Опубликовано 17 Декабрь, 2018 - 13:00

  • Опыт использования:
    месяц или более

Доброго времени суток!

 

Сегодня, отзыв для меня не очень типичный, не простой технически. Но написать его считаю необходимым. Попробую быть объективной в своём мнении и отразить все аспекты. Устраивайтесь поудобнее, отзыв не короткий)

 

Все фото и скрины в отзыве сделаны мной со своего телефона и в моем приложении.

 

Немного предыстории... Можно пропустить)

 

Так вот, случилось страшное… Сломалась моя машина. Нет, не так. Моя первая, единственная, любимая машинка. Сейчас не смейтесь, но зовут ее Мася, так как она DAEWOO MATIZ. Считайте меня глупой и сентиментальной, но уже с 2010 по 2018 год я несколько раз хотела ее поменять, но не смогла (ну, тут и финансовый аспект, конечно, то одно, то другое). Вообще, Мася заслуживает отдельного отзыва: как мы ездили с ней в наше второе лето на Нашествие, как через год ездили на ней с будущим мужем в Питер, ночевали в ней в Царском селе… Потом уже после свадьбы в Суздаль и куда только не ездили. Мася была со мной, кажется, всегда. Права я получила еще в 2005, на первую машину скопила к лету 2007. Я могу ехать сутки, могу ехать ночью… Мы гоняли по трассе до дачи 130-140, когда она была новая, и я обгоняла джипы (да, сейчас понимаю, то дура). Если бы я не хотела приехать в роддом не в самом начале схваток, а позже, я бы легко отвезла себя туда сама)) За день до родов я еще ездила, хотя живот с Викой с трудом помещался) За все время у меня не было ни одной аварии, даже мелкой, ездить меня начал учить еще папа в 12-13 лет на девятке)

 

Это я все к тому, что случилось, правда, СТРАШНОЕ!!! На ремонт Маси нужно прилично, мы сейчас снимаем квартиру, я пока в декрете… Как войти в автобус и в метро? Где что купить и куда это потом приложить? И сколько это стоит? Почему так много незнакомых названий станций? А мы вообще еще в Москве? Или уже в будущем?) В метро и автобусе я не ездила более 10 лет…

 

И тут... Казалось бы, выход найден! Рекламу «На самом деле это не наша машина» не знает, наверное, только слепой и глухой. Ее лепят даже между мультиками на ютубе, и ее цитирует моя дочка, целиком) Да и белок наверняка все видели) Пардон, официально BelkaCar.

 

Belkacar

 

Переходим к сути. Каршеринг, если моими словами, - краткосрочная аренда автомобилей. Работает с помощью приложения на телефоне, которое легко скачать и установить.

 

Где я могу скачать приложение BelkaCar?

В AppStore или в Google Play, введя в поиске BelkaCar

 

В Москве есть несколько подобных сервисов, на сегодня у меня стоит 4 и опробовано три приложения, пожалуй, самых, известных. Остальными опытами я тоже со временем поделюсь, будет и сравнение. Но сегодня о моем первом и больше всего изученном каршеринге, о Белке.

 

Что я хотела бы еще важного сказать. Если кому-то действительно интересная данная тема, не верьте всем отзывам в данной ветке. Перед написанием своего я провела небольшое исследование, и планирую теперь после публикации своего отзыва писать в службу поддержки сайта. А Вы верите профилям с одним отзывом в 2-3 абзаца, которые разносят какую-то фирму, приводя при этом странные аргументы и все как «под копирку»? В итоге рейтинг всего 2,8...(

 

Вот мне не лениво было вначале рассказать немного о себе)

 

В одном из таких отзывов я увидела вообще странные вещи о том, как после представления личных данных кому-то начались странные звонки, и чуть ли не кредит там за них взяли. Забавная страшилка)

 

Как на самом деле?

 

Да, документы предоставить придется. ЭТО:

 

- Две страницы паспорта, с фото и пропиской

- Права (обе стороны)

- Данные банковской карты. Для списания средств за поездки.

 

Вначале меня тоже немного напрягло, но, с другой стороны, а сколько покупок мы ежедневно оплачиваем он-лайн?

