Опубликовано 20 Ноябрь, 2024 - 00:54

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    Более 10 тыс

Сделал 3 брони на разные квартиры в разных локациях во время поездки, специально долго подбирал. Одно из них бронирований № 30043993. За 3 недели прочитал новые отзывы на квартиру, что не соответствует фото, уставшая и тд. Валом пошел негатив. Понял что точно не хочу жить в такой, выбрал бы другой вариант. Причем только при бронировании этой квартиры требовалось внести 50% предоплаты. Ранее такой суммы не было, все остальные требовали 10-20%. И вот когда я понял что не хочу там жить и готов подыскать новый вариант. Отменяю бронь, нигде не пишется сколько будет удержано и почему. При бронировании тоже нигде нет данных что будет удержание при отмене. Мне приходит на счет только 20%. Пытаюсь позвонить в поддержку жду на линии 20 минут и ничего. Звоню с другого номера и сразу попадаю на оператора. Подозреваю что специально не соединяли из-за отмены.Оператор говорит что я сам виноват, нужно было искать условия отмены. Вы серьезно, такие вещи первыми должны показываться как во всех сервисах. Владелец квартиры тоже непонятно по какой причине такие условия указал. За что я должен отдать 4 тысячи? Просто что решил отменить за несколько недель, какие убытки он понес? Подозреваю что сдает старье раз пошли такие отзывы и решил так денег подзаработать.
Оставил заявки на горячей линии. Посмотрим что ответят. Если ничего отправлю досудебную.

Достоинства
  • Аренда напрямую у собственников
  • Большой выбор
  • Много вариантов размещения
  • Подробное описание квартир
  • Удобная фильтрация
  • Удобно и быстро
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
dervlas13не рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
22.11.2024
Здравствуйте!

При отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, еще до внесения платежа.

Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка].

Каждый случай отмены рассматривается индивидуально 🙏🏻

По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.
При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!

Ваше обращение было рассмотрено 20.11.2024. Средства возвращены в полном объёме на баланс в личном кабинете.

Будем признательны отражению решения ситуации в отзыве и оценке. Это важно для нас 🙌
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также