По заказу № 688866-0001 от 14 января 2024 года.
Номер отправления:1525490409
С 14 ЯНВАРЯ заказ находится в пути на склад отправления в стране отправителя (два месяца).
По указанному трек номеру 1525490409 ничего не отслеживается с 16 января. Также возник вопрос по массе товара и его габаритов, как отправление может весить 100гр. и иметь размер 1х1х1 см если только масса самого телефона 220 грамм и размер не 1см? Как это понимать?
Переписка с тех.поддержкой никаких результатов не дает.
СДЭК <[ссылка]>6 марта 2024, 9:47
Здравствуйте.
По треку 1525490409 товар ожидает отправки в Россию, статус отправления изменится как только ваш заказ прибудет на таможенное оформление.
Возможно, в личном кабинете некорректное отображение габаритов. У себя в программе вижу, что в заказе Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max, 256 ГБ, (2 SIM), White Titanium. В случае не соответствия вы сможете составить акт и отказаться от получения. В данный момент переживать не стоит. С заказом все в порядке.
СДЭК <[ссылка]>13 марта 2024, 10:43
Здравствуйте.
Ваш заказ выкуплен и проходит складскую обработку в стране отправления, после обработки посылка будет отправлена в Ваш адрес, условия по выкупу Вашего товара с нашей стороны полностью выполнены. Возврат средств, к сожалению, не доступен.
Я сформировала запрос на проверку. Мы уточним сроки отправки в Россию. Ответ будет предоставлен в течение 3-5 рабочих дней на электронную почту, указанную в заказе.
Претензия на возврат денежных средств в полном объеме направлена сегодня (13.03.2024) на почту. К письму приложены скриншоты с информацией о том, что товар не отправлен.
Требую расторгнуть договор, отменить заказ. Требую возврата денежных средств за недоставленный товар и не оказанные услуги в полном объеме.