Опубликовано 27 Апрель, 2024 - 05:05

Приветствую, читатели!

Я никогда больше не зайду на платформу Wildberries. Никогда! Потому что это платформа, которая не ценит покупателей, она ценит только свои деньги. Вы можете подавиться моими 200р. Я вам это желаю.

Я очень благодарна вам, мошенникам, за то, что вы меня прочили, за невнимательность.

Ошибочно оформила два заказа. Я знала, что при отказе, нужно заплатить какую то сумму, об этом давно писали и люди жаловались.

Но, я не знала, что если не прийти за заказом, то это расценивается, как отказ.

Деньги с меня сняли, без уведомления даже.

Я уже по факту это обнаружила. Чему была очень удивлена. Да ещё и сколько сняли, больше 100 р! Хотя заказ был очень маленький и лёгкий, сумма заказа 700р.

А за второй заказ в сумму 700 р так же сняли больше 100 р. Ну хотя бы по 50 р с заказа, это ещё ладно.

Конечно, сама виновата, ведь я поставила галочки, что соглашаюсь с их условиями...

Но! После оформления заказа, невозможно его отменить, даже в течении 30 минут! Я пробовала это сделать, все виснет и это сделать невозможно! Специально так сделали, чтобы получить хотя бы 100 рублей.

Мошенники, самые настоящие! Отзывы на вашем сайте, пишутся вашими же сотрудниками, это информация достоверная, уж поверьте.

Очень неприятно мне. Но я вам очень благодарна, за опыт.

Буду заказывать все на других платформах. А ещё лучше, заказывать поменьше.

Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Непонятная система размеров
  • Платный возврат
Zveryshaне рекомендует
Читать все отзывы 3250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2024
Пишите в роспотребнадзор. Я увидела Ваш комментарий под моим отзывом. Если Вы его прочитали, то там подробное описание как действовать. У меня товар вообще копейки стоил и тоже сняли 100р. Не оставляйте это дело.
27.04.2024
Напишу обязательно в Роспотребнадзор. А лучше, в Администрацию Президента.
27.04.2024
Здравствуйте. Мы просим получать товары в пределах того срока хранения, который указан в ЛК. В течение срока хранения в ЛК поступают уведомления, напоминающие о том, что товары поступили и готовы к получению. По каждому невостребованному товару будет возвращена его стоимость, за исключением расходов на доставку возвращенного товара. С этой информацией покупатели также могут ознакомиться в Правилах Пользования Торговой Площадкой. Также при оформлении заказа указана стоимость услуги обратной транспортировки товара, который был возвращен по причине "Не подошло". Это 2 разных условия. При отказе от поступившего товара в пункте выдачи, обратная транспортировка бесплатная, если так было указано при оформлении заказа. Если покупатель не пришел за товаром, то такой товар считается невостребованным и происходит его автоотмена и в этом случае денежные средства на обратную транспортировку удерживаются у всех покупателей без исключения.

С уважением, Wildberries.
27.04.2024
Здравствуйте, Вот как удивительно, мне в личные сообщения никто не ответил, а на сайте отзывов ответили. Спасибо.
Я напишу на вас жалобу в Роспотребнадзор. А лучше, напишу в Администрацию Президента, чтобы вас по всем фронтам проверили.
Другие маркетплейсе ничего не удерживают, а вы особенные. Ну и теряйте покупателей дальше, мошенники.
27.04.2024
Почему на вашем сайте невозможно сделать отмену заказа удаленно? Почему покупателю запрещено это делать? Да потому что вы мошенники!
30.04.2024
Да я вообще не понимаю почему эта площадка такая популярная. У них цены на многие товары минимум в три раза выше, чем в обычных магазинах.
30.04.2024
Площадка популярная, потому что большинство людей в гипнотическом сне и не понимают, что хотя бы сравнивать цены нужно с другими маркетплейсами, а не тупо идти на одно и то же поле, за ягодами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3250
Смотрите также