Опубликовано 2 Февраль, 2018 - 19:46

  • Опыт использования:
    месяц или более

В декабре 2017 подключили интернет и домашнее телевидение от МТС. При подключении сотрудник сообщил, что в данный момент на услуги телевидения действует акция в виде 5 бесплатных телеканалов сроком действия 1 месяц, далее каналы становятся платными. Каналы были мне совершенно неинтересны и в акции я участвовать не хотела даже бесплатно, о чем я сразу же сообщила сотруднику, однако он уверил меня, что отказаться от акции нельзя и если я хочу телевидение от мтс, то я должна подписать бумагу о подключении данных акционных каналов. Также он уверил меня, что с отключением этих каналов через месяц не возникнет никаких проблем, буквально один звонок и все. Я была вынуждена подписать необходимые бумаги и получила таки на руки договор на услуги. Через 3 недели, уже в январе я заблаговременно до окончания пробного месяца сделала звонок в компанию МТС с просьбой отключить данные каналы. Однако сотрудник сообщил,что по телефону это сделать невозможно, поскольку при оформлении документов в договор не были внесены мои паспортные данные и мне пришлось ехать лично в офис компании, чтобы подтвердить мой паспорт. В тот же день я снова обратилась в компанию с просьбой отключить данные каналы,однако и в этот раз мне сообщили, что это невозможно, якобы нужно теперь ждать до февраля и только 1 февраля в программу можно будет внести изменения и отключить ненужные мне услуги. 1 февраля в 00 часов с моего счета были благополучно списаны денежные средства за данные телеканалы, от которых я пыталась отказаться с декабря. Я снова обратилась в колл центр компании, оставив очередную заявку на отключение каналов и возврат денежных средств. Заявку у меня приняли,сотрудник уверила что каналы уже отключены, а деньги поступят на мой счет в течение суток. Но в течение суток никаких изменений так и не произошло, каналы пл прежнему работали, баланс по прежнему был в минусе. При очередном звонке и 15-минутными препирательствами с очередной дамой из колл центра каналы мне все же отключили, пообещав что деньги переведут буквально в течение дня. Прошли очередные сутки, денег нет, оставлена претензия на сайте-ответа нет, в колл центр дозвониться невозможно. Очевидно звонки с моего номера блокируются. Да и в целом звонить туда бессмысленно. В понедельник планирую пойти в офис компании и писать досудебную претензию в письменной форме. Вот такие вот чудо акции устраивает МТС. Хотите приключений, можете тоже поучаствовать )))

Недостатки
  • Мошенничество и обман
  • Навязывние дополнительных услуг
  • Ужасный сервис
Юлия_2545не рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также