Ни когда не думала, что в крупном и известном магазине, такой хаос с доставкой!
Всегда совершала покупки непосредственно в магазине, пришла посмотрела и купила.
Но тут у местного блогера увидела промокод и решила сэкономить...
Сэкономила)
Заказ сделала 24 июня
Доставка должна была быть 26 июня с 9:00 до 14:00
А заказала я подарок мужу, у которого 26 июня день рождения.
От неминуемого позора)) меня спасло то,
что муж с детьми был в деревне и подарок мне дарить нужно было 28 числа.
Но обо всем по порядку.26 числа в 10:42 мне пришло смс о том, что мой заказ готов и передан в службу доставки.
Ладно, до 14:00 времени много, должны успеть.
Но ни в 14:00 ни в 18:00 курьер не приехал.
Позвонила в службу поддержки.Милый мальчик мне сказал, что отправит запрос в курьерскую службу,
а мне пришлет промокод, за доставленные неудобства.
Ну думаю ладно, всякое бывает.
Так как в запасе у меня было время, решила подождать еще.
Но заглянула в приложение Почты России (именно им, судя по смс Летуаль передал мой заказ)
Какого было мое удивление, когда я увидела, что трек номер моему заказу присвоен, но сам заказ
еще не передан в доставку.
На следующий день свой заказ я тоже не дождалась.Но меня радовало то, что в приложении Почты России появился статус, "Принято в отделении связи".
Вечером я снова решила набрать службу поддержки.Девушка мне не сказала ничего нового. Тот же скрипт, что она отправит запрос в курьерскую службу
В итоге свой заказ я получила 28 июня в 13:30.Подвожу итог:Я понимаю, что бывают разные ситуации.
НО
1. За все это время мне не пришло ни одно сообщение о том, что доставка переносится.
Мне ни разу не позвонили из службы поддержки, постоянно звонила я и пыталась найти свой заказ.
2. 3 дня я сидела дома и ждала курьера, так как информацию о точном времени доставки мне не смогли дать.Я прихожу к выводу, что Летуалю совершенно все равно на своих покупателей, ни какой клиентоориентированности.
PS: Кстати обещанный промокод мне так и не прислали))