 

- Селфи с паспортом (вот это было для меня самое сложное, никак мы с паспортом в камеру не умещались))

 

К слову, данные требования к предоставлению документов у всех каршеринговых фирм одинаковые, насколько я успела понять.

 

Что еще меня смутило в отзывах. Не только, кстати, на Белку, а на все каршеринги. Если читаете, смотрите дату, когда опубликован отзыв! Во многих отзывах давностью около двух лет (когда все это только начинало появляться и "раскручиваться") во всех фирмах пишут про необходимость ехать в офисы подписывать договор, или вызывать курьера на дом (еще и за свой счет). Это устаревшие данные! Сейчас все оформляется в электронном виде, в приложении Вы подписываете договор, и ехать никуда не нужно!

 

Кто может пользоваться?

 

Требования для регистрации для KIA Rio/KIA Rio X-Line: возраст от 21 года, стаж вождения от 2-х лет.

 

Требования для регистрации для Mercedes-Benz CLA/GLA: возраст от 25 лет, стаж вождения от 5 лет

 

Еще один совет (этот дельный совет кто-то уже писал, но я повторюсь). Если планируете первую поездку, оформляйтесь заранее, проверка Ваших документов может занять какое-то время (час-два по моему опыту). Перед работой задумав установить приложение, можно и опоздать) Но все равно, считаю, что процедура довольно простая и быстрая: 5 фоток, номер карты, и все готово, можете бронировать машину и ехать!

 

Belkacar скрин меню приложения

 

Цены и машины.

 

Опять же, из того, что успела понять, - цены на поездки примерно одинаковые у всех каршерингов. 7-10 рублей за минуту в среднем на обычной машине. Где-то есть разная тарификация в зависимости от времени суток. У Белки нет.

 

Опять же, у многих каршерингов в автопарке мы видим несколько вариантов недорогих иномарок, и какую-то машину «премиум-класса» с другой ценой. У Белки это Мерседес. Я еще не каталась, но обязательно попробую.

 

Отвлекусь (да простят меня читатели за сумбурный отзыв). Это к Мерседесам. Одним из преимуществ каршеринга вижу возможность попробовать водить новые марки автомобилей, на чем никогда не ездили раньше (и не факт, что поехали бы в жизни, это я про себя и Мерседес, нет ни у кого из знакомых).

 

У этого же момента есть и оборотная сторона медали, думаю, автолюбители поняли, о чем речь, вернусь к этому чуть позже.

 

А пока про автопарк. Все машины в коробками автомат!

 

У Белок три ценовые категории:

 

 

KIA RIO, Ford fiesta - 8 рублей минута

 

 

KIA RIO X-LINE, VW polo - 9 рублей минута

 

 

MERCEDES benz, о котором уже упоминала, - 14 рублей минута.

 

Из самых дешевых попадались только KIA RIO, Ford не видела ни разу, ни на карте приложения поблизости от дома, ни на улицах.

 

Из 9-рублевых тоже самое, ездила только на KIA RIO X-LINE, VW почти не попадались. Вот, пока готовила отзыв, удалось поймать, редкий случай.

 

Кстати, из этих двух опробованных вариантов X-LINE мне понравились больше, по обзору и… как бы описАть… качеству управления и отлаженности тормозов. Просто RIO какие-то…слегка расшатанные…

 

Уважаемые читатели, если кто-то знает, объясните мне в комментариях. Иногда в приложении вижу Мерс по более низкой цене, около 9-10 рублей, это как и почему? Нигде информации не увидела. (Последний из трёх скринов).

 

 

С машинами и ценами более менее разобрались, переходим к поездкам. Попробую описать пошагово.

 

Вам нужно ехать, открываете приложение. Находите ближайшую машину, нажимаете на нее (просмотр).

 

 

Видите марку авто, сколько стоит минута, сколько бензина (на сколько еще хватит км).

 

Если все устраивает, нажимаете «забронировать», и вперед, бежим к машине. Есть 20 бесплатных минут, за которые нужно успеть до нее дойти. Если не успели, бронь сохраняется, но уже за деньги (около 2 рублей, есть на скрине по всем машинам).

