Опубликовано 13 Май, 2019 - 12:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день! 04 мая 2019г. у нас супругом был ночной перелёт в аэропорт Барселоны. По прилету в аэропорт нас встретил гид Максим, который после развозил наш рейс по отелям. Так сложились обстоятельства, что мы прослушали остановку с нашим названием отеля...ночной перелёт, человеческий фактор. Сообразили, что прослушали, мы только на следующей остановке. Подошли к гиду, объяснили ситуацию, нас высадили и объяснили куда идти "до перекрестка потом налево вдоль набережной", мы в данном отеле останавливались впервые и представления о том куда идти были соответствующие. Мы прошли пару кругов вокруг одного и того же места в поисках набережной, но так её и не нашли. После чего позвонили отельному гиду Лане, которая сказала, что она свяжется с Максимом и он за нами приедет. Мы остались ждать в условленной точке. Через 15-20 минут пришёл Максим, сказал, что он объяснил куда надо идти и готов был уже развернуться и уйти, не предложив никакой помощи, а просто бросив туристов на улице. После моего вопроса о том, что он собирается так уйти, гид пожал плечами, показал два пальца вверх и собственно направился по своим делам. Я ещё раз спросила, что нам делать, и что он собирается нас бросить вот так? Максим снизошёл до того, чтобы нас проводить до поворота и показать куда дальше идти. Как оказалось, после поворота налево надо было спуститься вниз и идти ещё минут 15, т.к. мы были с багажом.

Компании Coral Travel нужно более внимательно подходить к обучению своих сотрудников. И доносить до них, что бросать туристов без какой-либо помощи на улице, как-то некрасиво.

Достоинства
  • Все в отзыве
  • Доехали живыми туда и обратно
Недостатки
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Плохой гид
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
Nelo4kaне рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Coral Travel
23.05.2019
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены работой нашего гида. Мы обязательно свяжемся с нашими коллегами для выяснения всех обстоятельств, а также примем соответствующие меры.
Надеемся, что случившееся не повлияет на Ваш выбор в будущем и Вы станете нашим постоянным путешественником.
С уважением, менеджер Coral Travel
8 (800) 250-10-11
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также