Опубликовано 10 Август, 2019 - 14:39

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    29000 рублей

Всем Здравствуйте и Поехали с ветерком!

 

В нашей семье есть, пожалуй, все возможные виды транспорта (кроме мотоцикла...но надеюсь, пока что 😉 ), но всегда хочется новых ощущений. Под конец лета на летние развлечения цены падают, поэтому я решила рассмотреть вариант покупки электросамоката.

Марку Xiaomi нежно люблю, поэтому долго даже не думала у кого смотреть. В начале лета электросамокат Xiaomi M365 PRO стоил 40.000 рублей, к началу августа самый низкий ценник опустился до 29000 рублей, дальнейшего падения ждать не стала, не зимой же я буду на нем ездить). Хотя производитель утверждает, что:

самокатом можно пользоваться и в дождь и в снег до -10 градусов

Вряд ли я буду проверять эту информацию на себе, с наступлением дождей я перехожу на простые пешие прогулки, а теперь сажусь и в автомобиль.

И вот он мой! Стильный, черный, тяжелый как собака страшная, но такой классный!

Покупали в магазине Segwave. Доставка заняла один день, курьер собрал самокат при мне, настроил его, оказался очень грамотным. Сдается мне, что это не просто водитель, но еще и мастер-консультант.

Мне сложно даже передать восторг от обладания этой вещицей, такой нереальной она мне кажется).

Чем приглянулся? Во-первых, он совсем не игрушечный: большой, тяжелый, крупный, для взрослого человека довольно высокого роста, мне с моим 175 см роста подходит идеально.

Брала самокат с расчетом на то, что буду передвигаться на нем по своему коттеджному поселку и в ближайших окрестностях с идеальным асфальтным покрытием, в центр города и метро брать его не планирую в связи с его габаритами и весом.

Вес самоката: 14 кг

Длины самоката 108 см

Может быть это кажется не много, но у меня велосипед весит не намного больше)

Электросамокат - полноценное транспортное средство на близкие расстояния (до 20 км), поэтому должен быть (и оснащен) всем необходимым для безопасного хода:

  • это передний фонарь, который светит в немного узковатом диапазоне, но далеко;
  • это пусть странный и неудобный, но звонок. Почему странный? Потому что звук его глух, сил нужно приложить много, а убрать его невозможно, потому что он по совместительству является крепежом, чтобы держать самокат в сложенном состоянии. В конечном итоге, вопрос со звонком до сих пор не решен, а я в нем крайне нуждаюсь. Предстоит найти звонок, который можно будет закрепить на остов руля, а не на его рогатину.
  • Красные вкрапления на корпусе и колесах - светоотражающие, ночью это удобно и безопасно.

Зеркало заднего вида, которое вы видите на фото, в комплект не входило. Заказывала его на Али и мне не понравился его тип. Себя в нем вижу, а что происходит сзади - нет. Нужно покупать такие же зеркала как на моем велосипеде.

_______________________________________________________________________________________

Перед началом эксплуатации, электросамокат необходимо было зарядить и накачать колеса. Насоса в комплекте не было (купила уже на AliExpress), накачивала машинным компрессором (в комплекте есть заглушки и переходники для насоса). На фото видны клапаны на колесах.

Для полной зарядки понадобится 7 часов, т.е. я ставлю его на ночь. Отверстие для зарядки защищено красным прорезиненным клапаном и находится под платформой. Здесь же, как вы понимаете и находится сам аккумулятор, встроенный в деку.

Кнопка включения находится посередине руля, с характерным значком. Одно нажатие - включен, длительным нажатием меняем скорость. Их всего здесь 3.

Максимальная скорость - до 25 км/ч

На дисплее отображается уровень зарядки, скорость, которую развивает самокат и индикатор скоростного режима.

Производитель обещает, что зарядки должно хватить

на 45 км

что в моем случае - доехать до работы в один конец))) Проверять эти данные я наверное возьмусь, и попробую все-таки доехать до дачи своей бабушки. Как раз..около 40 км)

Чтобы привести электросамокат в движение, необходимо нажать кнопку включения и разогнать самокат до показателя "5 км" в час.Дальше можно жать на газ - красная кнопка справа от центрального дисплея.

