Опубликовано 15 Сентябрь, 2024 - 13:23

  • Опыт использования:
    неделя или более

Всем привет, дорогие читатели отзывов!

 

На днях мы вернулись из отпуска в Турции и пока впечатления свежие расскажу вам об отеле Idyros 3* (Идирос) (в ветке на айреке он почему-то обозначен как 2*).

 

Предыстория! Если не интересно - мотайте отзыв ниже к информации об отеле Идирос))

Все видят, как в этом году в очередной раз выросли цены на отдых (как и вообще на все). Путешествовать становится все сложнее: доступных направлений мало, цены высокие. Поездку этой осенью на море мы с подругой планировали очень заранее. Варианты рассматривали бюджетные: Турция, Абхазия, Сочи. Сочи отпал быстро. В Абхазии мы были много лет назад и, судя по отзывам, там мало, что изменилось. Поэтому в приоритетных направлениях стояла Турция. Цены на нее скакали нещадно. И мы сомневались: ждать, когда они стабилизируются, или хватать, что есть и спокойно готовиться к отпуску. Рассматривали даже вариант самостоятельной поездки без агентств - просто купить авиабилеты и забронировать отель. Такой опыт у меня тоже есть - когда-то мы самостоятельно летали в Барселону/Испанию. Но цены на авиабилеты росли на глазах и вот самостоятельная поездка уже выходила дороже, чем турпакет. А туры по более или менее подходящим ценам включали просто ужасные отели - если верить отзывам, то лучше совсем никуда не лететь, чем отдыхать в этих местах.

И вот в какой момент, когда до наших отпусков оставалась всего пара недель, агрегаторы туров стали показывать отель Idyros 3*. Цена на тур более, чем адекватная по сегодняшним меркам - 124 тысячи рублей/ 8 ночей/ 2 человека. Отдыхали с 4 по 12 сентября. Посмотрели отзывы на всех доступных площадках и поняли: надо скорее бронировать пока еще остались места.

 

Раннее заселение - возможно? На каких условиях? Связь с отелем из России

*** Туры оформлены, мы в ожидании отпуска. Заканчиваем рабочие дела. И тут на емейл падает уведомление: время нашего рейса Екатеринбург-Анталия изменилось. Мы вылетаем на три часа раньше. Вроде бы стоило порадоваться: мы на три часа дольше проведем в отпуске на берегу моря в окружении пальм и котиков. Но есть подвох: мы прилетим посреди ночи. Получим багаж, доедем до отеля и будем в нем в 03:00-04:00 часа ночи/утра. А заселение в номер предусмотрено только с 14:00. Такой поворот нас совсем не радовал.

Мы готовы был заплатить за раннее заселение, но как это сделать, если нет никакой связи с отелем, а турпакет с датами проживания сформирован туроператором? Тут, кстати, стоит уточнить, что тур я бронировала сама без агентов, через сайт Пегас Туристик онлайн, поэтому никаких посредников и менеджеров, кому можно задать этот вопрос не было.

Мы не стали обращаться в Пегас Туристик, вместо этого решили связаться напрямую с отелем. Контакты нашли в поисковике. У отеля Idyros 3* есть официальный сайт, на нем оказан емейл отеля и есть форма обратной связи, через которую можно задать любой вопрос. Написали. Не проходит и пяти минут как мне в вотсап приходит сообщение на турецком. В информации о контакте имя Мехмет. Тогда мы подумали, что это администратор ресепшн, позже узнаем, что это хозяин/управляющий отеля Idyros 3*. Кстати, он один из немногих в отеле, кто отлично говорит на русском языке. Но мне писал на турецком)). Ну и ладно, наверное, мы друг друга не поняли)

Я общалась через переводчик. Здесь написано, что нас постараются заселить как можно раньше. Позже я писала еще другой вопрос на этот номер: спрашивала про кровати. Увидела на фото, что в отеле есть номера с одной большой кроватью, которая не разделяется. И немного забеспокоилась - нам нужны были две отдельные кровати. Мехмет меня успокоил, сказал, что все будет так, как мы захотим (хах, какой неоднозначный ответ, ну да ладно).

