Опубликовано 25 Июнь, 2018 - 16:14

  • Опыт использования:
    один раз

Я заволновалась, когда увидела пост от солистки группы "Серебро" про аварийную посадку с S7 и ее призыв не летать этой авиакомпанией.

Но это было в апреле, а билеты я купила еще зимой.

 

Заказ билетов.

Заказать билет проще всего на сайте или через сервисы поиска и заказа билетов.

Официальный сайт: s7

Для внутренних рейсов нужно приготовить данные паспорта РФ и Свидетельства о Рождении ребенка. - Эту информацию нужно будет ввести в специальные поля.

Для международных рейсов вписываются номера загран.паспорта.

Интерфейс удобный, понятный, на русском языке.

Выбираете направление, дату, тариф и оформляете билет.

Билеты и подтверждение оплаты приходят на почту.

По блоку "Заказ билетов" нареканий нет - 5 баллов.

 

Контактный центр. (Онлайн поддержка пользователей в интернете (чатик).

Как раз ситуация с постом Ольги Серябкиной.

Привожу мою переписку с авиакомпанией. Это было 29.04.2018.

Я

Здравствуйте. Где можно почитать официальный ответ компании S7 на заявление солистки группы Серебро, что у самолета была аварийная посадка?
В посте много комментариев, что с самолетами S7 не все в порядке.
Нам скоро лететь вашей компанией и мы волнуемся за качество полета.
Спасибо.

Система

С вами на связи оператор (имя)

Оператор

Здравствуйте.

Контактный Центр не обладает информацией о данном инциденте. Безопасность полетов является приоритетной задачей авиакомпании S7. Поэтому Вы можете быть уверены, что полет пройдет безопасно и комфортно.

Я волновалась и мне несколько минут ожидания показались долгими, да и ответ по скрипту не принес облегчения.

Короче, общение с контактным центром не понравилось и ставлю за блок 3.

Забегая вперед скажу, что это единственный шероховатый момент в истории, остальное прошло хорошо.

 

Колл-Центр

Если что-то нужно уточнить, смело обращайтесь в колл-центр. Бесплатные телефоны указаны на сайте S7 внизу главной страницы.

Я обратилась по поводу перевозки коляски-трости на борту и, заодно, выбрала места для себя с малышом и супруга.

Оператор колл-центра решил мои вопросы на 5 баллов.

 

Перевозка младенца до 2х лет.

Когда есть возможность посмотреть информацию на сайте, я ее добросовестно ищу, но на сайте у авиакомпании "Сибирь" информация о коляске зарыта в такую глубь и написана так отвратительно непонятно, что пришлось переспрашивать у оператора.

Что написано на сайте:

Все детские люльки или автомобильные кресла любых размеров, а также коляски при перевозке ребёнка в возрасте до 11 лет (включительно) провозятся бесплатно сверх стандартной нормы багажа или в дополнение к ручной клади.

Люлька разборной коляски допускается к перевозке в салоне самолёта, если её габариты не превышают 55×40×20. Складывающаяся коляска-трость сдаётся в багаж.

Коляска без ребёнка до 11-х лет перевозится на общих основаниях.

Наша коляска-трость заядлая путешественница, уже не первый раз летает.

Важно помнить, что в большинстве авиакомпаний, детская коляска идет сверх нормы багажа. Поэтому смело берите ее с собой дополнительно к багажу (уточнив информацию у авиакомпании).

Моя коляска менее 10 кг. Ее можно не сдавать в багаж, а пользоваться в чистой зоне и оставить при входе в самолет. На выходе - забрать. Чем мы и воспользовались при перелете в S7.

Также с собой можно взять детское питание, включая любые жидкости в размере столько, сколько нужно. У нас были коробочки с кашами, вода, сок, пюрешки в паучах про печеньки вообще молчу по нескольку штук каждого.

Проблем не возникло.

Ребенок до 2х лет летит без места и сидит со взрослым. Пристегивается дополнительным ремнем.

Для совсем малышей, которые не сидят предусмотрена люлька (тоже надо сначала позвонить в колл-центр).

В туалетной кабине есть пеленальный столик.

 

Организационные моменты.

