Опубликовано 13 Март, 2024 - 16:30

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    73768 руб

Доброго времени суток читателям!
Обычно никогда не пишу отзывы, но тут крик души прям!!! Даже зарегистрировался здесь для этого...
Хочу поделиться гневным отзывом на данную компанию: СДЭК шоппинг, которая нагло присваивает деньги, за якобы покупку на сайте, и не возвращает никаким образом ваши законные средства, так как обязанности они свои не исполняют.
Скриншоты переписки и фиксации отмены приложу, ибо об этой шарагиной конторе должны знать люди. На самом деле, даже не мог подумать что эта компания, СДЭК, будет так низко падать своим шоппингом, к которому (ВНИМАНИЕ) как они заявляют, после обращения в поддержку, не имеют никакого отношения! (Это как?!) Только вот в приложении СДЭК этот шоппинг есть...
Заказал я 18 января телевизор в СДЭК шоппинге и естественно сразу оплатил, потому что в работу заказы они принимают только после полной оплаты. Цена была привлекательная, на это наверное и повёлся, потому что у селлеров она на тот момент была дороже тысяч на 25. Ну думаю ладно, компания знатная, простигосподи, обманывать не будет, а дешевле скорее всего из-за того что везут напрямую от производителя. Я понимал что это должно занять время и готов был подождать. Но не тут то было...
Сначала, когда создал заказ, я не оплатил, побоялся. Сумма всё-таки не маленькая. Так они этот заказ через небольшое n-е время отменили, из-за того что не оплатил. Ну ладно, справедливо, покупать им за какие-то средства товар нужно.


Создал новый заказ, сразу оплатил его, и принялся ждать свой телевизор. Правда чеков никаких никуда они не присылают.
Нашел форум на четыре пда чтобы быть в курсе всех нюансов данного девайса, прошивки может какие-то туда залить, в общем был доволен.
Но повторюсь: Не тут то было...
Прошёл плюс – минус 40 дней, статус заказа не менялся. Начало напрягать! Пишу в СДЭК, мол подскажите пожалуйста каков статус моего заказа. На что они мне отвечают что к шоппингу они никакого отношения не имеют, пишите в шоппинг. И конечно же я был удивлен!

Есть ещё поддержка СДЭК шоппинга в телеграмме, но там бестолку потратите свое время, отвечают заезжими фразами. а самое главное удаляют сообщения написанные ранее, что очень очень очень смущает!!!

Ну, а на почту пишут, всякую всячину отмазками, мол наши супер специалисты, занимаются выкупом, санкции, банки и тому подобную, извините за выражение, херню! Что уже начало выбешивать и я решил отменить заказ. Сделав скриншоты статуса заказа, зафиксировав время и дату. Но и тут они упорно не хотят отменять и возвращать мои деньги. Кормят какими то фразами, которые мне уже по боку. От них мне больше ничего не нужно. И слов уже не осталось...
Долго весь этот цирк описывать, далее накидаю скринами. Данные заблюрил, для суда в письме зафиксированы.
Вот как то так... До психов. Деньги до сих пор не вернули, заказ не отменили. думают что управы для них не будет?! БУДЕТ! Все подчиняются законам РФ и даже эти СДЭК. Будут суды, прокуратуры, Роспотребнадзоры. Этим отзывом, я так же фиксирую статус своего заказа. Верните мои деньги, которые Вы удерживаете!!!

Вообще складывается впечатление будто СДЭК все средства клиентов, таких как я и многих из Вас, пускают в оборот, для получения прибыли, отжимают агентские под предлогом "выполнения обязанностей", которые и не думаются выполняться и получают прибыль. Поэтому и тянут максимально время. Не удивлюсь если в скором времени вылезет какой нибудь СДЭК банк или подобная шарага. Но это не точно...
Связываться или нет решать Вам. Я в жизни больше в СДЭК ни ногой, и обходить стороной.

 

Дополняю отзыв. Отправил многоуважаемым досудебную претензию и жду реакции. В случае отсутствия как таковой в течении 10 дней дело перекинется в соответствующие инстанции.