 

И вот мы на месте! Прилетели ночным рейсом турецкой авиакомпании SouthWind («Южный ветер»).

 

Фасад отеля выглядит очень симпатично и необычно для Турции. То ли итальянский, то ли османский стиль. Я не разобралась. Если знаете, напишите в комментариях))).

Как и ожидалось, в отеле мы были в районе 03:00-04:00 часов ночи/утра. На нашем рейсе из Екатеринбурга в этот отель прилетели еще две девушки. Но они отдыхали по отдельности и бронировали одноместные номера.

На ресепшн дежурил молодой парень. На русском языке он не говорил. Он оформил нас в отеле, помог подключить Wi-Fi, который, на удивление, в этом отеле абсолютно бесплатный. И объяснил, что не против нас заселить, но в наличии только один свободный номер и будет нечестно, если кого-то из нас он заселит, а другие будут ждать 14 часов. Номер был двухместный, девушкам требовались синглы (одноместные), поэтому в итоге заселили нас с подругой. Проводив нас в номер, администратор сказал, что этот номер один из лучших в отеле Idyros 3* и что нам повезло.

Кстати, двухместные номера в этом отеле располагаются в новом корпусе, где находится ресепшн, а одноместные - в старом.

Расположение отеля - шикарное! Рядом улица Лиман. Та самая, пешеходная улица с пальмами, фонтанчиками, кафе и магазинами. Все рядом. Кстати, в соседнем здании - отделение местной полиции. До моря буквально 10 минут пешком. До Белой башни - 15 минут.

Улица Лиман:

Финики на пальмах на Лимане:

*** Номер:

Мы жили в номере 212. Третий этаж. Вид выходил на внутренний дворик, бассейн, горы.

Номер достаточно просторный. Он уставший, явно бросается в глаза, что сантехника и отдельные детали нуждаются в замене. Например, когда мы вставляли брелок в специальный отсек, который включает электричество в номере, он часто отходил и свет отключался. Само устройство с этим отсеком сильно шаталось. Сильно шатался унитаз в ванной комнате. Сантехника очень уставшая. Раковина с сильным налетом, ее словно вообще никогда не моют.

Ванная комната:

В целом ванная комната выглядела не слишком опрятно. Мы две брюзги, поэтому нас это расстраивало. Пару раз видели тараканов((. Прихлопнули, новые гости к нам не заглядывали. Во дворе видели большого паука. Моя подруга очень их боится и впала в панику... Пришлось взять себя в руки и его прогнать...

Сушилка была только в ванной, но на удивление все просыхало там быстро.

Кстати, в ванную нам клали несколько кусочков маленького мыла, маленьких шампуней, постоянно пополняли запасы туалетной бумаги.

В прихожей, когда мы заехали, не было света просто потому, что там была выключена лампочка, она отсутствовала. Мы сообщили об этом Мехмету на ресепшн и через пару дней нам прикрутили лампочку.

Балконов в номерах этого отеля нет. В новом корпусе, где мы их жили, балконов нет в принципе. В старом - они есть в общих зонах на этажах и люди сушат купальники и одежду там. Окна в номерах очень интересные: кроме обычных стеклянных окон, на каждом есть деревянные ставни, которые закрываются на специальную защелку. Я такого еще нигде не видела, смотрится прикольно. И они помогают создать эффект блэкаут, если заходите подремать днем.

Кровати достаточно удобные. Матрасы хорошие. В нашем номере висел кондиционер, исправный, в меру шумный.

Так выглядел весь номер:

*** Территория отеля:

Отель Идирос небольшой и территория у него маленькая, особой инфраструктуры нет.

Фойе с зоной ресепшн небольшое, но уютное.