Понравилось, что S7 по каждому поводу шлет смс (даже по такому незначительному как изменение номера выхода на посадку). Очень удобно пока не в роуминге.

А также присылает электронные письма для онлайн-регистрации и пр., включая опрос по качеству обслуживания.

В Москве S7 базируется в аэропорту Домодедово.

S7 Airlines аэропорт Домодедово, Москва
Пойдете вы по трубе (телетрапу) сразу в самолет или вас повезут к нему на автобусе зависит не от авиакомпании, а от аэропорта. В Москве шли по телетрапу, в Анапе ехали на автобусе и поднимались по обычному трапу.

Задержек рейса не было.

Итог по блоку 5 баллов.

 

В полете

S7 Airlines
* Самолет приличный, у стюардесс красивая униформа.

Персонал молодой, вежливый, внимательный. Правда один стюард не очень красиво ко мне обратился, но там мой косяк - не уследила за шилопопом во время рулежки после прилета.

Все объясняют, создают условия для комфорта на борту.

* Питание на борту, если честно, вообще забыла что было. Но что-то стандартное типа треугольного бутерброда и напитка.

* Подарочки. Здесь вообще удивление и ай-ай в сторону Аэрофлота, которым летаем постоянно.

Оказывается авиакомпании дарят подарки детям.

С нами летела группа подростков в сопровождении вожатых в лагерь. Детям подарили мешки-рюкзаки по типу как для сменки. И выдали журналы с детскими ребусами и комиксами. (Мы себе выпросили такой же, хотя он 6+).

Малышам подарили такой пакетик:

А в нем самые необходимые вещи, которые нам очень пригодились во время отпуска

Мелочь, а приятно.

Итог по блоку 5 баллов.

Резюме: Мне понравилось лететь с авиакомпанией "Сибирь" - организационные моменты, техническое состояние самолета и сам полет не хуже, чем у Аэрофлота. Рекомендую S7, но почитайте и другие отзывы - напрягает, что у компании невысокий рейтинг.


Да, и не забудьте, что на сайтах с промо-кодами регулярно встречается код S7 на скидку 3%.

 

Спасибо, что уделили время отзыву 😊

Больше отзывов о путешествиях ТУТ!

