Опубликовано 1 Декабрь, 2022 - 10:01

Ночью 22.11.2022, по прилете в Москву, арендовал в аэропорту Домодедово автомобиль Exeed TXL. Выбор конкретного автомобиля был обусловлен в том числе тем, что указанный в приложении BelkaCar остаток бензина в баке с лихвой покрывал расстояние до дома: топлива должно было хватить на 100 км. Заправляться ночью, после длительного перелета, я не собирался, тем более что никогда до этого процедуру заправки каршерингового автомобиля не производил.

При посадке в автомобиль, однако, обнаружилось несоответствие информации в приложении реальному остатку бензина в баке: согласно показаниям на панели приборов, топлива оставалось на 50 км (этого до дома уже могло не хватить). Бронировать другой автомобиль, перетаскивать в него по морозу чемоданы я не стал, сочтя заправку меньшим злом.

С трудом активировав в приложении BelkaCar функцию заправки (для этого его пришлось дважды перезагрузить), я заехал на АЗС «Роснефть» на 22-м км Каширского шоссе и, согласно предписанию в приложении, заправил автомобиль 30-ю литрами бензина, не обратив, увы, внимания на то, что заправку было предложено осуществить 92-м, а не 95-м бензином (что весь из себя люксовый Exeed с турбированным двигателем BelkaCar заправляет 92-м, мне и в голову не пришло). При попытке оплаты лежащей в машине топливной картой я, естественно, получил отказ и, совершенно не предполагая, что в будущем могу столкнуться с проблемой при возврате этих денег (казалось бы, все очевидно: клиент арендовал машину, заправил ее по дороге за счет собственных средств, какие могут быть вопросы по их возврату для уважающей себя компании?), оплатил сумму в 1539 рублей со своей личной карты (конечно же, взял чек).

Утром того же дня, связавшись в чате приложения со службой поддержки BelkaCar, выяснил, что для компенсации суммы заправки я должен написать письменное (от руки) заявление на имя генерального директора АО «Каршеринг» с подробным изложением обстоятельств, не позволивших мне произвести оплату заправки топливной картой, и, приложив к нему чек и реквизиты своего банковского счета, направить данные в чат и/или по электронной почте службы поддержки. Все это было сделано мною тогда же, утром 22.11.2022.

Возврат суммы произошел в итоге через 10 дней, недостатком процедуры является крайне слабая работа службы поддержки, которая по ходу процесса не может предоставить никакой конкретной информации по его протеканию и отвечает только "ожидайте"; если бы не это, данный отзыв, возможно, вообще бы не появился.

Недостатки
  • Безразличные диспетчеры
  • Глючит приложение
ads2003рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также