Ужас на нас наводила винтовая лестница, по которой мы ежедневно по нескольку раз за день поднимались на третий этаж в наш номер и спускались вниз. Нужно быть предельно аккуратными, чтобы не получить травму.

Коридоры в отеле стандартные, простые:

Очень понравился внутренний дворик. В нем расположен ресторан, где проходят все приемы пищи. бар, автомат с кофе, кулер с водой, термопот с чаем, лимонады. Столы и стулья расставлены в симпатичных и уютных беседках. В целом территория очень приятная.

Над столами висят милые картины:

Бар:

Зона раздачи пищи, шведский стол:

Рядом оборудованы два бассейна - большой и "лягушатник" для малышей.

Территория, как видно на фото, очень зеленая и пышная. Растут пальмы, гранаты, бананы.

Есть маленький фонтанчик с лого отеля:

После захода солнца эта зона подсвечивается:

*** Питание:

Мы понимали, что едем в скромную тройку и не ждали изобилия. Это первое правило при выборе отеля - не строить иллюзий и иметь оправданные ожидания. Так и получилось, выбор блюд был небольшой. Особенно скромными были завтраки. Но все было приготовлено вкусно. Продукты свежие, блюда вкусные.

Добавлю расписание приемов пищи. Интересно, что в этом отеле часто блюда выставляли раньше указанного времени минут на 30. И можно было сразу идти накладывать еду.

Из мясного давали курицу, иногда котлетки из печени в овощном рагу (вполне неплохие), дважды на ужин была скумбрия. Ужины со скумбрией были самыми вкусными. Рыба была очень нежной, буквально таяла во рту. Курицу готовили тоже прекрасно. Гарниры менялись: макароны, картофель, рис, булгур. Бывал булгур, перемешанный с вермишелью (турецкая фишка). На обеды и ужины были супы, по типу супов-пюре. Я часто их брала, мне они нравились.

Всегда были овощи - в тушеном и сыром виде, зелень. Очень вкусные тушеные кабачки. В первые дни были оливки и маслины. Потом оливок не стало и подавали только маслины. А в какие-то дни не было и их.

Из фруктов в первые дни был арбуз, очень вкусный, сахарный. Потом арбузы закончились, а новые так и не привезли. Больше фруктов не было.

Разнообразием десертов нас не баловали: были манники в сиропе и какие-то печеньки в сиропе.

На завтраки подавали вкусную халву, мед, джемы. В целом еды нам хватало, мы никогда не были голодными. А небольшой выбор для меня даже в плюс - я не переедала и не набрала вес в отпуске, что меня бесконечно радует.

Я знаю, что все ищут в отзывах на отели фото блюд со шведского стола. И я старалась сделать больше таких фото для вас. Это то, что мы выбирали на завтраки, обеды, ужины.

Из алкогольных напитков было пиво Эфес (неплохое), два вида вина - красное и белое. В первые дни было только красное вино, потом привезли белое. Пиво наливали из бочки, вино - то из бочек, то из бутылок. Вино сухое, крепленое, на наш вкус оно тяжелое. Разбавляли льдом, добавляли много льда, когда хотелось вина. Чаще брали пиво, оно было неплохим, освежающим. После пляжа в жару выпить холодного пива - очень вкусно. Весь алкоголь наливают в очень маленькие стаканчики - кажется, 100-150 мл.

Такие были напитки:

 

*** Пляж:

Расположение отеля шикарное - до пляжа 10 минут. Но мы помним, что отель бюджетный?! Он один из первых в списке поиска в агрегаторе при сортировке по цене в самом Кемере. Конечно, своего пляжа у Идироса 3* нет. Многие гости отеля отдыхали на муниципальном. Мест, где можно расстелить свое полотенушко и прилечь загорать в Кемере достаточно. Ближайший - направо по Лиману и до упора, за инсталляцией с сердечками.

Фото с ориентиром для вас:

Если не расстилать полотенушко, а просто купаться, то зайти в море можно в любом открытом месте.

