Решили мы как-то с мужем провайдера сменить, заодно и подключить цифровое ТВ с каналами. В нашем городке выбор не велик поэтому подключили интернет и ТВ от Ростелеком. Чтобы вы понимали, изначально мы договаривались на 500 рублей + аренда приставки это 20-30 рублей. То есть не больше 600 рублей. Первые несколько месяцев все было прекрасно, мы исправно платили. Интернет иногда глючил, но это терпимо. И вообще основные претензии не к интернету, хотя с ним и были свои проблемы и сбои в работе, но выбесила нас именно ТВ приставка. В цифровое ТВ входят каналы, кино, сериалы и детский контент. Звучит выгодно, неправда ли? Вот только со временем я начала замечать, что многие востребованные фильмы, сериалы и мультики начали пропадать из подписки. То есть к ним был дан временный доступ в первый месяц, чтобы произвести впечатление на клиента обилием фильмов, а после их исключили из подписки, оставив низкорейтинговый непотреб из российских фильмов/сериалов, которые мне и задаром не нужны были. Справедливости ради, скажу, что несколько нормальных фильмов они все-таки предоставили. Особенно меня разочаровал детский контент - зайдя на их раздел в первый месяц я была приятна удивлена наличием культовых мультфильмов от Дисней или Дримворкс, а сейчас там оставили странные, никому не известные мультики из Ютуба, жалкие пародии на Алладина или Золушку и учебные программы 5-9 классов Моему ребенку 1 год и 3 месяца, ей не нужна эта программа обучения, она любит смотреть Шрека и Моану! Та же история и с сериалами - убрали Игру Престолов и другие нормальные сериалы и оставили российские сериалы с низким рейтингом или же старые, которые крутили на каналах раньше.
И если с исчезновением кино можно смирится, то на 4 месяц я заметила что сумма оплаты существенно увеличилась - 640 рублей. И повысили незаметно притом. Зайдя в приложение, я увидела что никаких платных услуг у меня не подключено, оказывается Ростелеком повысил цены на тариф. Ну ладно, подумала я. Со следующего месяца уже просили 650 рублей. И так с каждым месяцем добавляли по 10 рублей. Очень "грамотный" развод.
Дальше - больше. Мне звонят на неделе и, не спрашивая хочу я этого или нет, просто говорят: "Мы подключаем вам ПЛАТНУЮ услугу по страховке приставки " и просят дать данные лицевого счета. Я перебивая говорю, что мне это не нужно, тогда мне откровенно навязывают, чтобы я установила их антивирус их компании. 10 минут уговоров прошли зря, и я заявила, что ничего более подключать не хочу. Теперь же мне пришел счет на оплату за этот месяц - 670 рублей. То есть даже полугода не прошло, а моя оплата из 500 рублей превратилась в 670 рублей. Понимая, что с каждым месяцем мне будут повышать цену за этот цирк, решила отказаться от их услуг. Не удивлюсь если мне придется еще дополнительно заплатить за то, что я решила расторгнуть дела с их компанией.
Здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, их на нашу почту [ссылка], указав следующие данные: - лицевой счет услуги и ФИО владельца договора; - контактный телефон. Мы обязательно вам поможем.