Опубликовано 10 Июнь, 2018 - 23:35

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2733 рубля

В течение нескольких лет, я брала в компании Фаберлик продукцию с бактериофагами. Продукция вполне устраивала, хотя и немного била по бюджету. Когда она исчезла из продажи, то я была расстроена. Через некоторое время, мне рассказали, что теперь всё тоже самое можно приобрести в компании под названием "Вейра-Союз". Зарегистрировавшись на сайте, я оформила заказ на несколько спреев для различных нужд, с самовывозом из Палладиума на Ленинградке. Оформила и села ждать. Итак, моя история общения с компанией.
22 апреля заказ был оформлен и принят в обработку. После этого мне должны были выставить счет для оплаты онлайн. Я честно прождала неделю, не получив ни ответа на электронную почту о продвижении заказа, ни звонка на указанный мной мобильный телефон, ни уведомлений в личном кабинете, куда я заглядывала ежедневно. Между праздниками в рабочие дни на звонки никто не отвечал. 16 мая, в очередной раз заглянув в личный кабинет и не найдя там ничего нового, я снова попробовала позвонить. И о, чудо! Мне ответили. Менеджер, понявшая трубку, во-первых не представилась и не назвала компанию (корпоративной этике их не учили, похоже). Выслушав мой вопрос о том, где же болтается мой заказ, она тяжко вздохнула и сказала следующее (цитирую): "ох, как же это сейчас не вовремя!". ЧТО? Ну отлично, вас ещё и разговаривать как полагается не научили. Да, родная моя, я не вовремя. Вообще все, кто звонят в рабочее время на рабочий телефон Вейра-Союз - не вовремя. Вас так наверное на тренингах так учат отвечать. После чего мадам переключила меня на очередного сотрудника. И тут началась вторая часть "Марлезонского балета".
Сотрудник, с которым мне выпала честь разговаривать, в течение долгого времени убеждал меня, что мол подтверждение заказа не требуется, и мне надо лишь приехать на Сусальный (!) и купить всё прямо там. Опаньки. Бегу и спотыкаюсь. После того, как я оформила заказ через интернет, потому, что мне было так удобно, после того, как я указала самовывоз из Палладиума, потому что туда ехать 10 минут, а на Сусальный - час, я оказывается должна всё бросить и ехать в центральный офис. Забирать заказ, которым вообще никто, похоже не собирался заниматься.
Для чего вы открываете интернет-магазин, если вы не хотите с ним работать? Для чего вы набираете хамло в качестве сотрудников, заявляющих мне, что я не вовремя позвонила?
Была бы возможность, поставила бы тут оценку "ноль". Связываться с этой конторой не рекомендую никому. Уж как-нибудь перебьюсь без нескольких косметических средств на своей полке, чем каждый раз танцевать с бубнами.

Недостатки
  • Работа интернет-магазина, ужасное обращение с клиентами
Dido-of-Carthageне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также