Мы загорали на частном пляже Viking. Это пляж отелей сети Viking. Этот пляж мне хорошо знаком, я отдыхала на нем, когда в мае 2023 года жила в отеле Viking Star 5*. Стоимость лежака на весь день, если вы не гость этих отелей, - 150 лир (по курсу 2024 года нужно умножать на три - получается 450 рублей). Пляж найти несложно - если дойти до муниципального с сердечками, нужно повернуть налево и идти вдоль набережной пока не увидите такую входную группу.

Море в Кемере потрясающее - Средиземное. Оно одно из самых чистых, какие я видела. А была я на многих курортах в разных странах. Прозрачное, потрясающего лазурного цвета. Очень соленое. Концентрация соли в этом море значительно выше, чем в Алании и Мармарисе в Турции. Пляжи галечные. Ходить по такой гальке для меня очень больно, я спасалась кораллками. Босиком не могу - адски больно. Но моей подруге было нормально, она могла ходить босиком.

Фото с пляжа Viking:

А это по пути на пляж:

*** Кошки в отеле:

Вынесу этот момент в отдельный пункт. Я отдыхала в Турции в пятый раз. И знаю, что в этой стране особое отношение к кошкам и на курортах их много. В отеле Идирос живет не просто много, а очень много кошек. Такого количества питомцев я не встречала ни в одном отеле. Кто-то пишет в отзывах, что большое количество кошек - недостаток отеля Идирос. Я так не считаю. Я люблю кошек, особенно ухоженных и ласковых. И несмотря на то, что кошки в этом отеле ходили за нами по пятам, окружали и напоминали своими повадками даже скорее голубей, они меня ничуть не напрягали, а умиляли. Большинство кошек трусливые, они подходят к столам и принимают угощения, но не разрешают погладить, сразу убегают.

Но есть один очень красивый котенок с пушистым хвостом, который обожает внимание и сам запрыгивает гостям на колени, ласкается. Мы с подругой называли его тактильным и обнимательным котиком. Вы только посмотрите на это чудо.

Котики там везде:

Наш любимец:

И другие ребята:

Когда мы отдыхали в отеле, там жили четыре совсем маленьких котенка. По рассказам туристов, их бросила мама-кошка и теперь им помогают отдыхающие, передают уход за котятами друг другу, когда одни гости уезжают домой, а другие приезжают и берут на себя уход за котятами. Котята сидят в детском домике, их выпускают погулять под присмотром, чтобы малыши не упали в бассейн и никто на них не наступил.

К сожалению, забрать котика из Турции в Россию сложно. Процесс оформления долгий, нужно сопровождение ветеринара, период карантина, прививки. Будь это проще, я бы вернулась домой не одна))

 

Плюсы отеля:

+ Шикарное расположение в центре Кемера: отель находится практически на пешеходной улице Лиман, рядом с отделением полиции, до Белой башни - минут 15 пути, до моря - 10 минут;

+ Бесплатный Wi-Fi по всей территории отеля. Хорошо ловит даже в номерах. Это большая редкость, что Wi-Fi в турецком отеле бесплатный;

+ Неплохое питание;

+ Отношение персонала. Я впервые вижу, чтобы сотрудники помогали выносить вещи в день выселения. Обычно при заселении помогают отнести чемодан в номер, при выселении - несешь сам;

+ Музыка. У хозяина отеля отличный музыкальный вкус. Все ужины в отеле проходили в сопровождении красивой итальянской музыки.

Минусы отеля:

- Уставшие номера;

- Слабая уборка, особенно грязные ванные комнаты (на раковине был жуткий налет, ощущение, что ее не моют совсем). Унитаз шатался. Грязные полы, которые похоже, что не моют никогда;

- Нет балконов в номерах;

- Очень крутая винтовая лестница;

- Нет лифтов;

- Слабый выбор алкоголя. В ассортименте было пиво Efes и два вида вина: красное и белое. Пиво неплохое, вино крепленое и для нас слишком крепкое. Наливают в очень маленькие пластиковые стаканчики.

