Опубликовано 4 Декабрь, 2017 - 17:59

Приобрели двери в января 2017 года в офисе продаж в гипермаркете Твой дом Крокус, в салоне Porta prima (ИП Симонян Б.В.) С менеджером по продажам, мы оговорили конкретно какие двери нам необходимы, цвет дуб антик с остеклением, что бы проходил свет. На этапе оформления договора и счетов, менеджер ошиблась (выбрала в программе не тот артикул дверей) и оформила нам не те двери. При личной беседе, сказала, что уже допускала такую ошибку. На момент оформления договора, каталога с дверьми в салоне не было и мы не могли сравнить артикулы приобретаемой продукции. Когда двери были доставлены, они соответствовали накладной. Двери не были вскрыты, и дожидались сотрудника монтажной службы. При установке дверей (в процессе врезки петлей в 1 дверь), было обнаружено, что по факту, у нас не те двери, что мы хотели приобрести. При подписании договора я не обращала внимание какая именно абревиатура стоит (до2 или дг2 или ещё какая либо) т.к. мы указали на месте в салоне, какие именно двери нам нужны и рассчитывали на их приобретение. Менеджер салона предложила обратится в сервисную службу на электронный адрес в свободном обращении. Через неделю получили ответ- что товар не стандартный и возврату обмену не подлежит (это им еще в суде доказать надо). Двери совершенно стандартные, как в каталоге. Не удовлетворившись ответом, написали еще раз. Получили такой же ответ (согласно договору, что оплатили, то и получили!). Написали официальное письмо, дождались официального такого же ответа. Обратились в Роспотребнадзор, где получили разьяснение по данному вопросу (были найдены нарушения в договоре). Потратили кучу времени, сил и нервов! Следующий этап суд. Я не понимаю, в чем проблема поменять то двери на те которые нам были необходимы? Крайне не рекомендую эту компанию. Полное кидалово.

хусяне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также