Опубликовано 24 Март, 2023 - 00:18

Доброго всем времени суток) Переводил с баланса номера телефона деньги себе на карту и превысил лимит. В итоге заблокировали переводы с баланса номера. Позвонил в тех поддержку, там мне ответили что нужно идти в МТС и писать заявление. Мол подозрение на мошенничество. Почему нельзя подтвердить по телефону что я это я и переводил свои средства, большой вопрос. Получается заморозили мои деньги, а мне срочно нужны. Как я понял заявление рассматривается до 30 дней. То есть после написания заявления деньги мне не вернут, нужно будет ждать. Клиентом МТС являюсь уже многие годы, родным там симки делал и такое отношение! Что делать? Как быстрей вернуть свои деньги из такой системы...

 

Продолжение...

 

Читаю, читаю и вижу что просто огромное количество людей столкнулись с такой ситуацией. И МТС не спишит возвращать деньги людям. По пол года ждут))) Кошмар! В наглую людей дурят. Сделал вывод. Подтвержу личность в салоне, если запросят дополнительные данные... Доносить уже не буду. Они не банк чтоб их требовать. Значит расторжение, возврат средств, присоединюсь к коллективному иску, роспотреб, прокуратура, суд, офис президента. Похоже придется так... Печально, куда смотрят органы власти...

 

Посмотрим что будет дальше... Буду писать как продвигается... Здесь или в комментариях...

Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
bogatyipapa2013не рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2023
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, мы проверим, что необходимо для разблокировки возможностей перевода с лицевого счета.
24.03.2023


Вообщем вот что мне здесь написал МТС.

"Здравствуйте. Для снятия запрета на переводы с лицевого счета необходимо обратиться в магазин МТС для подтверждения персональных данных и написания заявления на снятие запрета. Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие факты зачисления денежных средств на баланс номера (чеки, квитанции, банковские выписки с указанием владельца и пр.), а также указать экономическое обоснование проводимых операций. Просто подтвердить данные будет недостаточно, требуются финансовые документы.
В отзыве вы указали о своих планах закрыть договор и это, конечно же, не тот вариант развития событий, которого мы бы хотели. Надеемся, что до этого не дойдет. Если же вы все же примете такое решение, то возврат остатка средств после расторжения будет возможен также только после проведения проверки, для которой понадобятся вышеуказанные документы."

Скриншот по ссылке.

Из чего понятно, что мне не пытаются помочь... А хотят запугать... Мол если будешь расторгать договор всё равно мы тебя наклоним. Как мы люди попали в такую зависимость от корпораций. Сейчас понял что так может быть в любом банке. Чувствуешь себя беспомощным, но я не из таких. Дойду до любых инстанций. Сегодня пойду предоставлю выписки и паспорт, а дальше посмотрим.

Продолжение следует.......
24.03.2023
Как напишите заявление и приложите финансовые документы, напишите нам в личку. Мы постараемся ускорить рассмотрение вашего обращения.
24.03.2023
Хорошо...
24.03.2023
24.03.2023
И так. Отнес документы. Пришло СМС.

Здравствуйте! Мы взяли в работу ваше обращение. На решение обычно нужно до четырех дней. По итогам позвоним с номера +79101000888 или пришлем SMS. С заботой, ваш МТС
//Номер обращения: 1-761084186240

Жду...
07.04.2023
Что у вас по заявке , и какие чеки вы им приносили ?
11.05.2023
Вы решили вопрос ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также