Опубликовано 10 Февраль, 2020 - 10:40

  • Опыт использования:
    один раз

Сделал в банке Открытие вклад на большую сумму в октябре-ноябре 2019 года, за это мне там оформили карту Opencard Премиум уровня, сказали, что по ней можно бесплатно в бизнес-зал аэропорта ходить и на такси до аэропорта ездить, ну, думаю, вот придёт лето, поеду в отпуск в шиком! Ахахах, как бы не так, в феврале 2020 года банк Открытие взял и не уведомив меня изменил все привилегированные условия по карте, а точнее просто отменил их, превратив мою карту из Премиум в обычную дебетовую карту, а вклад то так и лежит у них!) Ахахах, вот так банк относится к своим Премиум клиентам! Бабки взяли, наобещали, а потом плюнули в спину! Да ещё и за карту, по которой я так ничего и не успел получить бесплатно, с меня взяли комиссию за обслуживание 2500 руб. при выполнении ВСЕХ условий бесплатного обслуживания с моей стороны.
А ещё у них часто зависает интернет-банк и мобильное приложение.

Достоинства
  • Достоинств нет вообще
  • Напрочь отсутствуют
  • Не заметила
Недостатки
  • Кража
  • Навязывание услуг
  • Обман клиентов
  • Ужасное обслуживание
norman87не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
10.02.2020
​Добрый день!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. При выполнении условий банк не взимает комиссию за обслуживание карты. Действительно, с 01/02/2020 г. изменились условия по новому статусу "Премиум". Информация была размещена на сайте в ноябре 2019г.: [ссылка]. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [ссылка] со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по вашей карте и обязательно во всем разберемся.

С уважением,
Банк «Открытие»
10.02.2020
Мне карту выдали 22 ноября 2019 года и никто ни о чем не предупредил! Что же ваши менеджеры не сидят на вашем сайте с утра до вечера и ничего не знают? У меня, слава богу, есть дела поважнее, нежели читать ваш сайт каждый день!
Официальный представитель Банк Открытие
11.02.2020
Добрый день!

Спасибо за обратную связь. К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать клиента банка. Для детальной проверки ситуации и предоставления комментариев, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [ссылка] со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Банк «Открытие»
11.02.2020
Добрый вечер!

Вчера и сегодня отправил запрашиваемые вами данные на указанную почту!
Официальный представитель Банк Открытие
12.02.2020
Добрый день!

Сергей, спасибо, мы получили от вас документы.

С уважением,
Банк «Открытие»
11.02.2020
Завтра иду разбираться, попала так же. 2 месяца подряд делала оплату с премиальной OpenCard 29-го числа и налетела на 2 комиссии по 2500 руб. То есть конец месяца у банка уже новый месяц и шиш вам, а не исполнение минимальных требований. На бизнес-залы аэропортов уже плюнула и оформила SkyPriority в другом банке, который в отличие от Открытия не «переобувается в полете». За полгода лишить обещанных премиум-услуг:( На минуточку, чтобы продолжать «бесплатно» заходить в лаунджи аэропорта надо донести каких-то... 2 лимона на счет.
12.02.2020
Да, про +2 лимона я знаю, только даже при наличии оных, уже не понесу им ни рубля ни в коем случае! А то через полгода скажут неси ещё 5! Ахах! Банк, который меняет условия по уже оказанным услугам для клиентов, которых он якобы считает премиальными, это не банк, а шарага! Ага, я тоже выполнил это дебильное условие - купи хотя бы на 1 рубль в конце месяца и то, что операция прошла авторизацию в следующем месяце, я знать не знал, у меня есть чек, где отражены дата и время покупки, а сколько там эта операция совершается, я знать не должен! Это ваще ни от меня, ни от Открытия не зависит... У меня порой некоторые операции висят как неавторизованные по 2 недели и что же теперь делать? Всё это очень и очень неприятно, что банк, которому ты доверил крупную сумму мало того, что меняет на ходу условия, так ещё и пытается на разного рода неэффективностях подтыривать бабки у тебя, то есть ведёт себя как какой-нибудь нечистоплотный сотовый оператор, которые пенсионерам подключает в тишине платные услуги... Это, конечно, вилы... Но, тут мы живём...
Официальный представитель Банк Открытие
12.02.2020
Добрый день!

Спасибо за обратную связь.Сожалеем, что произошла такая ситуация. Нам бы хотелось в этом разобраться. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [ссылка] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно проверим информацию по вашей карте.

С уважением,
Банк «Открытие»
12.02.2020
Спасибо, сегодня разбираюсь лично. Такими темпами можно растерять всю клиентскую базу, доставшуюся банку «Открытие» от БИНа.
Официальный представитель Банк Открытие
12.02.2020
Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Будем рады вам помочь.

С уважением,
Банк «Открытие»
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также