 

Подходим к машине. А, забыла упомянуть, что маршрут Вам проложен по карте. Если машина находится в месте, где много машин (парковка), можно воспользоваться кнопочкой «помигать», машинка помигает аварийкой и издаст звуковой сигнал.

 

Как только Вы подошли, нажимаете кнопку начать осмотр. Это самая ответственная часть. Нужно осмотреть автомобиль на предмет повреждений и загрязнений, сфотографировать, что не так. В помощь Вам имеется небольшая анкетка для осмотра, где можно отметить типичные повреждения и загрузить фото. Но иногда бывают нестандартные ситуации, об этом тоже еще скажу позже.

 

 

Кроме наружного осмотра (кузов, колеса…), оценивается чистота салона (и отсутствие запаха сигарет), работает ли зарядное устройство, а также важно проверить наличие необходимых документов (на машину, страховка ОСАГО и топливная карта).

 

 

Сразу оговорюсь, что сама я каршеринговые машины еще ни разу не заправляла, ищите информацию в других местах, но думаю, тоже ничего сложного.

 

Если все в порядке (или вы отметили, что не в порядке, но ехать с этим можно – например, грязный коврик)), то Вы подписываете в приложении согласие на аренду, акт приемки машины, и едете. Время пошло, счетчик минут затикал.

 

По возможности, лучше успеть до этого времени отрегулировать положение сиденья и зеркала, пристегнуться, включить печку, если нужно.

 

В чем неудобство: в любой новой машине Вы точно не знаете, что, где и как регулируется! Для меня эти КИА в начале были «темным лесом», только через несколько поездок я более-менее сориентировалась (это при том, что у моего папы КИА РИО, правда седан и с механикой, поэтому я не езжу)).

 

Еще интереснее была история, когда я вообще не смогла поехать на авто VW другого каршеринга, но это отдельная история. Благо, тут же нашлась уже знакомая Белка-Киа.

 

Так вот, пора вывести первый минус Каршерингов – это привыкание к автомобилю (своему). Точнее, не привыкание (к чужому). Я могу водить свой матиз с закрытыми глазами, переключать все, что нужно вслепую (при этом есть бутерброд, пить кофе, красить ногти, вязать и печатать смс – надеюсь, все поняли, что шутка, почти)), но первая поездка на новой машине для меня была равнозначна повторной сдаче на права.

 

Далее вытекает и про внешние габариты машины. Я люблю маленькие, не люблю седаны. К будущей покупке рассматриваю только хэтчбэки. Могу влезть на своей в любую щель и припарковаться где угодно (в рамках ПДД). В каршерингах, каждый раз «здравствуй, новая машина». Я себя чувствую в танке. Спасибо Белке, что хэтчбэки, Солярис седан мне понравился еще меньше по габаритам. При этом, не зацикливаясь на себе, понимаю, что товарищу, пересевшему в КИА с огромного внедорожника будет также неудобно, а может и хуже… В общем, думаю, мысль про привыкание ясна.

 

Идем дальше. Время на бесплатную бронь. Если Вы идете по улице, а потом вдруг решили поехать – нормально. Если Вы идете по улице с неспешащим 4-летним ребенком – хуже…. Если Вы дома, зимой, и ехать Вам надо именно с ребенком – совсем плохо. Моя дочь первые 10 минут бесплатной брони будет тянуть фразу «а какие мне сапоги одеваааать?», а вторые 10 убегать от шапки((( В общем, скоростной выход из дома – не наша фишка, а еще нужно дойти… «Ой, лужа, ой, листик, ой, снежинка, ой, киска, ой, я упала..». В общем, нажимать бронь лучше всего, когда остались только куртки, а ребенка сажать на шею мужа и бежать, бежать, бежать…

 

И еще! Хотелось, чтобы мой отзыв прочитали создали Белки. Очень хотелось бы, чтобы в машинах были детские автокресла. Если мы едем в гости – без проблем, берем свое. А если погулять в парк? Гулять с креслом часа 4 по ВДНХ, к примеру, не очень удобно. Да, стыжусь, иногда по району приходится нарушать… Подушка-игрушка под попу, ремень, муж или мама рядом с ребенком… Но, хочется большей безопасности и комфорта.

