Опубликовано 6 Июль, 2018 - 15:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    809 рублей


✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ Доброго времени суток ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨ ✨

 

История о том, как мы решили оформить заказ в новом для себя заведении и истрепали нервы 😞

Ранее я писала о доставке Макароллыч и R&S .

Сайт доставки

Служба сетевая и есть во многих городах. Даже присутствует отдельная горячая линия, но о ней немного позднее.

Заказ и доставка: совершили в Delivery Club, так как был промокод на скидку. А теперь самое интересное: 29 июня, пятница, 12:35 оформлен заказ. От Delivery приходит сообщение, что заказ подтвержден и все. Ранее, при заказе в других заведениях с помощью этого же сервиса, в СМС указывалось примерное время доставки и позже звонил оператор, который уточнял адрес, количество приборов и прочее. Тут тишина. По своей глупости решили, что это особенность заведения и уже поставили ей один "минус".

Скриншот заказа

Немного позднее в приложение Delivery Club нашли информацию о доставке. На скриншоте видно, что доставка в 13:32. Примерно в 13:35 конечно же никто нам заказ не привез и мы пытались связаться с Delivery, но линия была занята и не удалось дозвониться. Тогда решили позвонить на горячую линию (представлен только этот номер, локальных нет) в Mybox, где оператор озвучила крайний срок доставки 15:15. Напомню, что с момента заказа до этого времени 2 часа 40 минут. У нас не особо большой город, не Москва и такое время для доставки очень очень и очень критично. В 15:10 заказа по-прежнему нет, а в 15:30 нам срочно нужно выходить из дома. Снова звоним в заведение, где нам сообщают, что 5 минут назад (15:05) заказ передан курьеру. К слову, находятся они от нас в 1 км, минут 7 ходьбы. В 15:25 мы понимаем, что скорее всего еду нам не привезут и нам уже нужно выходить. Повторно связываемся с Mybox, где оператор сообщает, что заказ был передан курьеру уже в 15:21. На наши претензии о качестве сервиса и тд, ответ один - это все Delivery. Конечно! Это служба "такси" еды виновата, что вы почти 3 часа готовите не такой огромный заказ. Мы сообщили, что не можем больше ждать и нужно выходить из дома. Нам предложили отменить заказ, только мы сами дали заведению второй шанс и попросили перенести заказ на вечер с условием, что в 20:00 он должен быть у нас. Голодные и злые мы пошли по делам. Параллельно я звоню на горячую линию Mybox с претензией. Ее якобы фиксирует, без каких либо извинения, и сообщают, что в ближайшие 15-20 минут свяжутся. Проходит 4 часа, никто не связался. Еще 2 раза я так оставляла претензию. Сегодня 6 июля (прошла неделя), так никто не связался. Думаю, что Вы понимаете о их клиентоориентированости, которой вообще нет. К слову, в других доставках полностью заказ переделывают, если даже один ролл был перевернут и соус вытек. Как указала ранее, тут никаких извинения и льгот нет. На этом история не заканчивается..

В 15:50 (прошло 3 часа 15 минут с момента заказа) все же связывается курьер и спрашивает где мы. Конечно же заведение ему не сообщило о том, что заказ перенесен и нас нет дома уже. Курьер был также "рад", как и мы. Думаете в 20:00 нам привезли заказ? Ха, нет! При том, что мы в 15:40 перенесли заказ, то есть сделали его заранее. Примерно к этому времени связался оператор и сказал, что они не успевают. Привезут к 20:30 - 20:40. Привезли в итоге в 20:40.

На этом отзыв можно закончить и каждый для себя поймет заказывать или нет, но я так делать не буду 😊

Скриншот сайта

Время доставки 60-90 минут. И снова ха! Даже если учесть, что мы находимся в "синей" зоне, то доставка никак не 90 минут была.

Ничего горячего в заказе не было или оно приехало к нам уже холодным, поэтому ничего и не нагрелось. Логично, да? 😊

Вот так к нам прибыл заказ из 3 позиций.

Честно, мы уже даже не сверяли граммовки с тем, что на сайте. Взвесили просто все вместе. Ниже только фото с граммовками. В реальном времени, при написании отзыва, сверю 😂

Еда:

 


Кстати, у них на сайте даже расписано КБЖУ. Единственный "плюс".

Скажу сразу, чтобы не повторяться, все роллы невкусные. От Макароллыча мы получили больше удовольствия. Рис недоваренный. Рыба безвкусная. Сливочный сыр дешевый.

Аппетитно выглядит, да? Нет и еще раз нет! И это был холодный запеченный ролл.

С тем что на сайте явно не совпадает.

В наборе также есть ролл с лососем и крабом. Думаете там краб? Пф, крабовые палочки.



Суши (по факту гункан) очень маленький. По вкусу самое приемлемое из всего заказа, но в подметки не годится другим доставкам. Зачем положили лимон не ясно. На фото имбирь и васаби это на весь заказ.

Сладкий ролл, который вообще не сладкий. Печенье мягкое, отсыревшое. Сыр не вкусный и дешевый.

Соевый соус, салфетки, палочки и пакет фирменные, но это не спасает. Соус дико соленый и не вкусный. В итоге использовали свой "домашний". Палочки нормальные, стандартные. С комплектацией все хорошо, привезли на 2 персоны, как и просили.

Итог:

С учетом промокода Delivery Club мы оплатили меньше, но это никак не оправдает заведение, так как им полная сумма перечисляется. Эта скидка самой службы доставки.

Я настолько хочу забыть этот опыт и доставку, что сложно написать итог. Думаю, что внимательный читатель уже все сам понял и сделал выводы. Граммовки совпадают.

▷▶ ▷▶ Другие мои отзывы о еде, косметики, путешествиях и не только - нажми сюда ◀◁ ◀◁

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиенту!
  • Недостаточно вкусные роллы
  • Рис недоварен
  • Сделаны неаккуратно
  • Соевый соус невкусный
  • Цена за такой продукт завышена
Krislinне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2018
Как жаль, а у нас они одним из самых быстрых и вкусных. Ни разу за 5 лет не опоздали, не подсунули холодных роллов вместо горячих.
06.07.2018
Вам очень повезло, а мы явно больше там заказывать не будем)
08.07.2018
какой ужас!
08.07.2018
Полностью согласна)
26.07.2018
Ой, ужас какой. На мой взгляд, роллы и выглядят не очень аппетитно
26.07.2018
так есть) на вкус они тоже отвратительные)
26.07.2018
кошмар
26.07.2018
Ужасный сервис!
03.08.2018
В каждом городе есть свои провальные доставки суши, увы(
Но я знаю, что есть непритязательные клиенты, которые не жалуются. Удивляет, конечно, как могут нравиться невкусные роллы, ну да ладно.
03.08.2018
мы тоже не всегда "жалуемся", но когда в край доставки наглеют и понимаешь, что ты заплатил за кучку коричневого цвета, как то не очень) если ролл собран хорошо, с рисом все ок, но вкус не нравится, то это уже личные предпочтения и не будем жаловаться)
22.09.2018
Заказывала у них роллы в Самаре, и мне совсем не понравились 😐
А вот лапша была вполне достойной, но ее покупала только самовывозом.
25.09.2018
Не пробовала лапшу у них) Честно. навряд ли когда-то попробую))
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также