Опубликовано 10 Июль, 2020 - 16:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

Да, я шопоголик. И это не скрываю. Причём, именно онлайн-шопоголик. Походы по обычным магазинам последнее время меня совсем демотивируют. Надо что-то искать, ездить, тратить драгоценное время. Конечно, есть и свои минусы, товар можно посмотреть только при получении. Так сказать, кот в мешке...Но, с другой стороны, всегда можно отказаться от товара при получении, ну или на крайний случай, оформить возврат.

Больше 4 лет я заказываю почти все в разных интернет- магазинах. Есть, конечно, и свои любимчики, о них я уже писала.Smile

Но сегодня речь пойдёт об одном довольно известном интернет-магазине, специализирующимся в большинстве случаев на оптовых закупках. Так сказать, совместные закупки онлайн.

С ним я знакома ещё с марта 2019 года. Сделала в нем 3 мелких заказа и на длительное время о нём благополучно забыла.

Но как оказалось, он не забыл обо мне. Еженедельные письма с акциями, и пару раз звонки менеджеров с описанием новых зубодробительных скидок и предложений. Но я отношусь к этому вполне спокойно, для ненужных писем всегда есть замечательная папочка "Спам" с функцией самоочистки, а пара звонков за год никому не помешала.

Так что же случилось, что я опять не только туда вернулась с более крупным заказом, но и даже решила написать о нем отзыв? Почему заказ не на моём любимом Wb, привычном [ссылка], удобном Beru?

А ситуация проста до банальности. Недавно в моей семье случилась трагедия, у родителей сгорел дом. Сгорело все. И на пороге 70 лет пришлось начинать все с абсолютного нуля. Ситуацию ещё осложнило то, что я живу в другом городе за сотни километров, а мама в областном посёлке. Часть мебели удалось купить при поездках домой, технику заказала через интернет-магазины. Но сидя в декрете, тоже довольно сложно все осилить разом. Думаю, многие меня поймут.

Но, привыкшая все покупать через интернет, я столкнулась в тот момент с большой проблемой, о которой и не думала, - это покупка мебели.

Во-первых, большинство интернет-магазинов не доставляет крупногабаритную мебель в регионы. Вот в ближайший город, без проблем, а в посёлок всего в ста километрах от него, нет...Почему, не понимаю.

Во-вторых, ассортимент магазинов, торгующих данной категорией товаров сильно ограничен. Её нет в моих "магазинах-любимчиках". Ну или есть в единичных экземплярах, дорого и не то, что надо.

В третьих, даже если магазины и доставляют мебель в регионы, то доставка стоит в пределах 3,500-4000 рублей. И даже доставка мебели из интернет-магазина ближайшего города (повторюсь, там 110 км!) стоит 3000-3500 тыс.

В рамках покупки одной единицы товара, это очень существенно, но не смертельно. Но когда тебе надо покупать очень много...И постепенно, это становится Ооочень большой проблемой.

И тут, наверное, в дело вмешался случай. По другому я сказать не могу. Мне в очередной раз позвонил менеджер Sima- land с сообщением о снижении стоимости минимальной закупки товара и бесплатной доставке.

Бесплатная доставка как то царапнула моё воспаленное поисками сознание. Хм..А почему бы и нет...

Я спросила у менеджера, а распространяется ли это на крупногабаритный товар и есть ли у них доставка в регионы. Оказалось, что есть, но не во все регионы, и это можно выяснить только после оформления заказа. Плюс, доставка бесплатная, но есть доплата за вес и объём. Конечно, это уже было не столь воздушно, но разница была ощутимой..

А почему бы и нет? Что я теряю?

Ну, а теперь вернёмся к магазину. За годы отсутствия я уже порядком подзабыла, что там...

А там есть....ВСЕ....Ну, или почти все.

