Опубликовано 14 Декабрь, 2015 - 16:39
Как купить ботинки за 6 тысяч рублей и с их помощью почувствовать себя нищебродом. Много интересных комментариев 15.01.2016, а также результат экспертизы. Как не дать себя обмануть. Обновлён 04.10.2016.
ludmilayaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Кошмар какой))) добивайтесь!!а вообще, сразу жалуйтесь в Защиту потребителей..ботинки за 6 тыщ выглядят хуже моих оттуда же для прогулок с ребенком за 1,5 тыщ..Жду известий..
Не люблю Кари совершенно, потому что, ИМХО, там нет нормальной обуви. Я бы, наверное, тоже соблазнилась на кожаные ботинки, пусть и из Кари... Но то, что с ними произошло ставит под сомнение их натуральность. Даже редкий кожезаменитель так себя поведёт во время носки. Очень жаль, что Вы, что называется, нарвались на такое ужасное изделие и таких ленивых работников магазина. С качеством и сервисом часто беда. 😞 Желаю Вам поскорее выйти победительницей из этой неприятной истории.
Девчонки, спасибо за Ваши комментарии. Обидно. Алёна, у меня тоже был единожды опыт возврата обуви в Лёгкий шаг, очень всё быстро и без лишних вопросов, беру в основном обувь именно там, ещё в Франческо Дони очень часто покупаю себе обувь, туда без проблем тоже одни некачественные возвращала, без проблем, только пришла в магазин, сразу написала там претензию, через дней 5 позвонили, сказали деньги забрать, это давненько было, но остальную обувь я пятилетиями ношу. А Kari не знаю даже первый раз с таким некачеством сталкиваюсь.
Ого)))) Я в шоке!!! 😞
Но я там обувь никогда и не брала - мне с виду сразу кажется, что там качество плохое, как и в обуви "Центробувь". В Карри я брала только заколки и косметичку, вроде ничего, но там и цена была копеечная! Я беру обувь в Легком Шаге, но и там попадались плохие модели - отдала 6500 за сапоги, два раза надела - отлетел каблук 😲
Тут же приехала в их офис, и мне на руки без вопросов все возместили, а сапоги забрали) Правда, заявление пришлось писать и паспорт предъявлять 😊 Но зато все вернули без вопросов... Сапоги были на гарантии)
Удачи Вам! Добивайтесь своего, хотя это и не легко! Напишите в Защиту Прав Потребителей, фотодоказательства у Вас есть! Я думаю, Вам все вернут; но нервы потрепать они любят, увы)
Но я там обувь никогда и не брала - мне с виду сразу кажется, что там качество плохое, как и в обуви "Центробувь". В Карри я брала только заколки и косметичку, вроде ничего, но там и цена была копеечная! Я беру обувь в Легком Шаге, но и там попадались плохие модели - отдала 6500 за сапоги, два раза надела - отлетел каблук 😲
Тут же приехала в их офис, и мне на руки без вопросов все возместили, а сапоги забрали) Правда, заявление пришлось писать и паспорт предъявлять 😊 Но зато все вернули без вопросов... Сапоги были на гарантии)
Удачи Вам! Добивайтесь своего, хотя это и не легко! Напишите в Защиту Прав Потребителей, фотодоказательства у Вас есть! Я думаю, Вам все вернут; но нервы потрепать они любят, увы)
я там ничего не покупаю, именно потому что считаю, что это точно не кожа (мое мнение), а акции сейчас и у нас такте идут
В Кари обувь отстойного качества. У меня есть оттуда обувь - больше там обувь не покупаю.
Вы можете обратится в роспотребнадзор.
А не ношенные ботинки - сдайте, они же новые и их не могут не принять на возврат, скажите размер не подошел.
Вы можете обратится в роспотребнадзор.
А не ношенные ботинки - сдайте, они же новые и их не могут не принять на возврат, скажите размер не подошел.
Людмила, обидно, я Вас понимаю! Вот не зря я Карри не люблю и не покупаю там) Как чувствую) Есть сток Легкий Шаг, я там всегда покупаю - если даже качество плохое, там в их офисе все возвращают на месте и без проблем! Франческо Донни не брала, хоть и живу не далеко от магазина, который у нас на 9 мая в бывшей Березке)
😞 вроде это кожа, у меня тоже кожзам голубые балетки из Кари за копейки, рублей 700,хорошо носятся.
Алёна, теперь я буду знать район, где Вы живёте, довольна я именно обувью из этого магазина.