 

Контингент отдыхающих - в основном русские. Немного украинцев. Немного турков. Отель бюджетный, поэтому люди в отеле отдыхают простые. Развлечений в отеле нет от слова совсем. Бар закрывается в 21:00. В целом в отеле спокойно, гости дружелюбные.

 

Рядом с отелем расположена мечеть, поэтому будьте готовы примерно пять раз в сутки слушать азан (турецкий призыв на молитву). Меня он не беспокоит совершенно, я давно привыкла к азану. Для меня это неотъемлемая часть отдыха в Турции, атмосфера, колорит. Честное слово, мне нравится. Но так думают не все гости, поэтому если вам такое не нравится, советую присмотреться к более удаленным от мечетей отелям. Для меня это третий отель рядом с мечетями и отдых под звуки азана, точно также было в отелях: Viking Star 5* в Кемере, Wasa 3* в Алании. А вот отель Selen 3* в Мармарисе удален от мечетей и азана там не слышно.

 

Несмотря на все перечисленные недостатки, я рекомендую отель Idyros 3* как вариант для бюджетного отдыха! Если вы привыкли возвращаться в отель только перекусить, принять душ и поспать, а большую часть времени проводить за его территорией (на море и экскурсиях), это неплохой вариант за адекватную цену!

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв до конца! Желаю вам чудесных отпусков и путешествий!

Достоинства
  • Красивый и уютный дворик
  • Местопложение центр города
  • Не плохое питание
Недостатки
  • Нет лифта в отеле
  • Редкая убока
  • Старая сантехника
  • Требуется ремонт
Yunna.ekbрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.09.2024
Лайк за обилие фото со шведского стола Smile Это действительно то, что больше всего интересует в отелях. Тоже старалась сделать как можно больше фоток завтрака из тайского отеля - вот только после пищевого отравления там "аппетит" к этим фоткам как-то остыл Sick
15.09.2024
Спасибо Smile

Я надеюсь, что все закончилось хорошо?
Удивительно, что вас коснулось отравление, у тайцев в блюдах столько специй, что казалось бы они убивают все живое)
15.09.2024
Живы - уже хорошо Big smile Отлечивались местным "Белцидом", а потом уже на антибиотики пришлось перейти - видимо кишечная палочка вообще прилетела. В отзыве подробно у себя расписала об этом, но вкратце: видимо работники-тайцы по какой-то причине не очень жаловали гостей и специально грязными тряпками стряхивали еду...в свежую еду Sick
15.09.2024
Да уж, впервые о таком слышу. Главное, что закончилось хорошо и сейчас вы здоровы. Хочется верить, что это редкое исключение и в большинстве отелей такого себе не позволяют Sad
15.09.2024
Как много ты котиков нафотографировала! А я все себя , любимую:)))) Tongue
15.09.2024
Ахах, Кристина, это правда, фото котиков в моем телефоне больше, чем моих фото Laughing out loud
16.09.2024
Laughing out loud
15.09.2024
Забавно, что два автора с Айрека встретились в одном отеле и написали о нем отзывы Smile
15.09.2024
Wink Мы еще и прилетели на одном самолёте из одного города, вместе заселялись в отель на ресепшн и общались в отеле Laughing out loud Совершенно случайно в разговоре выяснилось, что мы обе авторы айрека))) Жили в одни даты, только с разницей в две ночи )))
15.09.2024
Да я так и поняла, прочитала и ее, и ваш отзыв, посмотрела комментарии, все сопоставила и удивилась такому прикольному совпадению Smile
16.09.2024
ой,не говорите-такой восторг! когда мы так бурно начали айрек обсуждать, когда поняли , что мы там давно: на нас так посмотрели, окружающие не поняли нашего восторга!Smile))))
16.09.2024
Я бы тоже обрадовалась, если бы встретила «коллегу» Big smile Еще и в другой стране
18.09.2024
Love
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также