Достоинства:

1. Очень огромный ассортимент товаров различных категорий и направлений. Я насчитала их чуть больше 40. Там все, канцтовары, интерьер, посуда, детские товары, одежда и обувь, творчество, спорт и туризм, сад и огород, зоотовары, хозтовары, бытовая техника, мебель,строительство и ремонт, освещение, продукты питания и т.д. и т.п.. Такого расширенного ассортимента нет даже на ozon и beru. В [ссылка], может и есть, но у них нет доставки в регионы. И, допустим, кухонный гарнитур ты там уже не возьмёшь...Только средне габаритную мебель. А здесь хоть кухню, хоть шкаф, на любой вкус и цвет..

Очень широкий ассортимент товаров
Более 40 разделов

2. Лояльные цены. Не сказать, чтобы уж совсем оптовые, но на некоторые товары цены немного ниже рыночных. Да, что то чуть дороже крупных маркеплейсов, что-то также, а что-то на порядок дешевле. По крайней мере там вполне демократичным цены на игрушки, посуду, кухонные принадлежности, детскую одежду, мебель. Это что я могу сказать по своему опыту заказов.

Мой последний заказ
Как видите, цены вполне демократичны

3. Бесплатная доставка от определённой суммы. Конечно, она зависит от определённых факторов, региона доставки и это надо уточнять у менеджера. Минимальная сумма и акции на доставку часто меняются. В период начала пандемии бесплатная доставка была всего от 1000 рублей в наш регион ( Саратов), сейчас от 2000 с машины и от 3000 курьерской доставкой. В регион моих родителей мин.порог доставки от 1000 рублей, бесплатный от 2000 рублей.

4. Есть специальный блок "Уцененные товары". Там многие товары можно купить со скидкой за небольшие дефекты. Подобное есть и на ozon. Ну, это, конечно, на любителя. По крайней мере, ты знаешь причину уценки и уже сам решаешь, взять новую вещь или чуть подешевле с небольшими дефектами.

Есть раздел уцененных товаров со скидкой за определённый деффект

5. На некоторые товары даются скидки, для этого существует специальный раздел каталога. Есть скидка за объём, но на определённые товары. И это больше интересно, наверное, для юр.лиц.

Есть отдельный раздел товаров со скидками
На некоторые категории товаров есть доп.скидка за обьем

 

6. Несколько видов доставки: курьером до адреса, забрать с машины, доставка до пункта выдачи, доставка ТК партнёров, доставка организатором объединения покупателей.

Различные варианты доставки

На последнем варианте я остановлюсь чуть подробнее. Это наиболее распространённый вариант в sima-land, именно с него я и начинала. Не всем удобно делать заказ на большую сумму, для нашего региона это 3000 для бесплатной доставки. Особенно, когда любишь заказывать понемногу, но часто. Тогда можно выбрать вариант с организатором объединения покупателей. Это вариант совместных закупок. В таком случае можно заказать хоть воздушные шарики за 50 руб.и забрать их бесплатно или за символическую сумму от 10 рублей (в зависимости от условий доставки, организатора и самого товара). Все это прозрачно и прописывается сразу в карточке товара. Организаторов несколько и можно выбрать любого в зависимости от удобства забирания товара и стоимости услуг. Доставка чаще всего осуществляется раз в неделю. Заказы собираются организатором до определённого времени, условия доставки и оплаты они приписывают в письмах на электронную почту. Я так несколько раз забирала бесплатно из дома организаторов какие то мелкие игрушки для детей. Довольно удобно. И можно обойти неудобный порог минимального заказа для города. Это все отточено и поставлено на поток, один организатор порой имеет больше 1000 постоянных заказчиков. Переписка через месенджеры и почту. По городу в мессенджерах существует много подобных групп.

7. Несколько вариантов оплаты. Картой на сайте, банковским переводом (наверное, больше подходит для ЮЛ) и наличными при получении.

Различные варианты оплаты, можно оплатить при получении

Кстати, последний вариант тоже довольно удобен. Как и для перестраховщиков, боящихся обмана или получения кота в мешке, так и для тех, у кого сразу нет нужной суммы. Ведь если до доставки 1-2 недели, можно и докопить оставшуюся сумму.

