Опубликовано 14 Декабрь, 2015 - 16:39

Сеть магазинов Kari никогда не вызывала у меня особого доверия, я старалась обходить их магазины стороной, но появление коллекции кожаной обуви не оставило меня равнодушной и я по-просту не смогла пройти мимо. У меня из Kari к тому времени были только сланцы, которые разорвались, причём, одевала я их редко и только дома, а ещё голубые балетки, они даже сейчас как новые, производитель их Т.Tacardi.

Мне просто до безумия понравились ботинки из коллекции Pierre Cardine стоимостью 6 тысяч рублей, думала я недолго и уже через несколько дней мы с мужем выбирали мне обувь в Kari, на первый взгляд, все ботинки очень качественные, подошва резиновая, дизайн стильный, создавалось такое впечатление, что носить их можно будет вечно. Мы, не сомневаясь, приобрели 3 пары обуви Pierre Cardine, т.к они предлагают купить 2 пары, а 3 идёт в подарок, так вышло достаточно выгодно, для меня себестоимость данных ужасных ботинок вышла 4,5 тысячи рублей, в чеке на них пробита скидка за 3 пары 1,5 тысячи. Гарантия на обувь Kari составляет 60 дней, что они позиционируют так, что они какие-то сверх крутые и гарантия у них продленная,т.к они уверены в качестве продаваемой ими обуви. Хотя, честно говоря, ничего в этом из ряда вон выходящего нет, т.к срок в течение которого Вы можете вернуть некачественный товар 2 года, но это уже не гарантия магазина. Так вот, ботинки мои на гарантии и по сей день, с момента покупки прошло 1 месяц и 2 дня, я обратилась в магазин с такой проблемой: нестойкость покрытия кож.

Я в ШОКЕ, посмотрите, что с моими ботинками. И это при условии того, что носить мне их некогда и некуда, я сижу дома, у меня маленький ребёнок , когда погода не позволяет мы из дома ни ногой. Я ощущаю себя нищебродом.

Краситель с обуви сошёл, кошмар. Прошу обратить внимание на тот факт, что происходит на "языках" изделия. Принесла я ботинки в магазин, девушка-администратор их фоткала, никак не могла сфоткать, сами понимаете, что почти невозможно сделать нормальные фото на обычный телефон, да так, чтобы все нюансы видны были. Мои фото сделаны на зеркалку, думаю, что они передают весь ужас. Так, вот, что-то она набирала в компьютер, ксерокопию чека делала, сказала, что надо согласовать и мне позвонит она, я спросила, в течение какого времени мне ждать звонка, мне сказали, что в течение дня. Ужаснее было то, что в течение 9 дней мне никто так и не позвонил, ещё раз повторюсь, что у меня маленькая дочка и я не могу мотаться ежедневно в их магазин, по истечении 9 дней, я попросила мужа зайти в магазин и узнать о судьбе моих ботинок, это был вечер 11 декабря, феерично то, что продавц- консультант сказала, приходите завтра, она не в курсе и ничем не помогла моему мужу. Пришлось идти на следующий день, тут уж мы вместе с мужем пошли. Знаете что мне сказала администратор?! Вам отказано. Я: что??? Вы не ухаживали за обувью, обувь дорогая и требует ухода. Я: с чего Вы это взяли? Я ухаживаю за своей обувью должным образом, это первые ботинки, которые так себя показали, у меня не возникает таких проблем с другими. Да и где это написано, что я что-то там должна? Администратор явно растерялась. Я: почему с "языков" слетает краска? В местах трения шнурков об "языки" изделия? Этому никак не может быть виной агрессивная среда улиц, если потереть ботинок влажной тканью, вот что будет.

А ещё муж сказал, что видел девушку у нас в городе, которая была в таких ботинках, ну и..У них все носы облезлые!!! Теперь я вынуждена ждать ещё 10 дней, в течении которых они обещали рассмотреть мою претензию. Надеюсь на Вашу поддержку, уважаемые читатели, т.к сил больше нет, отзыв-крик о помощи. Нашла эту модель на официальном сайте kari, можно даже заказать такие через интернет, в наличии все размеры, кроме 38.