 

Belkacar

 

Одна я с дочкой, кстати, на каршерингах не езжу, неудобно держать за руку, осматривать авто и фоткать, а в машину боюсь заранее одну ее сажать, да и проблема кресел, упомянутая выше.

 

Belkacar с нами бабушка)

 

С поездками более менее понятно, перейдем к финансовой стороне. Мои поездки были в основном недорогие, по району, до бывших квартир забрать что-то из вещей, погулять в парк. 150-250 рублей. Все было четко, на почту приходит детализированный отчет о поездке и даже кассовый чек.

 

Думаю, данный скрин подойдёт даже в качестве подтверждающего документа)

 

Никаких дополнительных штрафов у меня пока, к счастью, не списывалось.

 

Была одна ситуация… Машина мне попалась новая, KIA RIO X-LINE, вот прямо с запахом автосалона и пробегом до 150 км… Видимо, что-то было еще не отрегулировано у нее до конца. Я проехала несколько автобусных остановок по городу, 18 минут в пути. Вместо обычных 140-160 рублей за этот маршрут у меня списывается больше 300 рублей. Я сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в поддержку с вопросом почему списано так много? Мне отвечают, что по данным системы я проехала 117 км (а там лимит км в сутки, и при превышении 100 км списывается дополнительная сумма). 117 км за 18 минут!!! По городу. Какая скорость? Я Шумахер?

 

 

Обещают разобраться в ситуации. Буквально через час мне пришли не только деньги обратно на карту, но и письмо с извинениями) За это компании большой плюсик!

 

 

Еще спорные ситуации, где уже я накосячила. Одна из них была самой первой поездкой, которая не состоялась. Осмотрев автомобиль строго по списку, я не заметила, что на дворниках нет щеток! Начинаю бронь, завожу машину, решаю протереть грязноватое по осени стекло и…. Вот даже в голову не пришло посмотреть это заранее. Та поездка не состоялась, так как единственный выезд из двора оказался заблокирован разгрузкой мебели, платить деньги за ожидание мне совсем не хотелось. Быстро припарковалась на место, завершила, позвонила в поддержку. Мне отметили данный пункт, и вежливо попросили в следующий раз в таких случаях звонить до завершения. Что же, "первый блин комом", но тоже опыт.

 

И следующий раз я не заметила в сумерках трещину на лобовом стекле, было уже снежно и слякотно… Набрала по дороге, попросили перезвонить, как только доберусь, но не завершая аренду. На месте меня перевели в режим «осмотр», я сфотографировала трещину, после чего завершила бронь. Никаких штрафных санкций за невнимательность не было, еще раз спасибо!

 

Смешной случай. Один раз мне позвонили сами операторы, спросить, не находила ли я вчера в машине черную мужскую шапку) При этом, по моим воспоминаниям, именно вчера я не только не каталась, но вообще из дома не выходила, два раза пользовалась машинами, но позавчера)

 

Про доступность машин. Постоянно я наличие белок рядом не отслеживаю, но иногда захожу посмотреть просто так. Ночью обычно бывают в районе, днем найти сложнее, видимо, их уводят в центр. Периодически делала скрины за 2 месяца, можете оценить...

 

Иногда они кучкуются)))

 

Иногда кучками

Но лишь один раз я видела много белок недалеко от дома, при этом первая из забронированных мной машин тогда оказалась на месте заблокирована на парковке каким-то автолюбителем, который ушёл в магазин. Мне пришлось отменить эту бронь, тут же взять стоящую рядом другую Белку, и, уже отъезжая, я видела, как товарищ вернулся с покупками в своё авто(

 

А теперь, пожалуй, итоги.

 

Плюсы:

 

  1. Возможность в любой момент воспользоваться автомобилем.
  2. Все машины с АКПП.
  3. Доступная цена.
  4. Неплохие иномарки в автопарке.
  5. Удобное приложение.
  6. Приятные вежливые сотрудники поддержки, всегда идут навстречу.
  7. Откровенно грязных, накуренных салонов ни разу не попадалось.

