Опубликовано 13 Март, 2024 - 12:53

  • Стоимость:
    125568 руб

По заказу № 688866-0001 от 14 января 2024 года.
Номер отправления:1525490409
С 14 ЯНВАРЯ заказ находится в пути на склад отправления в стране отправителя (два месяца).

По указанному трек номеру 1525490409 ничего не отслеживается с 16 января. Также возник вопрос по массе товара и его габаритов, как отправление может весить 100гр. и иметь размер 1х1х1 см если только масса самого телефона 220 грамм и размер не 1см? Как это понимать?

Переписка с тех.поддержкой никаких результатов не дает.

СДЭК <[ссылка]>6 марта 2024, 9:47

Здравствуйте.

По треку 1525490409 товар ожидает отправки в Россию, статус отправления изменится как только ваш заказ прибудет на таможенное оформление.

Возможно, в личном кабинете некорректное отображение габаритов. У себя в программе вижу, что в заказе Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max, 256 ГБ, (2 SIM), White Titanium. В случае не соответствия вы сможете составить акт и отказаться от получения. В данный момент переживать не стоит. С заказом все в порядке.

СДЭК <[ссылка]>13 марта 2024, 10:43

Здравствуйте.

Ваш заказ выкуплен и проходит складскую обработку в стране отправления, после обработки посылка будет отправлена в Ваш адрес, условия по выкупу Вашего товара с нашей стороны полностью выполнены. Возврат средств, к сожалению, не доступен.

Я сформировала запрос на проверку. Мы уточним сроки отправки в Россию. Ответ будет предоставлен в течение 3-5 рабочих дней на электронную почту, указанную в заказе.

Претензия на возврат денежных средств в полном объеме направлена сегодня (13.03.2024) на почту. К письму приложены скриншоты с информацией о том, что товар не отправлен.
Требую расторгнуть договор, отменить заказ. Требую возврата денежных средств за недоставленный товар и не оказанные услуги в полном объеме.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • А это долго
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Приходится долго ждать
goga82не рекомендует
Читать все отзывы 1112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.03.2024
Добрый день.
Мне очень жаль, что срок доставки Вашего заказа оказался дольше обычного.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Ваш запрос на возврат зарегистрирован и передан в работу. Со своей стороны подключились к решению Вашего вопроса.
Пожалуйста, не волнуйтесь. Вернусь к Вам с обратной связью по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться.
14.03.2024
Что по вопросу возврата средств?
15.03.2024
Направил вам досудебную претензию.
Официальный представитель CDEK.Shopping
17.03.2024
Добрый день.
Ваш вопрос еще находится на уточнении. Пожалуйста, не переживайте.
Вернусь к Вам с ответом в ранее озвученные сроки.
17.03.2024
Я не переживаю, это вам решать идти в суд или нет, в претензии мною все расписано.
13.03.2024
Здравствуйте! Сочувствую вам. Сама в такой же ситуации. Мой заказ сомнительно вообще выкупали они или нет, оставляла тоже тут отзыв. В телеграме создали чат “SDEK.SHOPPING.PIRAMIDA” туда скиыдваем свои досудебки и советуемся в стратегии возвращения своих средств. Присоединяйтесь!
14.03.2024
Спасибо Вам за наводку, подожду еще сутки ответа от CDEK.Shopping. Если деньги не вернут буду действовать уже через юриста.
15.03.2024
Хорошая инициатива. Было бы здорово подать коллективный иск о признании недействительными их филькиных грамот, которые они называют офертой и агентским договором. Суд во Владимирской области уже признавал их договор не агентским, а обычным купли-продажи по фактическому смыслу сделки. Надо чтобы больше людей писали в Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФНС.
Официальный представитель CDEK.Shopping
25.03.2024
Добрый день.
Благодарю за ожидание.
По Вашему запросу на возврат было принято отрицательное решение. Официальный ответ на Вашу претензию был направлен Вам на Вашу почту.
Примите наши извинения, что не вернулись с ответом в обозначенные сроки.
25.03.2024
У вас находится досудебная претензия направленная мною почтой России 15 марта 2023, которую вы забрали 21 марта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Статья 22: Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Жду с нетерпением ответа на досудебную претензию в обозначенные законом сроки (10 календарных дней).
Другие отзывы
Читать все отзывы 1112
Смотрите также