Все было хорошо до момента ДТП. Белка пытается нажиться на клиентах, попавших в подобные ситуации, шантажирует и торгуется по объему выплате, неоднократно предлагаются разные размеры возмещения ущерба.
Мне предлагалось осуществить компенсацию минимальной стоимости ремонта автомобиля в соответствии со стоимостью работ, указанной в Приложении № 3 к Договору присоединения. Причем компенсацию стоимости работ предлагалось осуществить, не исходя из ремонта поврежденных деталей автомобиля, а заменой дверей автомобиля в сервисе официального дилера.
Заключения по технической оценки повреждений автомобиля мне представлено не было. Пояснения о порядке принятия решения о замене той или иной детали автомобиля в ходе подсчета стоимости ущерба, который я должна возместить, мне также не были представлены.
После мне прислали заказ-наряд на ремонт, куда были включены работы по иным деталям машины, которые я не повреждала. Также мне предлагалось оплатить дни простоя автомобиля.
В ходе устной беседы количество дней простоя автомобиля, которые я должна компенсировать было снижено с 7 дней до 4 дней, после того как мною были запрошены подтверждающие документы о сроках проведении ремонтных работ. Пояснения и документы о порядке расчета простоя автомобиля в мой адрес не представлялись.
Срок проведения ремонтно-восстановительных работ не определяется в соглашении или ином другом документе, заключаемым с пользователем. Третье лицо, которое будет проводить указанные работы, не является одной из сторон Договора присоединения и регламентируется отдельным договором, заключаемым между Белкой и автомобильным сервисным центром.
Сотрудники службы безопасности Белки кар не желают конструктивно общаться, аналогичное нежелание встречается как у простых менеджеров, так и у ген директора компании. Кроме того, на мой телефонный номер ежедневно в многократном количестве поступают звонки от Белки с информацией о наличии задолженности и необходимости ее уплаты.