Надеюсь, мой пост даст другим повод задуматься при выборе авиакомпании. Пишу эмоционально, по горячим следам…. К сожалению сегодняшний полет оставил самые негативные впечатления. Мы столкнулись с хамством и беспределом со стороны работников компании S7. Вылет рейсом S233, Домодедово-Воронеж, дата вылета 05.10.17 г. время вылета 19.15, омрачил прекрасное настроение от круиза в Скандинавские страны, и от полета рейсом S040 Санкт Петербург-Домодедово (у нас был стыковочный). По порядку. За 30 часов до вылета мы прошли онлайн-регистрацию, выбрали места в третьем ряду 3А и 3В, оплатили стоимость выбора мест. Отмечу, что в это время мы находились на пароме Принцесса Анастасия, а на пароме интернет платный, поэтому пришлось оплатить услуги по предоставлению интернета за 1 час =4,99 уе. Но для меня очень важно лететь именно в передней части салона, так как не переношу тряску, которая сильно ощущается в хвостовой части самолета. Получили подтверждение и посадочные талоны. И спокойно продолжали путешествие. Полет из Санкт Петербурга прошел замечательно. Но вылет из Домодедово не был столь приятным. Пройдя транзитный контроль, спокойно ожидали время вылета. И вот в момент посадки в автобус на посадочных талонах, наши места перечеркнули и написали места в 25 ряду, без каких либо объяснений, сославшись, что все скажут в самолете. В самолете пояснили проводники, что борт был заменен, и вместо А319 поставили А320. И что места в 3 ряду, являются креслами повышенной комфортности, и они не могут нас оставить на данных местах. При этом пассажиров на эти места кроме нас не было. Пригласили сотрудников компании, которые не представившись, вели себя крайне некорректно, призывая других пассажиров, разжигая скандал, мотивируя тем, что мы задерживаем вылет самолета. Это крайне не профессионально. Напомнило базар с призывом публики к шумихе. Мы спокойно, особо отмечу-спокойно отстаивали свои права потребителей, на что сотрудники угрожали нас высадить силой из самолета, абсолютно безосновательно. Я потребовала, чтобы на наших билетах указали причину пересадки. Конечно и это не было сделано. Не было также никаких уведомлений о замене борта и мест, ни на эл. почту, не СМС, хотя все мои данные есть в личном кабинете.
Усталость от дороги, в которой мы были более 10 часов, плохое самочувствие, не оставило сил далее продолжать нелицеприятную беседу с представителями авиакомпании. Хамство с их стороны удивляло и возмущало. В результате нас вынудили пересесть на 25 ряд. Настроение было безвозвратно испорчено.
Неужели солидная авиакомпания не нашла способа решить этот инцидент безболезненно. Оставить нас на наших местах? Или поступиться своей репутацией ради нескольких сотен рублей, это принцип авиакомпании S7? Мы очень много путешествуем, часто летаем различными авиакомпаниями. Были свидетелями подобных инцидентов с другими, но всегда проблема решалась в пользу пассажиров и их пересаживали на более комфортные места, тем более, если проблема возникла по вине авиакомпании. Когда же мы будем покупать недешевые билеты на самолет и не думать о всевозможных неприятностях? Почему наш полет должен быть омрачен хамством, и халатным отношением к своим обязанностям сотрудников авиакомпании. Кроме того, никто даже не соизволил извиниться за доставленные нам неприятности. Нас просто унизили и оскорбили.
PS: В Воронеже, простояли еще 40 минут у стойки S7, дожидаясь представителя компании, которой не было по причине отправления борта. И только эта молоденькая девочка, сделав отметку в билетах, смущенно попросила извинения. Хотя я уверена, что свою работу она выполняет добросовестно.
Безответственная компания! У нас, например, за месяц БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ обратные билеты - места повышенной комфортности на рядах 3 и 4 (всего 5 мест). Но нам при регистрации в Кальяри сказали, что данные об оплате почему-то не были введены в систему. И хотя у нас на руках был скан письма о том, что оплата успешно произведена (и указаны номера оплаченных мест), нас посадили на 27 ряд около туалета. При этом русскоязычная девушка поведала, что вообще в эконом продано билетов больше, чем помещается пассажиров в самолет (что вообще не поддается разумному объяснению). При взлете оказалось, что два места в 3 ряду свободны, но стюард не согласился пересадить даже двух человек из пяти и посоветовал разбираться по прилете. Видимо в этой компании служат безответственные люди, не несущие никакой ответственности за свою деятельность. Придется требовать возврата разницы стоимости билетов. Испорчено все настроение от отпуска...