Опубликовано 25 Февраль, 2016 - 20:50

Мое знакомство с "Победой" произошло в этом году. Много читала о ней, определяю данную авиакомпанию как перспективную, есть положительные моменты - их конечно больше, но существуют и вопиющие недоработки.
Мой полет проходил из Чебоксар до Москвы и обратно.
Замечу плюсы данной авиакомпании и, если Вы не против, попутно буду их комментировать:
+ доброжелательный и улыбчивый персонал на борту самолета (что называется "золотая середина" - не слишком навязчивые, компетентны и в меру уступчивые)
***
+ цена билета (главный принцип "Победы" - цены ниже, чем у других компаний. Да, данный принцип оправдывается полностью, однако в последнее время стала замечать повышение стоимости билетов. Из чего сложилось такое ценообразование - не могу ответить с точностью, но стоит признать - цены не стали при этом выше , чем у конкурентов. Слово держат. Ок. пОехали дальше
***
+ удобный сайт (условия читайте крайне внимательно - это убережет Вас от лишних трат и суматохи в аэропорту. Читайте ниже)
***
+ иногда проходят выгодные акции, но пока мне не удостоилось под них попасть. В связи с этим без комментариев.
***
Вердикт: Также отмечу тот факт, что на борту еду не предоставляют, однако я попросила немного воды и перекусить после принятия таблетки - мне услужливо принести стакан теплой воды и плиточку шоколадки. ПЛЮС!
в принципе, дешево - не значит, плохо. Но есть и существенные недосттаки этой молодой авиакомпании. Надеюсь, специалисты читают отзывы о своем месте работы и доводят их до руководства с целью устранения причин, вызывающих у их клиентов негодование.
А минусы я заметила такие:
- возможна доплата за багаж (до 10 кг багажа улетит вместе с Вами в багажном отсеке самолета. С собой на борт можно взять лишь сумочку или портфельчик. Если Ваш багаж свыше 10 кг - просят доплатить 1500 руб. и никуда не денетесь).
У некоторых специалистов в отделе регистрации свое субъектвиное видение тех предметов, которых возможно пронестив салон. Пропустили на самолет меня,с миниатюрной сумочкой, и женщину, чья сумка была огромной, так называемой "сумкой-шоп" из Зары )
- на сайте пока нет онлайн регистрации, поэтому надо проходить ее в аэропорту по факту, занимая место в очереди (сервис в разработке)
- звонок в колл-центр стоит денег (от 55 рублей за минуту - внимательно)
- я брала билеты с выбором места (данная функция является платной и зависит от того, в каком секторе вы желаете получить место (от 199 руб)), однако при мне женщине с ребенком НЕ РАЗРЕШИЛИ пересесть на первый ряд, обосновывая это тем, что данные места "являются платными".
- спинки кресел не открываются, хоть и кресла выполнены из кожи
- осторожно со стыковкой рейсов!!!Рейс у "Победы" запросто может задержаться, что хуже, или прилететь раньше ( нам объявили на борту,что перелет составит час вместо полутора, указанных на билете).
Также в аэропорту Чебоксар долго ждала багаж.Но это не является минусом "Победе"
Вердикт 2: Если у Вас нет большого багажа и Вы путешествуете налегке, "Победа" создана для Вас! Иначе у Вас по ценнику выйдет перелет также, как и при покупке у более доогой и с хорошим сервисом компании.
Охарактеризую "Победу" тремя фразами: безопасно, дешево, средний уровень комфорта.
Для более придирчивых, думаю, следует выбрать другую компанию.
Достоинства
  • +дешёво
  • Быстро и удобно
  • Дешево не значит плохо
Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Не разрешают пересесть на свободные места
  • Нет он-лайн регистрации
  • Платный колл-центр
  • Спинки кресел не откидываются вообще
Mary588рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также