Сразу скажу, что ни одного позитивного опыта с Почтой России в целом и с местным почтовым отделением, в частности, у меня не было. Поэтому посылки оформляю любыми другими возможными видами доставки. Но и на старуху бывает проруха, случайно не туда нажала - и вот, ко мне идет посылка Почтой России... Чтобы минимизировать неудобства и очередной негатив от этого "сервиса" решила подключить услугу "оповещение о посылке", это доступно на их официальном сайте по номеру отправления.
В итоге мне посылка уже пришла, я ее уже забрала, и тут через три дня "сервис" разродился сообщением, что моя посылка сменила статус на "выдана". Удивительное дело, кому такая чудо-услуга с такой чудо-скоростью нужна? Когда почтальон бумажку с уведомлением в почтовый ящик бросает быстрее, чем почтовый сервер на электронную почту...
Пылая праведным гневом, решила написать жалобу через их сайт. но фиг-то там... Опять "чудо-сервис" в действии... Все заполнено, все написано, но не отправляется. На этот раз что-то с сервером сайта. В силу природного упрямства, решила еще "поесть кактуса" и позвонила им на горячую линию, оставить на все это жалобу устно. В ответ на мои слова о том, что хочу пожаловаться, потому что через сайт ничего отправить не могу, девушка, не включая мозг, начала заученно отправлять меня опять на сайт, говоря, что жалобы отправляются только там. Кое-как достучалась до нее и попросила адрес электронной почты, как альтернативу, она поставила звонок на ожидание и начала его искать настолько долго, что я нашла этот адрес быстрее, параллельно открывая страницы на сайте почты.
В общем - убого, смешно и грустно сразу.Ввпредь буду тщательнее смотреть на строчку "способ доставки" в интернет-магазинах.