Опубликовано 20 Ноябрь, 2024 - 00:54
Удержание более 80% при отмене бронирования за 3 недели до даты заселения
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:Более 10 тыс
Достоинства
- Аренда напрямую у собственников
- Большой выбор
- Много вариантов размещения
- Подробное описание квартир
- Удобная фильтрация
- Удобно и быстро
Недостатки
- Встречаются недобросовестные арендодатели
- Незащищенность клиента
dervlas13не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
При отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, еще до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка].
Каждый случай отмены рассматривается индивидуально 🙏🏻
По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.
При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!
Ваше обращение было рассмотрено 20.11.2024. Средства возвращены в полном объёме на баланс в личном кабинете.
Будем признательны отражению решения ситуации в отзыве и оценке. Это важно для нас 🙌
При отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, еще до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка].
Каждый случай отмены рассматривается индивидуально 🙏🏻
По правилам нашего сервиса, при отмене с Вашей стороны система считает ситуацию стандартной, поэтому производится такой расчёт в зависимости от забронированного объекта.
При нестандартной ситуации необходимо сразу же обращаться к нашим специалистам службы поддержки по официальным контактам, чтобы наши сотрудники смогли оказать Вам своевременную помощь с корректной отменой бронирования!
Ваше обращение было рассмотрено 20.11.2024. Средства возвращены в полном объёме на баланс в личном кабинете.
Будем признательны отражению решения ситуации в отзыве и оценке. Это важно для нас 🙌
Другие отзывы
Смотрите также