Высокие демисезонные ботинки от французского бренда Pierre Cardin (Пьер Карден) созданы для того, что дарить ногам комфорт в осеннюю непогоду. Плоская резиновая подошва великолепно подойдет для интенсивной носки, а застежка в виде «молнии» сделает надевание обуви быстрым и удобным. Модель также имеет шнуровку и декоративные «молнии».
  • Торговая марка — PIERRE CARDIN
  • Материал верха — кожа
  • Материал подкладки — ткань утеплённая / кожа
  • Материал подошвы — TPR (термопластичная резина)
  • Тип каблука — низкий

Поймите, я смотрю на ещё 2 пары обуви, которые не одела ни разу и боюсь их носить, я спросила, могут ли они продлить 60 дней гарантии, если я принесу эту обувь им, ведь у них есть такое, что в течение 60 дней я имею право обменять неношенную обувь, а мне и менять не надо, просто пусть поставят отметку, что обувь не носили и гарантия с такого-то числа, я так поняла, что мне и в этом Kari отказывают.

Посмотрите, что мне отвечают Kari по поводу произошедшего.

Действительно, что срок жизни обуви зависит не только от ее качества, но и от правильности эксплуатации, ухода и хранения. При изготовлении обуви от Pierre Cardin используется кожа высшего уровня и, чтобы не испортить уникальный рисунок и не повредить ее, окрашивание производят только покровным красителем, который при ненадлежащем уходе может утратить первоначальный цвет. При покупке обуви класса премиум, следует учитывать, что такая обувь потребует регулярного ухода для того что бы сохранить мягкость кожи и насыщать цвет обуви. Соблюдая правила хранения и эксплуатации, можно сохранить ее в первозданном виде намного дольше.

Специально для них я сфоткала обувь из Francesco Donni, догадайтесь сколько им лет, а я и не вспомню уже, лет 5, не меньше. Вот так должна краска держаться за эти деньги!!! Кожа здесь ничем не хуже Вашей, для которой используется только покровный краситель.​

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг). Выкладываю фото вложения в коробку, которое не содержит правил и условий эффективного и безопасного использования. Кари, информируйте, что вкладываете информацию в коробку!!! Хотя, ситуацию, в моем случае это не изменило бы, ну нет тут условий безопасного использования этих ботинок.

Плюс вся информация написана микроскопическими буковками. Зато на нескольких языках.

Обновление на сегодняшний день 04.02.2016

Здесь результат экспертизы . Скажу в кратце, он в мою пользу, но в Кари отказались это признать, потребовали деньги за экспертизу в размере 3 тыс.руб. Я на всех листах написала, что экспертиза в мою пользу, на следующий день принесла в магазин новую претензию, где изложила на нескольких листах вновь всю ситуацию, а также уведомила магазин, что в случае их отказа возвратить мне деньги, я буду вынуждена обратиться в суд.

Ждала ответа 10 дней и... опять отказ, мол, они не виноваты.

После, мною было написано заявление в Роспотребнадзор, они от своего имени будут подавать иск в суд на ООО Кари. Ждать придётся ещё долго, т.к в Мировом суде дела рассматривают 2 месяца, а в дальнейшем много зависит от истца и ответчиков. Отзыв буду обязательно обновлять по-мере поступления новой информации.

Сегодня уже 10.03.2016.

Уважаемые читатели, читайте внимательно всё, что Вам дают, если бы я не смогла правильно истолковать результат экспертизы, то ещё и платила бы за неё. Также полезно будет полистать Закон о ЗПП, а ещё лучше знать его наизусть.

Ходила на заседание суда, подписали мировое соглашение. По нему мне должны вернуть деньги за ботинки - 4420 руб. и моральную компенсацию - 580 руб. Думаю, что скоро верну свои деньги.

Пойду в понедельник за определением, оно вступает в силу, спустя 15 дней, подождём ещё...

Отзыв обязательно обновлю.

