Доброго времени суток читателям! Обычно никогда не пишу отзывы, но тут крик души прям!!! Даже зарегистрировался здесь для этого... Хочу поделиться гневным отзывом на данную компанию: СДЭК шоппинг, которая нагло присваивает деньги, за якобы покупку на сайте, и не возвращает никаким образом ваши законные средства, так как обязанности они свои не исполняют. Скриншоты переписки и фиксации отмены приложу, ибо об этой шарагиной конторе должны знать люди. На самом деле, даже не мог подумать что эта компания, СДЭК, будет так низко падать своим шоппингом, к которому (ВНИМАНИЕ) как они заявляют, после обращения в поддержку, не имеют никакого отношения! (Это как?!) Только вот в приложении СДЭК этот шоппинг есть... Заказал я 18 января телевизор в СДЭК шоппинге и естественно сразу оплатил, потому что в работу заказы они принимают только после полной оплаты. Цена была привлекательная, на это наверное и повёлся, потому что у селлеров она на тот момент была дороже тысяч на 25. Ну думаю ладно, компания знатная, простигосподи, обманывать не будет, а дешевле скорее всего из-за того что везут напрямую от производителя. Я понимал что это должно занять время и готов был подождать. Но не тут то было... Сначала, когда создал заказ, я не оплатил, побоялся. Сумма всё-таки не маленькая. Так они этот заказ через небольшое n-е время отменили, из-за того что не оплатил. Ну ладно, справедливо, покупать им за какие-то средства товар нужно.
Создал новый заказ, сразу оплатил его, и принялся ждать свой телевизор. Правда чеков никаких никуда они не присылают. Нашел форум на четыре пда чтобы быть в курсе всех нюансов данного девайса, прошивки может какие-то туда залить, в общем был доволен.
Но повторюсь: Не тут то было... Прошёл плюс – минус 40 дней, статус заказа не менялся. Начало напрягать! Пишу в СДЭК, мол подскажите пожалуйста каков статус моего заказа. На что они мне отвечают что к шоппингу они никакого отношения не имеют, пишите в шоппинг. И конечно же я был удивлен!
Есть ещё поддержка СДЭК шоппинга в телеграмме, но там бестолку потратите свое время, отвечают заезжими фразами. а самое главное удаляют сообщения написанные ранее, что очень очень очень смущает!!!
Ну, а на почту пишут, всякую всячину отмазками, мол наши супер специалисты, занимаются выкупом, санкции, банки и тому подобную, извините за выражение, херню! Что уже начало выбешивать и я решил отменить заказ. Сделав скриншоты статуса заказа, зафиксировав время и дату. Но и тут они упорно не хотят отменять и возвращать мои деньги. Кормят какими то фразами, которые мне уже по боку. От них мне больше ничего не нужно. И слов уже не осталось... Долго весь этот цирк описывать, далее накидаю скринами. Данные заблюрил, для суда в письме зафиксированы.
Вот как то так... До психов. Деньги до сих пор не вернули, заказ не отменили. думают что управы для них не будет?! БУДЕТ! Все подчиняются законам РФ и даже эти СДЭК. Будут суды, прокуратуры, Роспотребнадзоры. Этим отзывом, я так же фиксирую статус своего заказа. Верните мои деньги, которые Вы удерживаете!!!
Вообще складывается впечатление будто СДЭК все средства клиентов, таких как я и многих из Вас, пускают в оборот, для получения прибыли, отжимают агентские под предлогом "выполнения обязанностей", которые и не думаются выполняться и получают прибыль. Поэтому и тянут максимально время. Не удивлюсь если в скором времени вылезет какой нибудь СДЭК банк или подобная шарага. Но это не точно... Связываться или нет решать Вам. Я в жизни больше в СДЭК ни ногой, и обходить стороной.
Дополняю отзыв. Отправил многоуважаемым досудебную претензию и жду реакции. В случае отсутствия как таковой в течении 10 дней дело перекинется в соответствующие инстанции.
Образец досудебки брал с оф сайта Роспотребнадзора.
Планировал отправить еще бумажную версию заказным письмом, со всеми вложениями, чтобы СДЭК шопинг никак не отвертелись от нее. И вот проходя мимо отделения СДЭКа, супруга решила зайти и спросить у персонала: можно ли вручить им или хотя бы отправить через их службу письмо.
Но, о чудо!!! Даже в этом УБОГОМ заведении работают нормальные люди!!! Сотрудник (хвала тебе добрый человек!) сразу как отрезал: а зачем вам так заморачиваться?! Напишите и приложите претензию на нашу почту (ВНИМАНИЕ) претензий (всё гениальное - просто!). Там она автоматически принимается и фиксируется.
Отправил на данный адрес свою досудебку.
И как не странно, она действительно автоматически была принята и зафиксирована.
Оставалось только ждать, надеяться и готовиться к суду. Правда уже не особо переживая, потому что время теперь было на моей стороне. По истечении 10 дней - за каждый день удерживания моих средств, по законам РФ, мне полагалось 0,5% от уплаченной суммы. Правда не хотелось никаких процентов, а хотелось, чтобы все поскорей закончилось.
И каково было моё удивление, когда через час мне пришел на почту чек с возвратом... Правда на карту пока ничего не приходило, но уже чувствовалось облегчение!!!
И на следующий день - победа! Всю сумму до копейки вернули.
А самое смешное: после возврата средств на почту пришло сообщение от поддержки, с которой бодался с самого начала. И знаете что?! ОНИ ОБЕЩАЛИ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ!!!
Поржал конечно знатно! Ну ладно, пусть люди работают!
От сюда вывод, что поддержке вообще по боку на ваши проблемы. И «поддерживать» они не собирались изначально... Не тратьте на них своё время и нервы. Пишите сразу отказ и претензию везде где можно. Обязательно фиксируйте все свои действия скриншотами! Если не помогает - обращайтесь с жалобами во все инстанции и готовьтесь судиться, требуя все компенсации.
Связываться или нет советовать не буду, но я удаляю все аккаунты связанные с СДЭК шопингом.
Желаю всем добиться от этой бессовестной компашки вернуть своё законное.
п.с. Заказ наконец то отменен спустя 57 дней...
п.п.с. ...и 2 дня после размещения здесь своего отзыва.))
Всем добра! Спасибо за внимание!
Достоинства
Нет
Недостатки
Доставка может задерживаться
Задержки в доставке
Не отменяют заказ и не возвращают деньги
Не предупреждают о сроках выкупа заказа
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИКОГДА
Не соблюдают закон о защите прав потребителей
Не соблюдают пункт своего договора
Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
Здравствуйте! Сочувствую вам. Сама в такой же ситуации. В телеграме создали чат “SDEK.SHOPPING.PIRAMIDA” туда скиыдваем свои досудебки и советуемся в стратегии возвращения своих средств. Присоединяйтесь!
Добрый день. Мне очень жаль, что Вы разочарованы работой сервиса и службой поддержки. Проверила информацию по Вашему заказу. Вижу, что запрос на возврат был зарегистрирован и передан в работу 9 марта. На текущий момент он находится на рассмотрении. Пожалуйста, не переживайте. Подключились к решению Вашего вопроса. Вернусь к Вам с ответом по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться.
Типичная ситуация с этой компанией. Сил вам. Отправьте обращение в Роспотребнадзор и в ФНС относительно того, что СДЭК Маркет маскирует сделки купли-продажи под агентские.