отправляюсь в личный кабинет подавать новую заявку. Заявка ушла, 1,5 суток прошло, отказ, основания все те же - данные не совпадают. Звонок оператору как и в прошлый раз ни к чему не привел, но в этот раз фраза «Вижу карточку. Паспорт, который вы называете, полностью отличается от вбитого в нее» звучала особенно издевательски.

 

Вместо заключения: Платные дороги подарили нам возможность купить за деньги свое время, потратить его на близких людей, а не на километровые пробки. Государство не в состоянии решить проблему с пробками и иного варианта нам не оставляет. Я готов платить, но будьте добры, наладить свой сервис таким образом, чтобы продаваемый вами продукт облегчал мою жизнь, а не превращал ее в ад. Покупать транспондер у данной компании я решительно не рекомендую никому. Ничего хорошего и удобного вы не получите.

Недостатки
  • Все равно приходится стоять в общей очереди, если
  • Долго обновляется баланс в приложении
  • Долго обновляются данные в личном кабинете
  • Информация обновляется через 3 дня
  • Не видно сразу суммы списанных средств
  • Технические работы на терминалах оплаты
  • Тупые сотрудники колл-центра
MoscowRollerне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также