Деньги я свои вернула, но опять с боем, что вполне ожидаемо. Заключалось сие действо в следующем, пришла в магазин, директора не было на месте, девушки - продавцы не в курсе, я сую им в нос определение суда, мол, Вы сами же предложили мировую, на что мне отвечают, приходите, когда будет руководство. Сколько можно к Вам ходить? Не хочу ругаться, оскорблять кого-то, но персонал ведёт себя не корректно, посмеивались надо мной, представляете, после всего они себе ещё такое позволяют?! Моему возмущению естественно не было предела... Заставила их звонить директору, но не без эмоций, пришлось понервничать. Никогда и не ногой больше в этот магазин.

ludmilayaне рекомендует
Читать все отзывы 1068
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Кошмар какой))) добивайтесь!!а вообще, сразу жалуйтесь в Защиту потребителей..ботинки за 6 тыщ выглядят хуже моих оттуда же для прогулок с ребенком за 1,5 тыщ..Жду известий..
14.12.2015
Не люблю Кари совершенно, потому что, ИМХО, там нет нормальной обуви. Я бы, наверное, тоже соблазнилась на кожаные ботинки, пусть и из Кари... Но то, что с ними произошло ставит под сомнение их натуральность. Даже редкий кожезаменитель так себя поведёт во время носки. Очень жаль, что Вы, что называется, нарвались на такое ужасное изделие и таких ленивых работников магазина. С качеством и сервисом часто беда. Sad Желаю Вам поскорее выйти победительницей из этой неприятной истории.
14.12.2015
Девчонки, спасибо за Ваши комментарии. Обидно. Алёна, у меня тоже был единожды опыт возврата обуви в Лёгкий шаг, очень всё быстро и без лишних вопросов, беру в основном обувь именно там, ещё в Франческо Дони очень часто покупаю себе обувь, туда без проблем тоже одни некачественные возвращала, без проблем, только пришла в магазин, сразу написала там претензию, через дней 5 позвонили, сказали деньги забрать, это давненько было, но остальную обувь я пятилетиями ношу. А Kari не знаю даже первый раз с таким некачеством сталкиваюсь.
14.12.2015
Ого)))) Я в шоке!!! Sad

Но я там обувь никогда и не брала - мне с виду сразу кажется, что там качество плохое, как и в обуви "Центробувь". В Карри я брала только заколки и косметичку, вроде ничего, но там и цена была копеечная! Я беру обувь в Легком Шаге, но и там попадались плохие модели - отдала 6500 за сапоги, два раза надела - отлетел каблук Shock

Тут же приехала в их офис, и мне на руки без вопросов все возместили, а сапоги забрали) Правда, заявление пришлось писать и паспорт предъявлять Smile Но зато все вернули без вопросов... Сапоги были на гарантии)

Удачи Вам! Добивайтесь своего, хотя это и не легко! Напишите в Защиту Прав Потребителей, фотодоказательства у Вас есть! Я думаю, Вам все вернут; но нервы потрепать они любят, увы)
14.12.2015
я там ничего не покупаю, именно потому что считаю, что это точно не кожа (мое мнение), а акции сейчас и у нас такте идут
14.12.2015
Спасибо за Вашу поддержку, буду бороться за свои права.
14.12.2015
В Кари обувь отстойного качества. У меня есть оттуда обувь - больше там обувь не покупаю.
Вы можете обратится в роспотребнадзор.
А не ношенные ботинки - сдайте, они же новые и их не могут не принять на возврат, скажите размер не подошел.
14.12.2015
Людмила, обидно, я Вас понимаю! Вот не зря я Карри не люблю и не покупаю там) Как чувствую) Есть сток Легкий Шаг, я там всегда покупаю - если даже качество плохое, там в их офисе все возвращают на месте и без проблем! Франческо Донни не брала, хоть и живу не далеко от магазина, который у нас на 9 мая в бывшей Березке)
14.12.2015
Sad вроде это кожа, у меня тоже кожзам голубые балетки из Кари за копейки, рублей 700,хорошо носятся.
14.12.2015
Алёна, теперь я буду знать район, где Вы живёте, довольна я именно обувью из этого магазина.
Madam_Mos, дело в том, что уже прошло дней 45, а не 14 с момента покупки, это просто в Кари можно обменять неношенную обувь в течение 60 дней. А я не ношу, т.к с этими такая неразбериха. Shock
14.12.2015
Я чуть подальше живу - на Пединституте, возле Южного рынка Smile Березка - это наше ВСЁ Big smile Я там часто хожу, сходите на Станиславского в сток Легкого шага - там и цены демократичные, беру не один год обувь Smile Обязательно напишите в инстанции - Роспотребнадзор и Защиту Прав Потребителей! В инете можно найти образцы жалоб!
О Боги! Какие же они, простите, уродливые!! По-человечески очень Вам сочувствую!..
А жаба-то до добра не доводит: взять 3 пары дорогой обуви в Кари - это Вы, конечно, серьезно облажались Sad
Когда в моем городе этот магазин только открылся (несколько лет назад), купила там косметичку и еще что-то (не помню) - дома доглядела, что вещи бракованные (а цена-то не самая маленькая). Потом еще что-то хотела там прикупить, переглядела все - весь товар с изъяном. Так я пришла к выводу, что обувь я там точно никогда не куплю.. если у них даже барахло дрянное, то чего, вообще, ждать..
14.12.2015
Mysterious Flower, я в Педе 6 лет училась :)Магистр Педагогики. Обязательно сходим, спасибо.
Марина Шайссегаль, уродливые Sad( Big smile, согласна, и смех и слезы. В магазине очень даже ничего смотрелись, их уже раскупили, кстати.
14.12.2015
Не отступайте! Правда, на Вашей стороне. Лучше бы деньги не на рекламу тратили, а следили за качеством продаемого товара!
14.12.2015
Mysterious Flower, вот и я думаю, что ежу понятно, БРАК,а они меня ещё без оснований на то обвиняют.
14.12.2015
Smile
14.12.2015
Удачи Вам! И обязательно боритесь, не опускайте руки - это же видно, что обувь не качественная, красит, облезает - да и вообще, ежу понятно - БРАК!!!!! Какие же они подлые, такие деньги просят за такую обувь) Sad

