Опубликовано 31 Декабрь, 2021 - 06:07

Заказала я сегодня 30.12.2021 в 11.30 утра на сайте эльдорадо телевизор toshiba 32 в подарок ребёнку на Новый год с услугой экспресс доставки за 2 часа. В 12.52 приходит мне письмо, о том что товар доставлен, товара нет.... Звоню в службу поддержки и они подтверждают что товар доставлен клиенту, ок думаю я, поехала в магазин который находится в Спб в ТК «охта молл» и ещё раз объяснила что товар мне не доставлялся и прошу связаться с курьером, а у них и телефона курьера нет. Предлагаю на месте выдать мне мою покупку, ан нет только если курьер ее вернёт в магазин. Пишите обращение, а мы его рассмотрим в течении 10 дней. Дальше интересней, 17.20 приходит мне сообщение о том, что доставка заказа задерживается на 30 минут, это того товара который уже якобы получен и приходит новый код для получения. Но сейчас 19.06 звоню на горячую линию и слышу от оператора что такое в первые и да заказ то ли доставлен, то ли отменен. А Телевизор могу не ждать т.к. дословно: очень мутная история, пишем обращение... Пойду в полиции писать заявление о мошеннических действиях, а лучше вообще напишу в обэп. Магазин или должностное лицо, это уже уголовка.

Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
анастасия Taisiaне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.12.2021
Здравствуйте! Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте [ссылка] или другой соц.сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.
данный отзыв написан после составления обращения 5784673, на которое последует ответ в течении 10 дней. Заявление в полицию также будет написано.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также