8. На каждый заказ закрепляется персональный менеджер. Это довольно удивительно при таком ассортименте и объёмах заказа. При доставке курьером он сообщает об отгрузке, доставке и т.п. Ему можно позвонить и задать интересующие вопросы. Что выгодно отличает его от контакт центров озона, wb и т.п. , где можно за полчаса пообщаться с Катей, Машей, Тимуром и опять Катей по одному и тому же вопросу, объясняя каждый раз все заново и получая, порой, различные ответы. Тут хотя бы знаешь, куда и кому звонить по конкретному заказу. Кстати, даже если не знаешь менеджера, твой телефон автоматически определяется и переключается на нужного специалиста. Удобно и придумано.

9. Есть форма обратной связи на сайте, где также можно задать интересующие вопросы.

10. Возврат товара в необходимых случаях можно оформить через личный кабинет ввиде претензии, заполнив спец форму и приложив фото товара:

При явном браке: в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

При обнаружении скрытого брака- в течение 3 месяцев с момента получения товара.

При расхождении по количеству: в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Срок рассмотрения претензии обычно 5 рабочих дней.

Вернуть обратно товар и получить деньги можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии.

11. Чёткое сопровождение всего процесса заказа.

Мало того, что все стадии заказа отражаются в личном кабинете, так ещё и оповещение по электронной почте, смс, звонки от менеджера. После поступления заказ на склад мне сначала позвонил курсирующий менеджер, потом перезвонила служба логистики, сообщила дату доставки. Пришло оповещение по электронной почте с датой доставки, номером и ФИО водителям экспедитора и товарной накладной. Кому как, а я педант и предпочитаю излишнюю информированность варианту "У Вас завтра доставка...Как это не завтра, а сегодня? Ничего не знаем, у нас завтра..." К сожалению, такие варианты сейчас не редкость. Все скрины прилагать нет смысла, иначе замучаюсь замазывать контактные данные и ФИО...

О каждом этапе приходили письма, смс и звонки от менеджера

 

12. Что мне особенно понравилось, это возможность изменить заказ, если он ещё не отгружен со склада. Так, сначала я выбрала оплату при получении, побоявшись, что заказ не доставится в нужный мне регион, получив подтверждение, я с помощью менеджера изменила на оплату картой. Через несколько дней я приглядела в комплект к уголку стол, стулья и вилки. И было приятным удивлением, что программа предложила мне не создавать новый заказ, а добавить его к существующему. Этого момента, честно говоря, мне очень не хватает в том же озоне, беру и wb..Ведь не очень удобно несколько дней подряд ожидать курьера. Проще получить все разом. За это им жирный плюсик.

13. Так же есть определённые товары, за покупку которых полагаются подарки, это также можно посмотреть в специальном разделе сайта. Правда, мне пока не везло в этом деле..

Также можно получить подарок за определённые покупки

14. Интерфейс магазина хоть и не сильно красочен, но до банальность прост и понятен.

Простой и понятный интерфейс
Удобный личный кабинет
Понравившийся товары можно добавить в избранное

Но все же, несмотря на все вышеперечисленные плюсы, не могу умолчать об определённых недочетах в данном магазине. Может, для пожизненных покупателей sima-land они и не являются недочетами, но мне, привыкшей к немного другому стилю ведения шоппинга, они несколько непривычны.

Так все же, из-за каких моментов я предпочла поставить магазину твердую четверку, а не 5 ?

1) Минимальная сумма заказа достаточна высока на мой взгляд, если покупать самостоятельно с доставкой. Все таки, даже в период пандемии многие магазины хоть и подняли порог минимального заказа, но в основном, до 800-1000 рублей. А не до 3000. Конечно, есть возможность, как я писала ранее, заказа через объединение покупателей, но для доставки в регионы, оно, увы, не работает...В городах, да, данный пункт можно легко обойти. Так что данный недостаток исключительно для покупателей из регионов.

