Такие пазлы я хотела уже очень давно, ещё когда первый сын только сидеть начал, но всё как-то никак.
У нас мальчишки, тема соответственно ТРАНСПОРТ
Причины хотелки:
На них можно сидеть без опасности, что простудишь что то в районе почек.
Они развивающие и помогают развивать как мелкую так и крупную моторику малыша.
Купив именно эти пазлы
я все таки больше надеялась, что они смогут на них сидеть на полу на кухне пока я буду немного занята, но раскрыв упаковку стало понятно что в качестве подстилок они не годятся, толщина всего лишь 7мм,
Здесь всего 7мм
а в центре достаточно объемная фигурка состоящая из 3-5 деталей.
По этой же причине невозможно сделать полноценный куб, хотя деталей в пачке 6, его собрать в общем-то можно, но внутренняя картинка вываливается.
Вторую же задачу по развитию мелкой и крупной моторике игрушка полностью выполняет. Скажу больше она развивает память,
пространственное мышление,
восприятие, осязание (одна часть гладкая, другая ребристая),
можно закреплять понятие цвета
и развитие воображения.
Не успела я глазом моргнуть как мои 4х летний и 2х летний сыновья начали делать автобус потом лежанку.
Набор рекомендован детям с 3х лет, моему младшему 2.7 и он нет нет да и наровит что нибудь в рот засунуть (пазлы имеют запах) или просто разбросать детали по дому и есть у него желание иногда порвать или одеть на живот, а всё чревато испортить игрушку, и тут конечно мне постоянно приходится быть рядом, после игры мы вместе всё убираем.
Несколько игр, хочу предложить игры в которые мы тоже иногда играем помимо собирания:
"Перешагни через пазл", всё просто пазл это горячая кочка через нее нужно перешагнуть (или перепрыгнуть);
"Пройди по кочкам", здесь наоборот пазлы устойчивые кочки, а вокруг болото с лягушками и по ним нужно дойти например до мамы или стула или дивана. (лучше играть на ковре, что бы детали не скользили)
Можно аккуратно на каждом квадрате карандашом подписать номер и предложить ребенку бросить кубик какой номер выпадет на тот и наступить. Для маленьких можно предложить карточки вытягивать с цветами и от вытянутого цвета наступить на выбранный цвет.