Образец досудебки брал с оф сайта Роспотребнадзора.

Планировал отправить еще бумажную версию заказным письмом, со всеми вложениями, чтобы СДЭК шопинг никак не отвертелись от нее. И вот проходя мимо отделения СДЭКа, супруга решила зайти и спросить у персонала: можно ли вручить им или хотя бы отправить через их службу письмо.

Но, о чудо!!! Даже в этом УБОГОМ заведении работают нормальные люди!!! Сотрудник (хвала тебе добрый человек!) сразу как отрезал: а зачем вам так заморачиваться?! Напишите и приложите претензию на нашу почту (ВНИМАНИЕ) претензий (всё гениальное - просто!). Там она автоматически принимается и фиксируется.

Отправил на данный адрес свою досудебку.

И как не странно, она действительно автоматически была принята и зафиксирована.

Оставалось только ждать, надеяться и готовиться к суду. Правда уже не особо переживая, потому что время теперь было на моей стороне. По истечении 10 дней - за каждый день удерживания моих средств, по законам РФ, мне полагалось 0,5% от уплаченной суммы. Правда не хотелось никаких процентов, а хотелось, чтобы все поскорей закончилось.

И каково было моё удивление, когда через час мне пришел на почту чек с возвратом... Правда на карту пока ничего не приходило, но уже чувствовалось облегчение!!!

 

И на следующий день - победа! Всю сумму до копейки вернули.

 

А самое смешное: после возврата средств на почту пришло сообщение от поддержки, с которой бодался с самого начала. И знаете что?! ОНИ ОБЕЩАЛИ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ!!!

Поржал конечно знатно! Ну ладно, пусть люди работают!

От сюда вывод, что поддержке вообще по боку на ваши проблемы. И «поддерживать» они не собирались изначально... Не тратьте на них своё время и нервы. Пишите сразу отказ и претензию везде где можно. Обязательно фиксируйте все свои действия скриншотами! Если не помогает - обращайтесь с жалобами во все инстанции и готовьтесь судиться, требуя все компенсации.

Связываться или нет советовать не буду, но я удаляю все аккаунты связанные с СДЭК шопингом.

Желаю всем добиться от этой бессовестной компашки вернуть своё законное.

п.с. Заказ наконец то отменен спустя 57 дней...

п.п.с. ...и 2 дня после размещения здесь своего отзыва.))

 

Всем добра! Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИКОГДА
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Присвоили средства
  • Приходится долго ждать
  • Просто наплевательское отношение к людям.
  • Скорость работы службы доставки
  • Трек-номер можно долго ждать
NamanGunне рекомендует
Читать все отзывы 1105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2024
Здравствуйте! Сочувствую вам. Сама в такой же ситуации. В телеграме создали чат “SDEK.SHOPPING.PIRAMIDA” туда скиыдваем свои досудебки и советуемся в стратегии возвращения своих средств. Присоединяйтесь!
Официальный представитель CDEK.Shopping
14.03.2024
Добрый день.
Мне очень жаль, что Вы разочарованы работой сервиса и службой поддержки.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Вижу, что запрос на возврат был зарегистрирован и передан в работу 9 марта. На текущий момент он находится на рассмотрении. Пожалуйста, не переживайте.
Подключились к решению Вашего вопроса. Вернусь к Вам с ответом по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться.
14.03.2024
Сомневаюсь, что вам жаль. Жаль людей которые верят вам. Предсудебка отправлена. Поэтому я переживаю меньше теперь
15.03.2024
Типичная ситуация с этой компанией. Сил вам. Отправьте обращение в Роспотребнадзор и в ФНС относительно того, что СДЭК Маркет маскирует сделки купли-продажи под агентские.
15.03.2024
Уже вернули. Чуть позже опишу что повлияло на это.
15.03.2024
Может еще кому поможет бороться.
Официальный представитель CDEK.Shopping
17.03.2024
Добрый день.
Спасибо за Вашу обратную связь.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что подорвали Ваше доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1105
Смотрите также