Madam_Mos, дело в том, что уже прошло дней 45, а не 14 с момента покупки, это просто в Кари можно обменять неношенную обувь в течение 60 дней. А я не ношу, т.к с этими такая неразбериха. 😲
Madam_Mos, дело в том, что уже прошло дней 45, а не 14 с момента покупки, это просто в Кари можно обменять неношенную обувь в течение 60 дней. А я не ношу, т.к с этими такая неразбериха. 😲
Я чуть подальше живу - на Пединституте, возле Южного рынка 😊 Березка - это наше ВСЁ 😁 Я там часто хожу, сходите на Станиславского в сток Легкого шага - там и цены демократичные, беру не один год обувь 😊 Обязательно напишите в инстанции - Роспотребнадзор и Защиту Прав Потребителей! В инете можно найти образцы жалоб!
О Боги! Какие же они, простите, уродливые!! По-человечески очень Вам сочувствую!..
А жаба-то до добра не доводит: взять 3 пары дорогой обуви в Кари - это Вы, конечно, серьезно облажались 😞
Когда в моем городе этот магазин только открылся (несколько лет назад), купила там косметичку и еще что-то (не помню) - дома доглядела, что вещи бракованные (а цена-то не самая маленькая). Потом еще что-то хотела там прикупить, переглядела все - весь товар с изъяном. Так я пришла к выводу, что обувь я там точно никогда не куплю.. если у них даже барахло дрянное, то чего, вообще, ждать..
А жаба-то до добра не доводит: взять 3 пары дорогой обуви в Кари - это Вы, конечно, серьезно облажались 😞
Когда в моем городе этот магазин только открылся (несколько лет назад), купила там косметичку и еще что-то (не помню) - дома доглядела, что вещи бракованные (а цена-то не самая маленькая). Потом еще что-то хотела там прикупить, переглядела все - весь товар с изъяном. Так я пришла к выводу, что обувь я там точно никогда не куплю.. если у них даже барахло дрянное, то чего, вообще, ждать..
Mysterious Flower, я в Педе 6 лет училась :)Магистр Педагогики. Обязательно сходим, спасибо.
Марина Шайссегаль, уродливые 😢 :bigsmile:, согласна, и смех и слезы. В магазине очень даже ничего смотрелись, их уже раскупили, кстати.
Марина Шайссегаль, уродливые 😢 :bigsmile:, согласна, и смех и слезы. В магазине очень даже ничего смотрелись, их уже раскупили, кстати.
Не отступайте! Правда, на Вашей стороне. Лучше бы деньги не на рекламу тратили, а следили за качеством продаемого товара!
Mysterious Flower, вот и я думаю, что ежу понятно, БРАК,а они меня ещё без оснований на то обвиняют.
Удачи Вам! И обязательно боритесь, не опускайте руки - это же видно, что обувь не качественная, красит, облезает - да и вообще, ежу понятно - БРАК!!!!! Какие же они подлые, такие деньги просят за такую обувь) 😞
Теперь надо ждать, что ответят Кари - насколько я знаю, они отзывы мониторят 😊 Наверное, очередное "Сочувствуем" и все такое! Но Вы требуйте деньги! Что Вам эти их сочувствия) Тем более, за такую сумму! Правда на Вашей стороне!
Теперь надо ждать, что ответят Кари - насколько я знаю, они отзывы мониторят 😊 Наверное, очередное "Сочувствуем" и все такое! Но Вы требуйте деньги! Что Вам эти их сочувствия) Тем более, за такую сумму! Правда на Вашей стороне!
Подожду, что ответят Kari, тоже уверена, что Правда на моей стороне. Очень хочется не извинений с их стороны, а действий.
не удивлена, интересно где же KARI с их
...европейским качеством, разнообразием моделей и хорошим отношением к покупателям...
Самое главное - не отступать и стоять на своем! Они прекрасно знают. что должны вернуть/обменять товар, но, очевидно, ТЯНУТ ВРЕМЯ (срок-то гарантии не резиновый) 😉
Никогда ещё не видела, чтобы обувь превратилась в такой кошмар. Вам ужасно не повезло. Да ещё и магазин юлит.
ужас какой!!!!за такие деньги получить такое кошмарное качество(((
Надеюсь компания отреагирует на твою притенению и сделает всё, чтобы возместить ущерб!!
Надеюсь компания отреагирует на твою притенению и сделает всё, чтобы возместить ущерб!!
Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву, мне это, действительно, придаёт сил, каждый Ваш комментарий очень ценен для меня. ❤️ Надеюсь, что после прочтения Вам удастся избежать моих ошибок. Видите Kari, проходите мимо! 😉
вот это жесть... Я надеюсь, вы обновите отзыв когда магазин хоть что-то ответит! мне интересно что они там решат...
ludmilaya, жалобы можно направить он-лайн, адреса: [ссылка], и [ссылка] (текст из отзыва с фотографиями вполне подойдет, ну разве что добавить фото чека, данные на Вас и на магазин). Если пойдете еще раз в Kari, распечатайте закон ([ссылка]), выделите все, что относится к нарушениям в Вашем случае, и говорите с администрацией уже с точки зрения нарушений по закону, которые они допускают. Кстати, если верить информации, указанной на [ссылка], то маркость краски - дефект производственный, и с Вами никак не может быть связан. Также можете подать иск в суд, и попробовать взыскать убытки и моральный вред. Неплохой образец искового - [ссылка]. Он хоть и старенький, но с тех пор практически ничего не менялось. Удачи!!! 😊
Lilla My, обязательно обновлю, я очень люблю этот сайт, захожу на него почти ежедневно, обязательно всё обновляю. 😉
Тиния, спасибо Вам большое за советы, обязательно ими воспользуюсь, если Kari не прореагируют. 😉
Владька, спасибо, очень надеюсь на удачный исход, жалко тратить время и деньги.
ludmilaya, поскольку обувь не ношена - настаивайте на возврате, и 2 недели это выдумки магазинов.
На счет не качества обуви: У меня есть знакомый, у которого жена купила сапоги и через месяц они порвались, магазин отказал вернуть деньги, тогда знакомый пошел в роспотребнадзор написали жалобу, потом сделали экспертизу, которая показала заводской дефект. С документами пришли снова в магазин и им вернули: и деньги, и стоимость экспертизы. Знакомый был настойчив, использовал все законы в защиту прав потребителей и добился справедливости.
А я сама сдала сапоги, которые покупала осенью для зимы, но в зимний сезон оказалось сапоги холодные, хорошо, что я вышла на улицу и быстро вернулась, и подошва сапог не выглядела стоптанной. Потом пришла в магазин, сказала, что при домашней носке мне в одном сапоге неудобно в области пятки и что это брак пошива сапог (да я сказала так, что бы вернули деньги). Мне дали написать заявление, осмотрели сапоги (что они не ношенны на улице) и на следующий день магазин вернул деньги. Т.к. сезонность зимней обуви только началась по срокам. У вас ботинки сезон весна? Так этот сезон вообще не начался по установленным срокам.
На счет не качества обуви: У меня есть знакомый, у которого жена купила сапоги и через месяц они порвались, магазин отказал вернуть деньги, тогда знакомый пошел в роспотребнадзор написали жалобу, потом сделали экспертизу, которая показала заводской дефект. С документами пришли снова в магазин и им вернули: и деньги, и стоимость экспертизы. Знакомый был настойчив, использовал все законы в защиту прав потребителей и добился справедливости.
А я сама сдала сапоги, которые покупала осенью для зимы, но в зимний сезон оказалось сапоги холодные, хорошо, что я вышла на улицу и быстро вернулась, и подошва сапог не выглядела стоптанной. Потом пришла в магазин, сказала, что при домашней носке мне в одном сапоге неудобно в области пятки и что это брак пошива сапог (да я сказала так, что бы вернули деньги). Мне дали написать заявление, осмотрели сапоги (что они не ношенны на улице) и на следующий день магазин вернул деньги. Т.к. сезонность зимней обуви только началась по срокам. У вас ботинки сезон весна? Так этот сезон вообще не начался по установленным срокам.
Полностью вас поддерживаю, вся обувь там полное г... Покупала туфли, которые стали разлетаться через неделю 😲
Не ожидала, что обувь от Пьер Карден может так разочаровать... У меня из Kari сапожки марки Т.Taсcardi - проносила всю осень и они выглядят, как новые.
Обидно, что так произошло 😞 Надеюсь, что у Вас всё закончится благополучно. ⭐ Буду ждать обновления отзыва!
Обидно, что так произошло 😞 Надеюсь, что у Вас всё закончится благополучно. ⭐ Буду ждать обновления отзыва!
Ещё 82 комментария
Другие отзывы
Смотрите также