 

Belkacar

 

Минусы:

 

  1. Мало машин, не всегда есть поблизости (по крайней мере, в моем глухом районе). Желаю расширения!
  2. Машины не оборудованы детскими автокреслами! Тоже хотелось бы, чтобы исправили ситуацию.
  3. Иногда в приложении попадаются машины, брошенные без бензина.

 

 

4. Мало времени на бронирование. Хотелось хотя бы минут 30.

 

Но, по последнему пункту оговорюсь, что данная система 20 минут на машину в любой удаленности мне нравится больше, чем у конкурента, где время до машины рассчитывается системой по удаленности от Вас, причем впритык! Реально приходится бежать( Кто в теме, тот поймет, с чем сравниваю.

 

А вывод из всего следующий. Каршеринги в целом и Belkacar, в частности, я рекомендую. Это бывает очень удобным, и хорошо, что такие возможности появились! Я, конечно, за свой автомобиль, исходя из трудностей, изложенных выше. Но сейчас меня Белка очень выручает!

 

Ставлю 5, несмотря на минусы, надеюсь, что станет еще лучше со временем.

 

П.С. Подумала, что нужно добавить. Иногда люди едут в гости, там встает выбор: выпить или обратно за руль? (Мне просто не актуально, я всегда выбирала руль, так как не пью). Возможно, и я на это надеюсь, наличие таких сервисов снизит % аварий, где «ну ладно, 1-2 рюмочки и аккуратненько домой, не бросать же теперь машину» (тогда можно туда ехать в арендной, а обратно такси или автобус, кому что ближе).

 

Всем большое спасибо за внимание к отзыву и безопасных дорог!