Теперь надо ждать, что ответят Кари - насколько я знаю, они отзывы мониторят Smile Наверное, очередное "Сочувствуем" и все такое! Но Вы требуйте деньги! Что Вам эти их сочувствия) Тем более, за такую сумму! Правда на Вашей стороне!
14.12.2015
Подожду, что ответят Kari, тоже уверена, что Правда на моей стороне. Очень хочется не извинений с их стороны, а действий.
14.12.2015
Я просто в шоке. Отправьте им на электронку ссылку на этот отзыв Angry
14.12.2015
Должны вернуть деньги, конечно!
14.12.2015
не удивлена, интересно где же KARI с их
...европейским качеством, разнообразием моделей и хорошим отношением к покупателям...
14.12.2015
Ужас какой... Выглядят явно не айс! Добивайтесь своего!!!
14.12.2015
Жаль, такие симпатичные ботинки Sad
14.12.2015
Самое главное - не отступать и стоять на своем! Они прекрасно знают. что должны вернуть/обменять товар, но, очевидно, ТЯНУТ ВРЕМЯ (срок-то гарантии не резиновый) Wink
14.12.2015
Никогда ещё не видела, чтобы обувь превратилась в такой кошмар. Вам ужасно не повезло. Да ещё и магазин юлит.
14.12.2015
я потрясена!
14.12.2015
жесть...6 тысяч это не дешевая цена для ботинок!
14.12.2015
ужас какой!!!!за такие деньги получить такое кошмарное качество(((
Надеюсь компания отреагирует на твою притенению и сделает всё, чтобы возместить ущерб!!
15.12.2015
Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву, мне это, действительно, придаёт сил, каждый Ваш комментарий очень ценен для меня. Love Надеюсь, что после прочтения Вам удастся избежать моих ошибок. Видите Kari, проходите мимо! Wink
15.12.2015
вот это жесть... Я надеюсь, вы обновите отзыв когда магазин хоть что-то ответит! мне интересно что они там решат...
15.12.2015
ludmilaya, жалобы можно направить он-лайн, адреса: [ссылка], и [ссылка] (текст из отзыва с фотографиями вполне подойдет, ну разве что добавить фото чека, данные на Вас и на магазин). Если пойдете еще раз в Kari, распечатайте закон ([ссылка]), выделите все, что относится к нарушениям в Вашем случае, и говорите с администрацией уже с точки зрения нарушений по закону, которые они допускают. Кстати, если верить информации, указанной на [ссылка], то маркость краски - дефект производственный, и с Вами никак не может быть связан. Также можете подать иск в суд, и попробовать взыскать убытки и моральный вред. Неплохой образец искового - [ссылка]. Он хоть и старенький, но с тех пор практически ничего не менялось. Удачи!!! Smile
15.12.2015
Lilla My, обязательно обновлю, я очень люблю этот сайт, захожу на него почти ежедневно, обязательно всё обновляю. Wink
15.12.2015
Тиния, спасибо Вам большое за советы, обязательно ими воспользуюсь, если Kari не прореагируют. Wink
15.12.2015
Добивайтесь! Удачи Вам!
15.12.2015
Владька, спасибо, очень надеюсь на удачный исход, жалко тратить время и деньги.
15.12.2015
ludmilaya, поскольку обувь не ношена - настаивайте на возврате, и 2 недели это выдумки магазинов.
На счет не качества обуви: У меня есть знакомый, у которого жена купила сапоги и через месяц они порвались, магазин отказал вернуть деньги, тогда знакомый пошел в роспотребнадзор написали жалобу, потом сделали экспертизу, которая показала заводской дефект. С документами пришли снова в магазин и им вернули: и деньги, и стоимость экспертизы. Знакомый был настойчив, использовал все законы в защиту прав потребителей и добился справедливости.
