Опубликовано 17 Ноябрь, 2024 - 15:38

  • Опыт использования:
    год или более

Работал с компанией Суточно более 8 лет.

Сдавал через них более 30 квартир. Заблокировали аккаунт и отказываются восстанавливать.

Обьяснения не принимают, а обьясниться хочется. Почему все это время, суточно заработывала свою коммисию и после стольких лет сотрудничества, да, взаимовыгодного, просто не выслушать доводы партнера. Мои обьекты расположены в двух рядом стоящих домах. все 35 квартиры. Так случается, что происходят события на которые мы повлиять не можем. Случился инцидент,с прорывом теплосети, дом, а с ним и половина обьектов, стояли без воды 2 дня, извините, туалет не работал, далее,такая же чехорда с другим домом и все это вылилось в 10 дней, отключений и проблем. Суточно, такие вопросы решать не будет, это все отвественность ваша, в таких условиях приняли решения отменить бронь и выплатить компенсацию гостям, был разгар сезона, естественно, когда у тебя профиль на 35 квартир, это заметно, сразу более 30 отмен, но все аргументы суточно отвергает. Вникать не хочет.

По поводу менеджеров по работе с "партнерами", сложилось впечатление, что это они: убирают, стирают, несут ответственность, организовывают, весь цикл, а ты сидишь в кресле, ковыряешься в носу, иногда отвечая на звонки ( кстати дозвониться до этих товарищей почти невозможно ). По крайней мере, такое отношение было всегда, БЕЗРАЗЛИЧНОЕ.

Вывод: Восстанавливать ничего у них не собираюсь, есть масса других платформ, где полно бронирований, по факту, в сезон достаточно одной площадки, все будет занято. Желаю успехов суточно в работе с "партнерами", только когда партнеры закончатся, тогда и суточно закончится. Я Вам этого не желаю, но Вы уверенно двигаетесь в эту сторону. Всего доброго!

Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Незащищенность клиента
marketzavне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
18.11.2024
Здравствуйте!

Очень грустно читать Ваш отзыв. Мы всегда стремимся обеспечить лучший сервис для наших гостей и партнёров и постоянно работаем над его улучшением.

Чтобы мы смогли тщательно ознакомиться с ситуацией, просим указать Ваш ID на сервисе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также