Спокойно ставим обе ноги на деку и наслаждаемся поездкой. Дека довольно широкая, и к счастью длинная, обе ноги моего не маленького 41ого размера спокойной умещаются, ехать комфортно.

Дека отделана специальным нескользящим покрытием, так что она вполне безопасна.

Материал похож на плотную резину с насечками от скольжения.

В движении ведет себя ровно, если руль держать ровно. Ручки, кстати, прорезиненные, даже не обязательно надевать перчатки для лучшего сцепления. На ровной дороге вообще не потряхивает, а если выехать на более рифленую, то почувствуете все прелести русского отношения к дорогам). Амортизации нет, поэтому да, выбирайте ровные поверхности: парки, велосипедные дорожки и т.д.. Хотя, он одинаково хорошо движется что со склона, что на склон. И это большой плюс.

Тут стоит рассмотреть колеса

диаметр 21.6

Колеса выполнены из толстой резины, с незначительной перфорацией, толщиной в 2/3 длины пальца.

Для удобства парковки, дека оснащена устойчивой подножкой. Это очень удобно!

Кстати, забыла сказать, что при движении, загорается габаритный фонарь на заднем колесе, чтобы машинам сзади было вас видно.

Для хранения самоката и преодоления воздушных пешеходных переходов, его лучше складывать, что делается довольно просто. На райдере есть фиксатор, подняв которые мы разделяем 2 части руля и складываем.

Не переживайте, материал изготовления самоката очень прочный, ничего не сломается во время эксплуатации или транспортировки.

Как я уже говорила выше, крепление звонка одновременно является крепежом для 2х частей сложенного самоката.

Носить его лучше в двух руках, потому как одной справится только женщина-бодибилдер. Да, он тяжелый, на дальние расстояния лучше не тягать, но перенести по переходу будет гораздо удобнее чем катить вручную вверх.

В сложенном состоянии он занимает не много места и спокойно умещается в мой багажник. Так что, беру кататься в парки. В багажнике и гараже пока что храню так, но присматриваю чехол для зимнего хранения.

Без дополнительной подзарядки мой железный конь живет неделю, потому как я гоняю на нем пока что только по местности или по полчасика в парке. На 3-4 покатушки в неделю хватает, получается. Ход ровный, просто наслаждаюсь поездкой. При этом, под ноги конечно смотреть нужно внимательно, колеса не насколько большие чтобы попадая в яму спокойно из нее выехать. Попадете в яму и вылетите вперед. Не надо так.

Мой вердикт: я знала для каких дорог и обстоятельств беру электросамокат, потому как живу в окружение хорошего дорожного покрытия. Он компактен, на хорошем ходу, колеса держат давление. Если у вас уже есть все, но хочется чего-то новенького, то конечно электросамокат будет такой отдушиной. Кстати, не забывайте, как и я, всегда брать с собой зарядку. Ну так, на всякий случай.

Рекомендую

Другие отзывы на технику читайте здесь

Достоинства
  • * компактный
  • *стильный дизайн
  • - Мощный аккумулятор
  • Большие колеса и неплохая проходимость
  • Есть дисплей
  • Свобода передвижения
  • Скорость
  • Увеличен запас хода
Недостатки
  • Нет амортизатора
  • Предназначен только для ровных поверхностей
Miss Von Teeseрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Крутой! 😊 видела эту модель в Китае за 15 тыс., в июле 😊
10.08.2019
Круто....если бы я могла сгонять в Китай...я бы много что оттуда привезла ^^
Я просто люблю этого производителя, у них хорошая техника. С телефоном я никогда не изменю Эппл, а вот Пауэр банки, чайники, Камеры видеонаблюдения, наушники и другая мелочь - не прохожу мимо)))
Хороший элекросамокат 😊
10.08.2019
Крутой кстати самокат!
10.08.2019
Классно выглядит самокат
10.08.2019
Вот это вещь! Отличный
11.08.2019
Мечта ❤️
12.08.2019
Супер ))
05.09.2019
Я живу через дорогу от парка, где ровное покрытие дорожек) Чувствую, мне прям надо)
10.06.2020
Какая прелесть!!! Жаль только, что у нас (я про свой город) дорог нормальных практически нет...((
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также