В Театр на Малой Ордынке шла впервые, хотя до этого в Театре Луны видела практически все постановки. Были любимые и те, которые категорически не принимала. Были и такие, отношение к которым было неоднозначным. Почти 10 лет писала рецензии на многие из них в журнал "Театральный мир", в том числе и на спектакли "Маленькой Луны", куда пару лет водила даже своего внука, он перед школой никак не мог побороть страх выступать перед большим количеством людей и отказывался участвовать в праздниках в детском саду. Театральная студия помогла решить эту проблему. А потом грянула пандемия, журнал с потерей главного редактора тоже переживал непростые времена. Короче - связь с Луной как-то ослабела, хотя за переменами внутри театра следила. А как же! Актёры и педагоги студии - профессионалы высочайшего класса, а потому любимые. Одного никогда не могла понять: почему театр, находящийся на одной улице с Домом-музеем А.Н.Островского в Замоскворечье, не включал в свой репертуар ни одной его пьесы!
И вот, свершилось-таки! "Волки и овцы" - не просто удача режиссёра Антона Непомнящего, а настоящая волна свежего дыхания, ворвавшегося на сцену и вдохнувшего весну во всех оказавшихся в театре. Зрители в восторге от каждого слова, звучащего со сцены в мастерской адаптации постановщика, от умной, тонкой игры актёров, великолепия костюмов, музыки. Но и артисты, как мне кажется, испытали не меньшее удовольствие от такой работы. И те, для которых за много лет эта сцена стала родной, и те, которые начали осваивать ее недавно. Надежное творческой партнёрство явно помогало и тем, и другим. Мужчины-"лунатики" очень достойно "подтягивали" новичков-актрис, от которых сами в то же время так заряжались, что я уж и не припомню, когда их глаза загорались таким огнем, как на этом спектакле, который актёры играют несколькими составами. Видела один, но непременно посмотрю все. А пока - браво, Тягичев, браво, Бабичев, Браво, Чудницов, браво, Воронин, браво, Головина, браво, Лебедев! Десятикратное "браво!" - Ирине Георгиевне Чипиженко, жемчужине театра, каждый раз подтверждающей, что нет маленьких ролей. Одним своим появлением, мимикой, обрывками междометий она вызывает просто гомерический хохот в зале! Впрочем, наравне со старожилами мало-ордынской сцены, аплодисменты срывал при каждом своем выходе и нынешний худрук театра Е.Герасимов, который на сей раз выступил в качестве актёра. Отдельного восхищения заслуживают и две "ново-лунные" красавицы - Анна Большова и Янина Студилина - загадочные, неоднозначные, какими и должны быть настоящие женщины. При всей "заточенности" спектакля на юмор и лёгкость, ни одна из низ не играла женщину только в одной ипостаси - откровенно алчную интриганку или романтично-непрактичную наивность. Это были настоящие женщины, которые ни в чём и никому не проиграли, борясь за своё счастье.
Яркая весенняя премьера, после которой очень хочется верить и в любовь, и в удачу, и в то, что не в деньгах счастье!