А я сама сдала сапоги, которые покупала осенью для зимы, но в зимний сезон оказалось сапоги холодные, хорошо, что я вышла на улицу и быстро вернулась, и подошва сапог не выглядела стоптанной. Потом пришла в магазин, сказала, что при домашней носке мне в одном сапоге неудобно в области пятки и что это брак пошива сапог (да я сказала так, что бы вернули деньги). Мне дали написать заявление, осмотрели сапоги (что они не ношенны на улице) и на следующий день магазин вернул деньги. Т.к. сезонность зимней обуви только началась по срокам. У вас ботинки сезон весна? Так этот сезон вообще не начался по установленным срокам.
15.12.2015
В Кари всегда так - может повезти, а может и нет! Вам явно не повезло!
Полностью вас поддерживаю, вся обувь там полное г... Покупала туфли, которые стали разлетаться через неделю Shock
15.12.2015
Не ожидала, что обувь от Пьер Карден может так разочаровать... У меня из Kari сапожки марки Т.Taсcardi - проносила всю осень и они выглядят, как новые.
Обидно, что так произошло Sad Надеюсь, что у Вас всё закончится благополучно. Star Буду ждать обновления отзыва!
15.12.2015
Добрый день, ludmilaya.
Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва.
Очень жаль, что Ваша покупка была омрачена такой неприятностью. Мы несколько удивлены произошедшим с Вашей парой обуви, ведь модели Pierre Cardin, как и другая наша обувь, проходят необходимые испытания на этапах изготовления и брак случается довольно редко. Действительно, что срок жизни обуви зависит не только от ее качества, но и от правильности эксплуатации, ухода и хранения. При изготовлении обуви от Pierre Cardin используется кожа высшего уровня и, чтобы не испортить уникальный рисунок и не повредить ее, окрашивание производят только покровным красителем, который при ненадлежащем уходе может утратить первоначальный цвет. При покупке обуви класса премиум, следует учитывать, что такая обувь потребует регулярного ухода для того что бы сохранить мягкость кожи и насыщать цвет обуви. Соблюдая правила хранения и эксплуатации, можно сохранить ее в первозданном виде намного дольше. На все наши модели действует гарантийный срок в 60 дней с момента покупки, без учета времени эксплуатации товара, продление гарантийного срока не предусмотрено. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов. Также, и 60 дней на обмен (при отсутствии следов носки).
В ближайшее время по Вашей ситуации будет проведен тщательный разбор, и, при необходимости, будет проведена экспертиза. Мы очень просим Вас дождаться результатов рассмотрения вопроса. Сообщите, пожалуйста, в ЛС адрес магазина, дату покупки, Ваше имя и контактный телефон.
Добрый день!
Я написала вам в личку сообщение.
Ответьте мне, как мне быть с протекающими по шву ботильонами?
Прошел только месяц со времени покупки?

Хотя судя по этому отзовут, чувствую мне придется последовать примеру автора.
12.12.2017
Добрый день.
Связались с вами в личных сообщениях и помогли в решении ситуации. 20 ноября вам был осуществлен возврат денежных средств.
Благодарим за дополнение к отзыву.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупок в магазинах kari.
Будем рады видеть вас вновь!
Ещё 82 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 1068
Смотрите также