Достоинства
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный бензин
  • Быстрая регистрация
  • Новые авто
  • Стабильное приложение
  • Цена
  • Чистый салон
Недостатки
  • Мало времени на бронь
  • Мало машин
  • Нет автокресел
Gleyyaрекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2018
Полезный отзыв) брал там машины чисто вместо тест драйва)
17.12.2018
Спасибо!
И это тоже причина, я сейчас Каптюры "тестирую"))
17.12.2018
Вот и я каптюр пробовал и у другой фирмы смарт)
не знала о таком сервисе, много нового открыли для меня ‘
18.12.2018
Рада быть полезной
17.12.2018
Удобный сервис, несмотря на некоторые косяки.
18.12.2018
Да, в некоторых случаях выручает
17.12.2018
Очень интересно! Кашерингом пользоваться пока не приходилось. В своём городе пока только Яндекс Драйв видела.
18.12.2018
С драйвом вот тоже начинаю знакомиться, у них машин больше
17.12.2018
Классный отзыв Smile Тоже не представляю своей жизни без машины уже, каршеринг в подобных случаях получается очень удачным выходом из ситуации.
18.12.2018
Спасибо!
Да. Без таких ввручалок все было бы ужаснее)
17.12.2018
В моём городе таких услуг нет)
18.12.2018
Наверняка появятся!
17.12.2018
И я зарегистрировалась, но с момента получения прав (тоже в 2015))) почти совсем не ездила, села летом - кошмар, надо учиться с нуля. Так что пока просто зарегистрирована, но надеюсь освою.
Хороший отзыв получился))
Ветки с отзывами негативными от профилей с 1-2 отзывами - это дааааа... Меня тоже тянет рейтинг исправлять)
17.12.2018
В 2015м или в 2005м?
В любом случае попробовать стоит, думаю. Я сейчас и другие фирмы проверяю)
Напишу таки в поддержку, а то обидно(
17.12.2018
В 2005, очепяталась) в августе месяце получила. В прошлом году меняла, все равно не ездила, а там сразу - и фамилию, и срок прошел.
17.12.2018
Не знаю, приживётся ли такой сервис у нас в России дальше, но хотелось бы, чтобы он только развивался и завоёвывал популярность, удобно же.
17.12.2018
Я думаю он активно будет развиваться! В крупных городах точно. В Москве за последние 5 лет столько каршеринговых компаний появилось!
18.12.2018
Да, я тоже только за, надеюсь, приживется!
17.12.2018
Как всё подробно и интересно! Я пешеход без прав, поэтому для меня актуальней общественный транспорт (к тому же для нас это бесплатно) или такси. А учитывая пробки, на такси иногда выгоднее, они по отдельной полосе едут. По деньгам кашеринг дешевле такси получается или нет? У меня по району такси по деньгам также выходит 150-200 рублей (эконом).
17.12.2018
Каршеринг дешевле такси. Если конечно не выбирать Мерседес
18.12.2018
Тоже хотела написать, что скорее дешевле (каршеринги, чем такси). По району может сопоставимо, в центр точно на такси дороже. Плюс не люблю чужие стили вождения)) вот про полосу да, тут Вы правы
17.12.2018
Интересный отзыв, спасибо, у нас в городе такого ещё нет
18.12.2018
Думаю, будет)
17.12.2018
Мне до Белки еще 2 (без небольшого) года стажа(( Подождем, потестим тоже ?
18.12.2018
Время быстро летит, уже считай 1,5)))
17.12.2018
У нас такого сервиса нет, да и я не водитель, поэтому заранее простите за глупый вопрос - когда к машине подходите, как ее с сигналки снимаете? Как заводите и едете - ключи уже там или как?
17.12.2018
С помощью приложения в телефоне все. Откроется, ключ внутри уже. Это у киа в белке. А вот Рено каптюр у другого каршеринги с кнопки старт/стоп заводится
17.12.2018
Спасибо за ответ!
17.12.2018
Отличный сервис! У нас такого не видела еще.
18.12.2018
Появится наверняка)
17.12.2018
Отличный сервис Smile
18.12.2018
Очень даже помогает иногда
17.12.2018
Я тоже пользуюсь белкой, но только ночами. Уже около года. И проблем просто куча с ней. Начиная от машин в салон которых наблевали или накидали бычков. Заканчивая тем, что их запирают шлагбаумами, а до службы поддержки не дозвониться. Из последних приколов - забронированная машина которая сама начинает передвигаться по карте и удаляется пока идешь. Ну и машина на брони которую невозможно закрыть или открыть. Стоишь перед ней, а она пропадает. Будто ее кто-то забронировал.
Ну и отсутствие кресла для меня весомый минус.
17.12.2018
Может у Вас опыт больше, действительно. Я не хотела так рано публиковать, 2 месяца пользуясь, но вот не выдержала, забесили "левые" отзывы в ветке. Но с такими проблемами, честно, не сталкивалась пока!
17.12.2018
Я тоже была в самом начале в восторге. Сравнивала с Делимобилем. Сейчас они на одном уровне. Разве что машин у Белки меньше. Сейчас их бывает очень сложно забронировать.
Самый смак был когда мне нужно было вещи перевезти, я их сунула в багажник, а достать не смогла. Багажник заклинило. Служба поддержки меня не смогла поддержать))). Они не в курсе, как там все устроена. И чуть что серьезное случись, начинают кидать трубки.
Надеюсь, что у вас будет все гладко).
17.12.2018
Как же это удобно!!! Спасибо за интересный отзыв!
18.12.2018
Рада быть полезной)
17.12.2018
Классный отзыв! Так все подробно описали!

Насчёт детского кресла - у меня вот тоже вопрос. Получается каршеринговые машины только для взрослых. Если брать свое кресло то непонятно, что с ним делать после поездки например в парк или магазин с ребёнком. С собой в руке таскать?

