Опубликовано 19 Сентябрь, 2018 - 14:54

Сервис работает нормально, как и другие каршеринги, но отдел поддержки и отношение к клиенту ужасное. Каждый раз когда нужно до них дозвонится, приходится вызванивать по часу. Раньше было по мелочам, например взял машину, осмотрел, начал аренду, через минуту оказалось что мне никуда ехать не нужно и пытался закрыть - так мне написали что автомобиль вне зоны завершения аренды и нужно его везти в другое место, конечно же до саппорта я не дозвонился и пришлось так и сделать. Вчера была просто последняя капля, забирал автомобиль со штрафстоянки, по условиям я должен сделать это в течении суток, иначе Белка спишет с меня 7т рублей. Поздно вечером за 2 часа до окончания этого срока я уже забирал авто и нужно было им позвонить чтобы открыли машину. Так они трубку больше часа не брали, еще бы чуть чуть и списали с меня 7к. Это вдобавок к тому что я больше часа стоял посреди парковки на холоде и вызванивал их. После этого просто прикипело, Данным каршерингом пользоваться нет никакого желания.

Достоинства
  • Бесплатный бензин
  • Быстрая регистрация
  • Новые автомобили
  • Топливные карты
  • Цена
Недостатки
  • Безразличные диспетчеры
  • Бывает грязно в салоне
  • Политика компании по отношению к потребителю
  • Система аренды машины
  • Система сдачи автомобиля
  • Система штрафов
kirbitkovне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также