Опубликовано 27 Август, 2023 - 16:05

  • Опыт использования:
    год или более

Знакомство с МТС банком состоялось, когда я решила взять смартфон в кредит. При оформлении кредита в салоне МТС мне предложили кредитную карту МТС деньги. Карта у меня пылилась год, и вот настал тот злополучный день, когда я осталась без работы, и надо было одеть ребенка в школу. В этот момент я и взяла карту, если бы я тогда знала, сколько нервов мне она будет стоить, то сразу её бы от неё отказалась.


Карту обналичила. Тариф карты неудобный и непрозрачный, как все в МТС банке. Беспроцентный период 51 день, годовое обслуживание карты 900 рублей. За снятие наличных берется комиссия 890 рублей + 5%. Процент на покупки и снятия наличных у меня был от 25,9%. Вообщем, не карта, а «мечта». Вообщем, какая оказалась под рукой на тот момент, той и воспользовалась. Все бы ничего, я вносила средства, как положено без задержек и тут захотелось мне уменьшить сумму кредитного лимита. Начала писать в чат. Например, в некоторых банках спокойно можно уменьшить кредитный лимит, написав в чат, но не в МТС банке.

Написала в чат, что мол, хочу уменьшить кредитный лимит по карте, бот написал, что уменьшить кредитный лимит по карте можно только через голосовое меню. Для этого нужно позвонить в поддержку и набрать определенную комбинацию цифр. Сумма для уменьшения кредитного лимита должна быть кратна 5000, на меньшую сумму кредитный лимит в банке МТС не уменьшается. Я позвонила по данному номеру телефона – сброс после нажатия 9, итак продолжалось трижды. Через чат можно уменьшить кредитный лимит, но нужно писать заявление и высылать копию паспорта. В итоге я плюнула на кредитный лимит и решила просто в кредитную карту по возможности не залезать.
В МТС очень навязчивые предложения кредитных продуктов. Баннер при входе в приложение может раскрываться на всю страницу. Так вот каждый раз при входе в приложение банка мне выходило навязчивое сообщение о предоставление кредита. Я написала в чат, с просьбой убрать подобные предложения. Через чат, разумеется, в МТС нельзя отключить маркетинговые рассылки и баннеры, для этого нужно обращаться по телефону, нажимать определенную комбинацию цифр, после которой идет сброс. Это же МТС, разве у них может что-то работать, разумеется, нет. Ладно, плюнула и на уведомления, терпеливо закрывая при входе в мобильное приложение.

А дальше ещё интереснее. Сижу я дома, никого не трогаю, и тут приходит смс от МТС банка, что на мое имя выпущена дебетовая карта. Оказывается, банк, оформляет в одностороннем порядке дебетовые карты, таким образом высылает персональное предложение своим клиентам. Кто спрашивается просил об этом. Может хотя бы согласие нужно спросить, перед тем, как клиентам открывать тот или иной продукт. Отказалась от карты и попросила составить претензию по данному вопросу.

Далее ежемесячно стали поступать предложения с увеличением кредитного лимита. Я снова обратилась в поддержку и попросила, отключить функцию увеличения кредитного лимита и больше мне не звонить. Как оказалось, такой функции у них нет, но обращение по данному вопросу составили.

Немного отдохнув от перипетий с МТС банком, обнаружила, что они подключили мне в качестве бонуса подписку от KION. Спрашивается, она мне нужна? Почему у клиента не спросить, что ему нужно, а что нет, с подпиской мы разобрались быстро. Но опять же на звонки и переписку я потратила свое личное время.

