Опубликовано 15 Декабрь, 2022 - 13:02

  • Опыт использования:
    несколько раз

Ужасный сервис, разводят на деньги, плохая доставка, возврат денег не понятным путем осуществляется всегда, еще и вещь сдать невозможно нормально.

Принесла свитер, на нем нет бирки производителя, обратно не приняли, Хотя он мне такой пришёл, я ничего не отрывал.....то есть мне без бирки продавать можно, а обратно забрать нельзя получается? это хамское отношение, а за доставку деньги сперва написали что бесплатно будет, но прошел день и под заказом появилось уведомление что платно. Если бы знал что платный возврал, не заказал бы эту вещь изначально! в обще это мошенники в чистом виде

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
ksusha_nefне рекомендует
Читать все отзывы 3253
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.12.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке. Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.
Если заявка отклонена и покупатель не согласен с решением, то есть возможность оформить заявку повторно.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3253
Смотрите также