♦ Всем Здравствуйте и Поехали с ветерком! ♦
♦ В нашей семье есть, пожалуй, все возможные виды транспорта (кроме мотоцикла...но надеюсь, пока что 😉 ), но всегда хочется новых ощущений. Под конец лета на летние развлечения цены падают, поэтому я решила рассмотреть вариант покупки электросамоката.
♦ Марку Xiaomi нежно люблю, поэтому долго даже не думала у кого смотреть. В начале лета электросамокат Xiaomi M365 PRO стоил 40.000 рублей, к началу августа самый низкий ценник опустился до 29000 рублей, дальнейшего падения ждать не стала, не зимой же я буду на нем ездить). Хотя производитель утверждает, что:
самокатом можно пользоваться и в дождь и в снег до -10 градусов
Вряд ли я буду проверять эту информацию на себе, с наступлением дождей я перехожу на простые пешие прогулки, а теперь сажусь и в автомобиль.
И вот он мой! Стильный, черный, тяжелый как собака страшная, но такой классный!
Покупали в магазине Segwave. Доставка заняла один день, курьер собрал самокат при мне, настроил его, оказался очень грамотным. Сдается мне, что это не просто водитель, но еще и мастер-консультант.
♦ Мне сложно даже передать восторг от обладания этой вещицей, такой нереальной она мне кажется).
♦ Чем приглянулся? ♦ Во-первых, он совсем не игрушечный: большой, тяжелый, крупный, для взрослого человека довольно высокого роста, мне с моим 175 см роста подходит идеально.
Брала самокат с расчетом на то, что буду передвигаться на нем по своему коттеджному поселку и в ближайших окрестностях с идеальным асфальтным покрытием, в центр города и метро брать его не планирую в связи с его габаритами и весом.
Вес самоката: 14 кг
Длины самоката 108 см
Может быть это кажется не много, но у меня велосипед весит не намного больше)
♦ Электросамокат - полноценное транспортное средство на близкие расстояния (до 20 км), поэтому должен быть (и оснащен) всем необходимым для безопасного хода:
- это передний фонарь, который светит в немного узковатом диапазоне, но далеко;
- это пусть странный и неудобный, но звонок. Почему странный? Потому что звук его глух, сил нужно приложить много, а убрать его невозможно, потому что он по совместительству является крепежом, чтобы держать самокат в сложенном состоянии. В конечном итоге, вопрос со звонком до сих пор не решен, а я в нем крайне нуждаюсь. Предстоит найти звонок, который можно будет закрепить на остов руля, а не на его рогатину.
- Красные вкрапления на корпусе и колесах - светоотражающие, ночью это удобно и безопасно.
Зеркало заднего вида, которое вы видите на фото, в комплект не входило. Заказывала его на Али и мне не понравился его тип. Себя в нем вижу, а что происходит сзади - нет. Нужно покупать такие же зеркала как на моем велосипеде.
_______________________________________________________________________________________
♦ Перед началом эксплуатации, электросамокат необходимо было зарядить и накачать колеса. Насоса в комплекте не было (купила уже на AliExpress), накачивала машинным компрессором (в комплекте есть заглушки и переходники для насоса). На фото видны клапаны на колесах.
Для полной зарядки понадобится 7 часов, т.е. я ставлю его на ночь. Отверстие для зарядки защищено красным прорезиненным клапаном и находится под платформой. Здесь же, как вы понимаете и находится сам аккумулятор, встроенный в деку.
♦ Кнопка включения находится посередине руля, с характерным значком. Одно нажатие - включен, длительным нажатием меняем скорость. Их всего здесь 3.
Максимальная скорость - до 25 км/ч
На дисплее отображается уровень зарядки, скорость, которую развивает самокат и индикатор скоростного режима.
Производитель обещает, что зарядки должно хватить
на 45 км
что в моем случае - доехать до работы в один конец))) Проверять эти данные я наверное возьмусь, и попробую все-таки доехать до дачи своей бабушки. Как раз..около 40 км)
♦ Чтобы привести электросамокат в движение, необходимо нажать кнопку включения и разогнать самокат до показателя "5 км" в час.Дальше можно жать на газ - красная кнопка справа от центрального дисплея.
Спокойно ставим обе ноги на деку и наслаждаемся поездкой. Дека довольно широкая, и к счастью длинная, обе ноги моего не маленького 41ого размера спокойной умещаются, ехать комфортно.
Дека отделана специальным нескользящим покрытием, так что она вполне безопасна.
Материал похож на плотную резину с насечками от скольжения.
♦ В движении ведет себя ровно, если руль держать ровно. Ручки, кстати, прорезиненные, даже не обязательно надевать перчатки для лучшего сцепления. На ровной дороге вообще не потряхивает, а если выехать на более рифленую, то почувствуете все прелести русского отношения к дорогам). Амортизации нет, поэтому да, выбирайте ровные поверхности: парки, велосипедные дорожки и т.д.. Хотя, он одинаково хорошо движется что со склона, что на склон. И это большой плюс.
♦ Тут стоит рассмотреть колеса ♦
диаметр 21.6
Колеса выполнены из толстой резины, с незначительной перфорацией, толщиной в 2/3 длины пальца.
♦ Для удобства парковки, дека оснащена устойчивой подножкой. Это очень удобно!
♦ Кстати, забыла сказать, что при движении, загорается габаритный фонарь на заднем колесе, чтобы машинам сзади было вас видно.
♦ Для хранения самоката и преодоления воздушных пешеходных переходов, его лучше складывать, что делается довольно просто. На райдере есть фиксатор, подняв которые мы разделяем 2 части руля и складываем.
♦ Не переживайте, материал изготовления самоката очень прочный, ничего не сломается во время эксплуатации или транспортировки.
♦ Как я уже говорила выше, крепление звонка одновременно является крепежом для 2х частей сложенного самоката.
♦ Носить его лучше в двух руках, потому как одной справится только женщина-бодибилдер. Да, он тяжелый, на дальние расстояния лучше не тягать, но перенести по переходу будет гораздо удобнее чем катить вручную вверх.
♦ В сложенном состоянии он занимает не много места и спокойно умещается в мой багажник. Так что, беру кататься в парки. В багажнике и гараже пока что храню так, но присматриваю чехол для зимнего хранения.
♦ Без дополнительной подзарядки мой железный конь живет неделю, потому как я гоняю на нем пока что только по местности или по полчасика в парке. На 3-4 покатушки в неделю хватает, получается. Ход ровный, просто наслаждаюсь поездкой. При этом, под ноги конечно смотреть нужно внимательно, колеса не насколько большие чтобы попадая в яму спокойно из нее выехать. Попадете в яму и вылетите вперед. Не надо так.
♦ Мой вердикт: я знала для каких дорог и обстоятельств беру электросамокат, потому как живу в окружение хорошего дорожного покрытия. Он компактен, на хорошем ходу, колеса держат давление. Если у вас уже есть все, но хочется чего-то новенького, то конечно электросамокат будет такой отдушиной. Кстати, не забывайте, как и я, всегда брать с собой зарядку. Ну так, на всякий случай.
♦ Рекомендую ♦
♦ Другие отзывы на технику читайте здесь ♦