2. Несмотря на условно бесплатную доставку от определённой суммы, есть доплата за вес и объём. Конечно, она в разы ниже, чем плата за доставку через другие магазины, но все же..Бесплатная, значит должна быть бесплатной..Так, за доставку кухонного уголка, стола, табуретов и вилок я оплатила в районе 1146 рублей. Доставка шкафов начинается где-то от 500 руб.в наш районный центр, где живет моя мама

3. В регионах нет варианта доставки через объединение покупателей, в основном, только с помощью курьерской доставки и получения с машины. И нет пунктов выдачи, они есть только в крупных городах. Но, эта проблема существует практически во всех интернет-магазинах, поэтому я не особо придираюсь, просто констатируют факт. В данный момент только мой любимый Wb распространил свои хваткие щупальца даже на многие посёлки, открыв свои пункты выдачи и наладив работу курьерской службы 3 раза в неделю. Но, на нет и суда нет..

4. И последний, самый больной для шопоголика момент. Здесь дополнительные скидки существуют только для юридических лиц, и то, в основном за объём.

Большой минус, все скидки в основном только для юр.лиц

Да, да..Здесь нет лвскающих взгляд шопоголика бонусов, кешбеков, дисконтных карт или скидок на следующую покупку. Лично для меня, это является огромным мотивирующим фактором для следующих покупок. И до сих пор не могу понять, почему такой крупный магазин до сих пор не сделал акцент на "плюшечной" работе и с обычными покупателями??! Ведь добрый бонус и кошке приятен.. А сгорающие бонусы мотивируют на дальнейшие покупки именно в этом магазине, подсаживая нас на сладкую удочку маркетинга.

Нее, ну ПОЧЕМУ???

Отписываюсь по результатам доставки товара:

Заказ пришёл в намеченный день ближе к вечеру, в районе 20.00 часов. Но, учитывая, что это доставка по регионам, а мой заказ был последним в маршрутном листе экспедитора, это ещё вполне нормально. Водитель, как это и было обговорено, позвонил за час, потом сделал звонок непосредственно у дома. Донес коробки до двери. Был вежлив и общителен, и как полагается, в маске. Что ещё порадовало, попросил пересчитать все коробки, прежде чем расписываться в накладной и спросил код получения товара. Довольно часто сталкивалась последнее время с тем, что курьеры немного халатно относятся к своим обязанностям, и отдают товар без паспорта или кода. Здесь, несмотря на молодость экспедитора, все было вполне профессионально. Мама осталась очень довольна как качеством мебели, так и доставкой.

Резюмируя свой сравнительно небольшой опыт заказа в данном магазине, могу сказать только одно. Да, у него есть определённые недостатки,в виде отсутствия бонусной системы, неполной проработанности способов доставки в регионы и минимального порога заказа..Но, все вышеперечисленные плюсы мотивируют меня для дальнейших заказов с доставкой в регион именно в этом магазине. Ведь здесь можно приобрести реально Все, от воздушных шариков и детских игрушек, одежды и обуви и продуктов питания, до крупногабаритной мебели. С доставкой за оочень лояльную плату. И эти преимущества оценят не только жители регионов, но также люди, желающие помочь своим престарелым родственникам, живущим в райцентрах, и жители крупных и средних городов, где вообще нет проблем с доставкой и получением заказа.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Доставка бесплатная в регионы при большом заказе
  • Личный менеждер
  • Низкие цены
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Доплата за вес и обьем даже при бесп.доставке
  • Минимальная сумма заказа = большая
  • Многие товары продаются только оптом
  • Нет бонусных программ
  • Нет пунктов выдачи и СП в регионах
Nadin84рекомендует
Читать все отзывы 286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2020
Nadin84, здравствуйте!
Спасибо, что оставили такой большой и справедливый обзор на наш Интернет-магазин. Мы сожалеем, что вашей семье пришлось столкнуться с такими трудностями и рады, что мы немного помогли решить их. Всегда рады видеть вас в нашем магазине вновь!
Сочувствую родителям.
Отзыв отличный, раньше с этим ИМ сталкивалась только по работе, а сама ни разу не смотрела что же там можно заказать. Сейчас гляну)
20.07.2020
Спасибо за сочувствие. Сама на энное время про него забыла. И так расстроилась, когда купила кухню, вроде бюджетную, а там нашла на порядок дешевле..и доставка в два раза дешевле.
Другие отзывы
Читать все отзывы 286
Смотрите также