Ещё один момент меня пугает то, что принимаешь машину ("подписал" договор аренды). А ведь не знаешь исправны тормоза или нет? Чтобы их проверить ведь нужно завести машину. А машину можно завести только после приемки, верно?
18.12.2018
Спасибо, что оценили! Я старалась)
Да, вопрос с креслом меня напрягает больше всего.
Вот про "завести" вы меня сейчас в тупик поставили, вспоминаю...завести, вроде, можно, тк с выключённой и зарядку не проверишь (допишу точнее после следующей поездки). Но многие технические моменты да, не проверишь, пока не поедешь, а тут уж точно все подписано..
В целом, согласна с Вами, риски по приемке есть, да и по аварийности. Я сама очень боялась, но меня муж поддержал, потихоньку привыкают пока..
17.12.2018
Темный я человек. Не только не пользовался каршерингом, но и побаиваюсь. Sad
18.12.2018
Я тоже очень боялась, да и сейчас понимаю риски все... Но когда другого выхода нет...
17.12.2018
эээ... чувствую себя глубокой деревней. я только из вашего отзыва узнала, что существует такая поминутная аренда авто. Glasses
18.12.2018
Сама узнала год назад только
17.12.2018
Чего только не придумают!)))
18.12.2018
Big smile
17.12.2018
Очень интересный отзыв, с удовольствием читала Smile
18.12.2018
Спасибо)
18.12.2018
Очень подробный отзыв! Сервис мне не знаком, но было интересно почитать. Несмотря на отсутствие кресел и ограниченное время пути до авто, очень удобно взять вот так авто. когда нужно)
18.12.2018
Спасибо! Да, иногда выручает
Ну вот то, что нет автокресел - как-то вообще не серъёзно! Glasses
18.12.2018
Согласна, надеюсь они со временем до работают!
Как всегда по полочкам. Прочитала с интересом, хоть и-прав нет)
Про автокресла, тоже в начале в самом подумала: а как же кресло? Потом прояснилось - никак Laughing out loud
Сервис удобный, конечно, дешевле, чем такси. Да и таксисты иногда такие попадаются, что думаешь, лучше бы пешком пошла. Но все равно я бы побоялась садится в такие машины, кто знает исправны ли они? Внешне то осмотришь, а что у нее под капотом?
А что если поцарапала, плати? И если не указала недочеты, то тоже плати? Даже если так и было? В общем, много нюансов...
18.12.2018
Согласна с тобой, и тоже многого опасалась!
Про кресло - главный минус!
Насчёт ущерба да, поэтому написала, что важно внимательно осматривать, чтобы на тебя чужое не свалили..
Ну, насчёт технической стороны похоже, автопарк довольно новый, все исправное. Есть же регулярные ТО машин.. А вероятность на неисправности такая же, как в такси, плюс там спорна квалификация водителя, тут я хоть себе могу доверять, а то ты верно подметила про таксистов)
18.12.2018
Прикольный сервис, я сначала подумала, что это что-то типа блаблакара (или как там он правильно называется, не помню уже), суть то примерно одна, но здесь ты сам ведешь машину) очень полезный отзыв, но у нас нет такого сервиса, да и не нужен он нам, ходим всегда пешком)
19.12.2018
Ой, а я вот про блаблакар не слышала! Это что?
19.12.2018
это сервис с машинами, но они едут в другой город к примеру и собирают кучку людей кому тоже туда нужно (в основном в аэропорт или вокзал)) там так же приложение, с водителями договариваешься, бронируешь место) Но я название точно не помню, возможно с ошибками написала, у меня сестра этим сервисом постоянно пользуется)
18.12.2018
Очень полезный отзыв. Столько нюансов рассказали. Предупрежден, значит вооружен. Спасибо вам!
19.12.2018
Спасибо, что оценили
18.12.2018
Ох, сколько же труда Вы вложили в этот отзыв, просто мего-подробно все описали Exclamation Mark
19.12.2018
Спасибо, что оценили! В этом отзыве мне действительно хотелось рассказать о нужном, но и предупредить о нюансах
18.12.2018
Спасибо за отзыв! – читала с большим интересом. Видимо, я отстала от жизни, потому что впервые слышу про такой сервис. Нет, то что есть прокаты машин я знаю, но что именно такой вариант, даже и не подозревала. Теперь буду в курсе, только, вот, на «автомате» ни разу не ездила Shy