Достоинства
  • Приличный сервис
  • Хорошая организованность
Kicki Hokanssonрекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2018
Я жутко боюсь летать,переживаю всегда очень сильно и обычно летаю аэрафлотом,но к s7,видимо,тоже стоит присмотреться☺️
26.06.2018
понимаю вас 😊
25.06.2018
Оказывается авиакомпании дарят подарки детям.
Пустячок, а приятно 😊
25.06.2018
Очень хорошая авиакомпания, одна из моих любимых!)
26.06.2018
что ж рейтингом то тогда, не пойму. мне понравилось, но отзывы прям не очень по ней. 😐
25.06.2018
С инцидентом конечно непонятно, как по мне, так колл-центр просто вежливо ушел от ответа. Но главное что все прошло удачно 😊
26.06.2018
😊
25.06.2018
Много очень положительных отзывов слышала про эту авиакомпанию) сама на ней не летала. Я больше ютэйр предпочитаю
26.06.2018
Ютейр на северах где-то, в основном, как мне казалось.
25.06.2018
Обожаю читать и смотреть про авиацию, поэтому очень интересный отзыв 😊
В целом довольно неплохая кампания и обслуживание, а над мелочами я думаю ребята поработают и усовершенствуются в будущем 😉
26.06.2018
спасибо 😊
25.06.2018
Хороший сервис, приятно, что есть есть скидки и подарили такой милый подарок)
25.06.2018
Хорошая авиакомпания
25.06.2018
Хорошая компания, да и подарочки такие мелочь, а действительно приятно!
25.06.2018
Полезная информация! Я подозреваю, что со своим еще не скоро буду летать на самолетах, сама беспокоюсь, да и сын не отличается слишком уж послушным нравом, и все в самолете буду слушать или его песни по типу а-а-а или про машинки 😁
26.06.2018
😁
ну, песни еще ничего.
на самом деле с малышами много пассажиров.
25.06.2018
Общение с контактным центром явный минус, но хоть подарочки подарили, на том спасибо)
25.06.2018
У меня дочь отказывается летать самолетами. 😞
26.06.2018
а где она отдыхает? - не в претензию, просто интересно как выходить из положения. (Я бы тоже как можно реже летала).
С нами отдыхала семья из Ярославля, там дети - 11 и 18 тоже отказываются летать.
25.06.2018
для детей так мило подготовились,это приятно многим родителям буде и "заставит" вернуться снова 😉
26.06.2018
вы правы, я вернусь к ним.
26.06.2018
Малышам подарили такой пакетик:
прелестно)) и правда мелочь, но радостно_))
26.06.2018
Буду знать, что хорошая авиакомпания
26.06.2018
Какая прелесть! У меня от Оренэйр есть несколько детских "сумочек" 😊
26.06.2018
Оренэйр летала 1 раз. Тетки там у вас - не забалуешь. 2 стюардессы возраста и комплЭкции моей маман. Пришлось быть послушной 30летней девочкой 😁
26.06.2018
Ничосе) мне девчонки попадались. Один раз даже мальчишка 😁
Детям подарили мешки-рюкзаки по типу как для сменки.
Вот это здорово! Я вот не могу побороть паническую боязнь самолетов. Наверное, никогда не решусь. Но ежели какая авиакомпания пообещает мне ценный подарок за перелет, то, возможно, мои страхи улетучатся 😊
26.06.2018
из Воронежа, области и БЛГ обл многие с нами отдыхали. Не бойся, Муся )))
На борту подарки не обещаю, но по прилету - незабываемые впечатления. Я б тоже не летала особо, но путешествовать пожрать и выпить, люблю 😁
26.06.2018
Приятная авиакомпания)
26.06.2018
Мы тоже как раз прилетели с этой авиакомпанией, довольны 😊
Я боюсь летать, но летаю. Когда лечу в самолете, обращаю внимание, что вдали, часто летят такие зеленые самолетики, теперь понятно каким авиалиниям они и принадлежат!
26.06.2018
Я бы не сказала, что прям боюсь. Просто далеко не могу. Люди по 8-13 часов летают - для меня 4-5 предел. Азию не увижу никогда 😕
Меня пару раз трясло в турбулентоности, и каждый раз я просто заново рождалась) А большие перелеты переношу спокойно.
27.06.2018
очень нравится эта авиакомпания. а мы как то попадаем на подарки аэрофлота, уже даже скопились милые мешочки-рюкзачки
27.06.2018
много лет летаю Аэрофлотом - ни шиша не видела от них 😁
27.06.2018
Я волновалась и мне несколько минут ожидания показались долгими, да и ответ по скрипту не принес облегчения.

Короче, общение с контактным центром не понравилось и ставлю за блок 3.
Меня бы такой ответ тоже напряг...
Слишком уж общими фразами ответили. Понимаю, что компания не хотела поднимать панику, но такими ответами она только усугубляла ситуацию.

А в целом - все прошло отлично.
27.06.2018
Меня бы такой ответ тоже напряг...

особенно, когда за 10 минут до этого прочитала пост группы Серебро - там в эмоциях и красках был показан непрофессионализм стюардесс s7 и расписана аварийная посадка 😩
Ни разу не летали с s7, а отзывы да бывают разные
27.06.2018
Жду отзыв на Анапу, в самой Анапе уже сто лет не была, только аэропорт, хотя ехать час 😞
27.06.2018
на Анапу не будет - там с транспортом засада - нет детских кресел в такси, и стоят кордоны и проверяют.
Короче не продумано - детский курорт и такая ерунда.
А одну меня не отпустила родня - никто не хотел оставаться наедине с моим чадом 🤪 😁
27.06.2018
Летала этой Авиакомпанией, все прошло очень хорошо!
29.06.2018
Почему то так и подумала, что отдыхать поехали.... Отзывы стали публиковать реже 😉
29.06.2018
😁 обзорка кончилась
Да. Да и вернулись - не вижу смысла особого публиковать часто - читать некому, народу нет на сайте.
И летооо - прогулки, активности, надо отдыхать пока дождя нет.
29.06.2018
Буду знать. Спасибочки за информацию.
01.07.2018
Приятно летать с такой авиакомпанией.
01.07.2018
для детей милые подарочки
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также