Опубликовано 19 Март, 2021 - 17:00

Решили мы как-то с мужем провайдера сменить, заодно и подключить цифровое ТВ с каналами. В нашем городке выбор не велик поэтому подключили интернет и ТВ от Ростелеком. Чтобы вы понимали, изначально мы договаривались на 500 рублей + аренда приставки это 20-30 рублей. То есть не больше 600 рублей. Первые несколько месяцев все было прекрасно, мы исправно платили. Интернет иногда глючил, но это терпимо. И вообще основные претензии не к интернету, хотя с ним и были свои проблемы и сбои в работе, но выбесила нас именно ТВ приставка. В цифровое ТВ входят каналы, кино, сериалы и детский контент. Звучит выгодно, неправда ли? Вот только со временем я начала замечать, что многие востребованные фильмы, сериалы и мультики начали пропадать из подписки. То есть к ним был дан временный доступ в первый месяц, чтобы произвести впечатление на клиента обилием фильмов, а после их исключили из подписки, оставив низкорейтинговый непотреб из российских фильмов/сериалов, которые мне и задаром не нужны были. Справедливости ради, скажу, что несколько нормальных фильмов они все-таки предоставили. Особенно меня разочаровал детский контент - зайдя на их раздел в первый месяц я была приятна удивлена наличием культовых мультфильмов от Дисней или Дримворкс, а сейчас там оставили странные, никому не известные мультики из Ютуба, жалкие пародии на Алладина или Золушку и учебные программы 5-9 классов Моему ребенку 1 год и 3 месяца, ей не нужна эта программа обучения, она любит смотреть Шрека и Моану! Та же история и с сериалами - убрали Игру Престолов и другие нормальные сериалы и оставили российские сериалы с низким рейтингом или же старые, которые крутили на каналах раньше.

И если с исчезновением кино можно смирится, то на 4 месяц я заметила что сумма оплаты существенно увеличилась - 640 рублей. И повысили незаметно притом. Зайдя в приложение, я увидела что никаких платных услуг у меня не подключено, оказывается Ростелеком повысил цены на тариф. Ну ладно, подумала я. Со следующего месяца уже просили 650 рублей. И так с каждым месяцем добавляли по 10 рублей. Очень "грамотный" развод.

 

Дальше - больше. Мне звонят на неделе и, не спрашивая хочу я этого или нет, просто говорят: "Мы подключаем вам ПЛАТНУЮ услугу по страховке приставки " и просят дать данные лицевого счета. Я перебивая говорю, что мне это не нужно, тогда мне откровенно навязывают, чтобы я установила их антивирус их компании. 10 минут уговоров прошли зря, и я заявила, что ничего более подключать не хочу. Теперь же мне пришел счет на оплату за этот месяц - 670 рублей. То есть даже полугода не прошло, а моя оплата из 500 рублей превратилась в 670 рублей. Понимая, что с каждым месяцем мне будут повышать цену за этот цирк, решила отказаться от их услуг. Не удивлюсь если мне придется еще дополнительно заплатить за то, что я решила расторгнуть дела с их компанией.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Зависает приставка
  • Иногда приходится перезагружать
  • Обсчет
  • Плохое техническое обслуживание
  • Самый худший провайдор
selima.djне рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2021
Здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, их на нашу почту [ссылка], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги и ФИО владельца договора;
- контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также