А вообще, по городу я предпочитаю передвигаться на общественном транспорте, если не надо перевозить что-то тяжёлое или что-то особенное (например, кошку в ветклинику). Машин сейчас столько, что поездка по городу на своём авто вызывает у меня большой нервоз (потом ещё и не припаркуешься – только за километр от дома). Angry
Очень понимаю Вашу ситуацию с Масей. Сама уже много лет не меняю машину. Конечно, тут много значат и финансы, но главным образом – моя привязанность к моей Ласточке (так я называю свою старенькую Шевроле Реззо). Очень ревную – даже мужу не разрешаю садиться за руль. Поэтому желаю Вашей Масе поскорее выздороветь (если можно так сказать) и снова радовать Вас своей манёвренностью! Smile
19.12.2018
Спасибо за такой душевный комментарий!
Ой, а я наоборот как сдала на права и купила свою, забыла как на механике ездить, сейчас наверно не смогу уже, буду глохнуть на каждом светофоре)
Кстати, есть каршеринги с механикой, точно знаю, не помню названия..
А у меня вот наоборот, с общественным транспортом за осень не смогла подружиться, меня даже автобус дверями защемил, видимо, от меня негатив исходит изначально на него..
Муж у меня без прав, не претендует)
Спасибо! А то у меня даже дочка скучает именно по масе (
Никогда не пользовались подобной услугой, интересно было почитать.
19.12.2018
Smile
Прикольный сервис) До нас такие блага цивилизации еще не докатились)
19.12.2018
Обязательно докатятся!
18.12.2018
Надо же, как интересно!! Мы таким не пользовались, но поглядываем в сторону дорогих машин, чтобы просто для удовольствия на них покататься =)
Много полезной информации, а уж личная история жизни с Матизом просто класс!! 140 - уХххххх)) никогда бы не подумала, хотя порой видела, что меня обгоняли на них и была в шоке Wink
19.12.2018
Ой, желаю, чтобы и не пришлось по необходимости, своя то всегда лучше! А вот для удовольствия действительно интересно!
Да, с масей полжизни связано...
Может, это я и была, году в 2010-2011)) пока она новая была, летала..потом уже что-то барахлить начинало(
19.12.2018
Какой удобный сервис!
21.12.2018
Спасибо, иногда действительно выручает
19.12.2018
Мы пока не брали. Не знаю, опасаюсь я. Кто там до меня ездил, что возил и чем занимался Puzzled
Хотя в автобусах и метро езжу Big smile
21.12.2018
Видимо, кто к чему привык. Я вот в автобусах всегда не любила садиться, а в машинах "проходимость" человек в день все же меньше, да и дороже по деньгам... Хотя мысли подобные тоже бродят Puzzled
Inc аватар
Inc
19.12.2018
А я не видела эту рекламу, видимо потому что регион не тот, не крутят её у нас, да и сервиса этого нет. Было интересно почитать. Это куда удобнее обычных такси! Впервые слышу о Белке
21.12.2018
Да, таксистов я не очень люблю.. По деньгам дороже, плюс неизвестно, какая вообще квалификация у человека..
Inc аватар
Inc
21.12.2018
А я местами социофоб - всегда раздражает, когда водитель такси пытается поговорить по душам. Местами музыкофоб, если играет шансон. Местами вонефоб, если в такси есть хоть намек на запах сигарет ))
20.12.2018
Классный отзыв, прочитала от и до, хотя в моем городе нет пока таких услуг, но бывая в других городах теперь буду знать, что можно воспользоваться машиной. Мы подобным образом в Питере на велосипедах ездили.
Только вот отсутствие кресел и правда проблема.
А из дома мы тоже так выходим))
Желаю скорейшей починки Маси или покупки другого авто!
21.12.2018
Спасибо, мне приятно Shy
Да, сейчас думаем, как все решить
20.12.2018
Никогда не пробовала такой способ. Но в общем, интересно)
21.12.2018
И я бы не попробовала, но жизнь заставила)...
20.12.2018
Так то удобный сервис, но для тех, кто без детей. Для детей не всё продумано.
21.12.2018
Да, надеюсь только, что сервисы будут развиваться и решат эту проблему
21.12.2018
Интересный отзыв, я наверно темный лес, но об этой услуге не слышала Big smile
24.12.2018
На I recommend всегда что-то новое узнаем)
21.12.2018
Вот я далекая
Впеовый раз об этом узнала
24.12.2018
Чего только не узнаешь на I rec
23.12.2018
Этот сервис набирает популярность )
24.12.2018
И не только он, но и его конкуренты)
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также