Встав одним прекрасным утром, оно было прекрасным, пока не открыла приложение МТС, и зайдя в банковское приложение и я увидела, что у меня кредитный лимит по карте увеличен на 20 тыс. рублей. Без уведомления, без предупреждения, они взяли и увеличили лимит. Причем для уменьшения кредитного лимита, я должна звонить по телефону, по которому они уменьшают кредитный лимит, который никогда у них не работает, тратить свое свободное время и нервы. Почему??? Я исправно выплачивала задолженность по кредитной карте и никого не трогала, почему МТС банк не бережет нервы и время своих клиентов.
Я попробовала уменьшить кредитный лимит самостоятельно. Не получилось. Попросила составить жалобу, параллельно написала отзыв на [ссылка]. И только после публикации отзыва на [ссылка] мне уменьшили кредитный лимит до исходного. На все это я потратила весь выходной день, а если учесть, что людям сейчас для обеспечения нормального уровня жизни нужно много работать, можно понять, что удается отдохнуть нечасто и не хочется трать свой выходной на МТС банк. И вот я решила, что хватит с меня и закрыла карту.

Ответ поддержки по инвестициям
Ответ поддержки по инвестициям

Но эпопея с МТС банком не подошла к концу. Я, будучи, наверное, не в себе, решила в этом банке открыть брокерский счет. Зачем спрашивается. Теперь не могу его закрыть. Закрывается брокерский счет в банке МТС в офисе. Сначала паспортные данные отправляются на адрес эл. почты МТС инвестиции, там сотрудники что-то готовят и пишут ответное сообщение, что можно приехать в офис оригиналом паспорта. Офисы находятся не во всех городах, а только в самых крупных. Мне для этого нужно было ехать в другой город. Благо я часто там бываю и для меня это не составило труда, но для многих людей, это достаточно проблематично.


В офисе не знают срок закрытия брокерского счета, не могут ответить ни на один вопрос, который касается МТС инвестиций. Спрашиваю срок закрытия, они говорят, ожидайте. Документы отправила 24 июля, 26 июля заехала в офис с оригиналом паспорта. Прошел уже месяц, брокерский счет не закрыт. Уточняла сроки закрытия в банке. Они говорят в течение 5 рабочих дней после поступления оригиналов документов в МТС Инвестиции. Спрашивается, где находятся МТС Инвестиции, если документы из офиса документы идут туда месяц. Почему в наше время, процесс закрытия брокерского счета занимает так долго времени.


Остановлюсь ещё на одном моменте. В МТС банке отзыв персональных данных осуществляется по истечению 5 лет с момента последнего закрытия счета, в остальных банках спустя 30 дней. Спрашивается, зачем МТС банку хранить такое длительное время данные клиентов и почему так не поступают другие банки? Сама система организации работы в этом банке очень запутана, там все неудобно и непонятно. Банк явно не создан для удобства людей и что, главное, с каждым годом, ситуации не улучшается. Здесь никто не работает над ошибками и не старается улучшить сервис.

Ответ в чате

Мобильное приложение МТС
Приложение у банка обычное. Работало достаточно стабильно, без зависания. Карту пополняла через систему быстрых платежей, что быстро и удобно, без комиссии. Поддержка хоть не всегда помогает, но отвечает достаточно быстро. В приложение можно посмотреть сразу все продукты, в том числе и инвестиции.

 

От себя хочу сказать, что если вы хотите сохранить время и нервы, то никогда не связывайтесь с банком МТС. Из этого банка нужно бежать и ещё раз бежать.

Достоинства
  • Не нашли
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность
  • Волокита
  • Длительное и неудобное закрытие счетов
  • Медленная поддержка
  • Некомпетентная помощь
  • Неудобный сервис
  • Никто не знает никаких сроков
  • Обманывают
  • Отзыв персональных данных через 5 лет
  • Оформление продуктов в одностороннем порядке
  • Пренебрежительно-хамское отношение
  • Умалчивание об изменениях обслуживания
Ekaterinakatне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.09.2023
О, а я у них брокерский счёт не закрыла...
Подскажите, пожалуйста, это чем-то черевато?
09.09.2023
Ничем. Просто хочу отозвать данные из этого банка, а если есть открытые счета, то сделать это не получится.
13.09.2023
спасибо
Официальный представитель МТС Банк
14.09.2023
Здравствуйте!
Благодарим за подробный отзыв. Если у вас есть вопросы к банку, постараемся на них ответить. Для этого напишите в личные сообщения ФИО, дату рождения клиента. Будем рады помочь.
С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также